  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Author Amico
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 21 Откуда: Киев
  Авто: Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 24, 2013 19:16    Заголовок сообщения: помогите с тахометром! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| fiat croma 2.5td до рестайл поменял торпеду с приборкой, поставил рестайловую попытался подключить тахометр по книге, но как только завожу двигатель и тахометр уходит в зашкал! датчик стоит на коробке считает относительно зуб венца маховика! помогите разобраться в чем дело! может нужен  датчик другой(с рестайловой кромы)??
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evovka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 24, 2013 20:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сколько максимум оборотов на шкале нового тахометра и с какой машины рестайленговый тахометр? В смысле бензиновый и дизельный тахометр не меняются.
 _________________ "Все проходит, пройдет и это..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Author Amico
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 21 Откуда: Киев
  Авто: Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 24, 2013 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| максимум 6000! новая приборка тоже с дизельной!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Author Amico
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 21 Откуда: Киев
  Авто: Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 24, 2013 21:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на бензиновой же как я понимаю лампочки свечей накала нет!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		evovka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				лампочки как бы не должно быть, просто у бензиновой максиальное число оборотов горазно больше. Если с дизеля, то нужно сравнить подключение на доноре с той по которой подключаешь и найти отличия в схеме или железе.
 _________________ "Все проходит, пройдет и это..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 24, 2013 23:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Author
 
У дизеля подключение таха было двух вариантов. Первый - это от датчика, как у тебя (я себе на Уно так ставил). Второй - от клемы "W" на генераторе, как у современных машин (и бензиновых тоже. Например, у меня на ГАЗ-31105 тах подключается от генератора). Так вот, чтобы не гадать на кофейной гуще, тебе нужно узнать, как в рестайлинговом варианте подключался тахометр, если от генератора, тот вот и ответ на твой вопрос. Но мне почему-то кажеться, что да. Дальше. Смотришь у себя на генераторе эту клему. Если её нет, то не беда, её можно вывести самостоятельно, подпаявшись к спаренному концу одной из обмоток генератора (до диодов выпрямителя). Но для этого нужно снять и разобрать гену. Будут вопросы - подскажу.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Author Amico
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 21 Откуда: Киев
  Авто: Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 26, 2013 13:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я уже думал по поводу генератора! но у меня нет выхода 'w', а так как w это просто выход одной из трех фаз я его сам выводил и подключал! при таком подключении я получаю на холостых 4500!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 26, 2013 14:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Author
 
Вот теперь загадка. Нужно смотреть схемку до- и пострестайлов. И сравнивать подключения. 
 
Есть ещё один вариант, но я не советовал бы его использовать. На каждом тахометре есть регулировочный резистор (потенциометр). Если не остаётся никаких вариантов и тах не жалко, то можно поизвращаться и покрутить его в сторону уменьшения.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 26, 2013 14:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Author писал(а): | 	 		  | я уже думал по поводу генератора! но у меня нет выхода 'w', а так как w это просто выход одной из трех фаз я его сам выводил и подключал! при таком подключении я получаю на холостых 4500!! | 	  
 
Частота импульсов на обмотке генератора будет обуславливаться передаточным числом шкивов, что около двух, и количеством полюсов ротора.
 
Произведя несложные расчеты и помня про показания 4500
 
поймешь какого рожна тахометру надо.
 
Количество зубчиков маховика уж точно для него слишком велико.
 
Другой датчик посчитает их же.
 
А вот пару штырькев рядом с зубчиками вполне могут поправить дело. 
 
Регулировочный резистор вертеть наобум дурное дело.
 
Отрегулировать не понимая что происходит ну никак не получиться.
 
Я на свой импульсы с виртуапльного звукового генератора подавал
 
и таким образом его оттарировал.
 
Так же можно и в имеющемся узнать коэффициент пересчета.
 
Тахометр устройсво пустяковое.
 
В электронике называеться частотомером.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denis_L Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 52 Откуда: Севастополь
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 18, 2013 00:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На кроме после "рестайла" датчик считывает 1 паз на маховике. Т.е 1 оборот 1 импульс.
 
Надеюсь что то прояснит
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 222.5 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 475 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		сурый Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.02.2014 Сообщения: 1 Откуда: Донецк
  Авто: Fiat Croma 2.5TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 21, 2014 21:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Denis_L
 
привет. Помоги плиз... у меня на crome 2.5 ТD нет этого датчика на каробке. подскажи как он называется, с чего подходит и если можно фото его. заранее спасибо.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |