 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Freeman_81 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 20:29 Заголовок сообщения: Забит ли катализатор (глушитель,резонатор)??? |
|
|
Всем привет!
Вот какие симптомы: большой расход 16л.;
слабая тяга;
при холодном запуске машина заводиться и сразу глохнет, с второго раза заводиться нормально и слышен в салоне запах гари,потом запах гари праподает;
вакуумный уселитель тормозов плохо работает,как будто нет разряжения,пока холодная машина болие-мение (хотя он исправный);
масло с поддона карцера вылазит как пот;
чернеет весь моник.
Все датчики проверены,насос,давление,компрессия. В ГРМ ещё не лазил(проверить метки)т.к. нет головки на 36.
Какие есть способы проверки выпуска ОГ? Зарание благодарен.
_________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая.
А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы.
_________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman_81 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 02:51 Заголовок сообщения: |
|
|
lefty писал(а): | Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая.
А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы. |
много проблем(монометра нет) а покупать? так может в сервисе это замиряют?
может дедовские способы (понюхать ,потрести ,послушать)?
_________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 03:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81 писал(а): | lefty писал(а): | Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая.
А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы. |
много проблем(монометра нет) а покупать? так может в сервисе это замиряют?
может дедовские способы (понюхать ,потрести ,послушать)? |
Вот делов то.
Расцепляешь на "штанах" подвязываешь, что бы ничего не волочилось и на ходовые.
Но начинать надо с проверки герметичности впускного тракта.
На это явно указывает якобы исправный но плохо работающий
усилитель тормозов.
Резиночка под Motronic существует?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman_81 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Резиночка под Motronic существует? |
каторая стоит между моником и впуск.колектором?
не резинка, а тонкая прокладка, особо доверия не внушает, но с виду целая.
_________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81,
тебе Croma правильно сказал про то, что просто открути "штаны" от выпускного коллектора. Или как вариант, в "штанах" рядом с лямбдой должен быть спец.штуцер для вкручивания тестового ДК или манометра. Вот его и открути. Еще, если вся система выпуска герметична, можно посмотреть лямбда-метром или газоанализатором, на нормальном сервисе должны быть
Прокладка между моником и впускным коллектором изготавливается за 10 минут из толстого не пористого картона, пропитанного моторным маслом.
Примитивный дымогенератор на 1-2 применения для проверки герметичности можно сделать за 10 минут на коленке (спасибо юзеру WinterChaos с форума Мотор-Мастер клуба):
Описание: |
|
Размер: |
75.94 KB |
Просмотрено: |
371 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
63.66 KB |
Просмотрено: |
341 раз(а) |

|
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Пн Фев 28, 2011 01:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman_81 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
При про верке меток ГРМ, обноружел смещение на один зуб. (метка реперного диска совподает с меткой на ДВК,а метка распредвала не совподает на один зуб с меткой на выдвинутой крышке)
Если выстовить метки на распредвале, то на реперном смещение аж на 4 зуба.
Эта причина? Стоит ли перестовлять? будут ли изминения?
_________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то ничего не понял из твоего поста. О каком реперном диске идет речь? Загляни в тему Установка ремня ГРМ на разных двигателях, 4-я сверху твоя. Если распред смещен на зуб машина тупая будет и расход дофига[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman_81 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 05:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Цитата: | О каком реперном диске идет речь? |
Диск который на коленвале(шкиф) ,у него тоже есть метка и она должна савподать с меткой на ДВК.
Вот как у меня:
Описание: |
|
Размер: |
352.5 KB |
Просмотрено: |
628 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
324.33 KB |
Просмотрено: |
507 раз(а) |

|
_________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81
в данный момент у тебя распредвал в проё...е на 4 зуба. Как она вообще заводится? Не понятно. На шкив колена не обращай внимания, смотри метки на шестерне колена и шестерне распреда. Позвони мне.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
+1
Метка на РВ - это выступающий пыпоть посредине выдвижной планки.
Вижу смещение минимум на 4 зуба.
По советам клубных механиков, метки себе выставлял не по шестерни КВ, а по метке на маховике, заглядывая через смотровое отверстие кожуха КПП. Ставить в "0".
И еще. У тебя шестерни в масле, и весь ремень тоже. Это очень скорая смерть ремня, и ремонт головки. Рекомендую заняться при первой же возможности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | И еще. У тебя шестерни в масле, и весь ремень тоже. Это очень скорая смерть ремня, и ремонт головки. Рекомендую заняться при первой же возможности. |
+100!!! Тоже хотел об этом сказать, но оторвали от компа и забыл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman_81 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Pustynnikov
Цитата: | Вижу смещение минимум на 4 зуба |
Почему на 4? Один ведь.
Описание: |
|
Размер: |
381.46 KB |
Просмотрено: |
2329 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
481.48 KB |
Просмотрено: |
701 раз(а) |

|
_________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,точно,на один зуб. На первой фотке не рассмотреть было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81
в таком состоянии ремень ГРМ как у тебя.это опасно.срочно меняй сальники.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|