| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Author Amico
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2013
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 19:16    Заголовок сообщения: помогите с тахометром! |   |  
				| 
 |  
				| fiat croma 2.5td до рестайл поменял торпеду с приборкой, поставил рестайловую попытался подключить тахометр по книге, но как только завожу двигатель и тахометр уходит в зашкал! датчик стоит на коробке считает относительно зуб венца маховика! помогите разобраться в чем дело! может нужен  датчик другой(с рестайловой кромы)?? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| evovka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.05.2013
 Сообщения: 603
 Откуда: BY, Minsk
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 20:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сколько максимум оборотов на шкале нового тахометра и с какой машины рестайленговый тахометр? В смысле бензиновый и дизельный тахометр не меняются. _________________
 "Все проходит, пройдет и это..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Author Amico
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2013
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 21:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| максимум 6000! новая приборка тоже с дизельной! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Author Amico
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2013
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 21:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на бензиновой же как я понимаю лампочки свечей накала нет!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| evovka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.05.2013
 Сообщения: 603
 Откуда: BY, Minsk
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| лампочки как бы не должно быть, просто у бензиновой максиальное число оборотов горазно больше. Если с дизеля, то нужно сравнить подключение на доноре с той по которой подключаешь и найти отличия в схеме или железе. _________________
 "Все проходит, пройдет и это..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 23:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Author У дизеля подключение таха было двух вариантов. Первый - это от датчика, как у тебя (я себе на Уно так ставил). Второй - от клемы "W" на генераторе, как у современных машин (и бензиновых тоже. Например, у меня на ГАЗ-31105 тах подключается от генератора). Так вот, чтобы не гадать на кофейной гуще, тебе нужно узнать, как в рестайлинговом варианте подключался тахометр, если от генератора, тот вот и ответ на твой вопрос. Но мне почему-то кажеться, что да. Дальше. Смотришь у себя на генераторе эту клему. Если её нет, то не беда, её можно вывести самостоятельно, подпаявшись к спаренному концу одной из обмоток генератора (до диодов выпрямителя). Но для этого нужно снять и разобрать гену. Будут вопросы - подскажу.
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Author Amico
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2013
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев
 
 Авто: Croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 26, 2013 13:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я уже думал по поводу генератора! но у меня нет выхода 'w', а так как w это просто выход одной из трех фаз я его сам выводил и подключал! при таком подключении я получаю на холостых 4500!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 26, 2013 14:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Author Вот теперь загадка. Нужно смотреть схемку до- и пострестайлов. И сравнивать подключения.
 Есть ещё один вариант, но я не советовал бы его использовать. На каждом тахометре есть регулировочный резистор (потенциометр). Если не остаётся никаких вариантов и тах не жалко, то можно поизвращаться и покрутить его в сторону уменьшения.
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 26, 2013 14:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Author писал(а): |  	  | я уже думал по поводу генератора! но у меня нет выхода 'w', а так как w это просто выход одной из трех фаз я его сам выводил и подключал! при таком подключении я получаю на холостых 4500!! | 
 Частота импульсов на обмотке генератора будет обуславливаться передаточным числом шкивов, что около двух, и количеством полюсов ротора.
 Произведя несложные расчеты и помня про показания 4500
 поймешь какого рожна тахометру надо.
 Количество зубчиков маховика уж точно для него слишком велико.
 Другой датчик посчитает их же.
 А вот пару штырькев рядом с зубчиками вполне могут поправить дело.
 Регулировочный резистор вертеть наобум дурное дело.
 Отрегулировать не понимая что происходит ну никак не получиться.
 Я на свой импульсы с виртуапльного звукового генератора подавал
 и таким образом его оттарировал.
 Так же можно и в имеющемся узнать коэффициент пересчета.
 Тахометр устройсво пустяковое.
 В электронике называеться частотомером.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Denis_L Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2011
 Сообщения: 52
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Fiat Croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 18, 2013 00:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На кроме после "рестайла" датчик считывает 1 паз на маховике. Т.е 1 оборот 1 импульс. Надеюсь что то прояснит
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 222.5 KB |  
		| Просмотрено: | 474 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| сурый Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.02.2014
 Сообщения: 1
 Откуда: Донецк
 
 Авто: Fiat Croma 2.5TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 21, 2014 21:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Denis_L привет. Помоги плиз... у меня на crome 2.5 ТD нет этого датчика на каробке. подскажи как он называется, с чего подходит и если можно фото его. заранее спасибо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |