Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вентилятор отопителя
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 11:41    Заголовок сообщения: вентилятор отопителя Ответить с цитатой

Кто-нибудь пробовал устранить люфт якоря мотора? Правда ли, что нельзя отделять крыльчатку от якоря, ибо они сбалансированы вместе ( в букваре написано ), или это полная хрень? Я до него ещё не долез, но вроде, там нет втулок- якорь вращается в пластмассе корпуса мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, например, побоялся снимать крыльчатку с якоря. Она может ещё и лопнуть. Там ещё и корпус не так просто разобрать разобрать.
_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якорь на медных втулках/подшипниках. Про разборку - это буржуям низзя, а у нас можно, только метку напильником черкни. При разборке верхней втулки осторожно, гляди чтоб якорь выходил без напряга и втулка осталась в корпусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял ветилятор- балансировка крыльчатки, как на колёсах: грузики.


Picture0067.jpg
 Описание:
 Размер:  264.16 KB
 Просмотрено:  395 раз(а)

Picture0067.jpg



Picture0066.jpg
 Описание:
 Размер:  248.52 KB
 Просмотрено:  339 раз(а)

Picture0066.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пометь сверху и сбивай потихоньку. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
. При разборке верхней втулки осторожно, гляди чтоб якорь выходил без напряга и втулка осталась в корпусе.


+1, там втулку прижимает типа шайбы с лепестками, если втулка выйдет из этой щайбы, обратно качественно поставить сложно.

Разбирал чтобы устранить визг, почистил втулки, промазал графиткой, через месяц снова завизжал, купил новый моторчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мораль
нехрен лохматить бабушку
проще менять на новое
заменил и забыл лет на ..дцать

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чому пищати, собака, починає взимку )))), коли найбільше потрібний.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дело-то и не во втулках вовсе- болтается корпус статора в пластмассовой гильзе с тремя защёлками Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorj
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 195
Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха

Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ ЭТО УЖЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА СТАТОРЫ,РОТОРЫ. Smile Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
А дело-то и не во втулках вовсе- болтается корпус статора в пластмассовой гильзе с тремя защёлками Smile .

Это у кого как. У меня в запасе есть штучки три хороших, кому надо, пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге, на капроновой гильзе посадки мотора:
от трёх верхних защёлок фиксации статора, вниз отмерил маркером по ребру жёсткости 2.0см и 1.5см. Рёбра жёсткости на метках прорезал ножовкой, промежуток 0.5см удалил ножом- место посадки стягивающего бандажа. После установки моторчика, подготовленные места стянул нейлоновой стяжкой.
Результат: вибрация исчезла полностью. Ни визга, ни писка Very Happy .
ЗЫ: Для тех, у кого втулки целы, а гильза разбита Exclamation .



Picture0068.jpg
 Описание:
нейлоновая стяжка на защёлках
 Размер:  294.52 KB
 Просмотрено:  413 раз(а)

Picture0068.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот ещё- над крыльчаткой расположена заслонка переключения воздуха салон/улица, управляемая двухпроводным эл.приводом. С неё слетела ( обломилась??? ) тяга. Можно ли её поставить на место, без съёма отопителя? Или, может, "торпеду" надо скидывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М - Разбирал чтобы устранить визг, почистил втулки, промазал графиткой, через месяц снова завизжал, купил новый моторчик.

Подшипник скольжения изготовляется методом прессования из порошка бронзы или латуни. Он имеет поры, через которые поступает смазка на вал. Снаружи бронзовой втулки должно находиться войлочное кольцо - это хранилище очень жидкой смазки.
Как только появился свист - снимай движок и брызгай WD-40 на войлочное кольцо и на вал. И все будет хорошо!
Графитовой смазкой ты закупорил все поры. Поэтому он жил всего месяц. Отмываешь все чистым бензином ( Б-70 ) и смазываешь WD-40. Если люфт большой в подшипнике - тогда бежишь за другим движком.
Кстати все компьютерные вентиляторы должны изготовляться по этой технологии. А китайцы применяют в дешёвых вентиляторах густую смазку и непонятный подшипник. Отсюда короткий срок жизни компьютерных вентиляторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842 писал(а):
Александр.М - Разбирал чтобы устранить визг, почистил втулки, промазал графиткой, через месяц снова завизжал, купил новый моторчик.

Подшипник скольжения изготовляется методом прессования из порошка бронзы или латуни. Он имеет поры, через которые поступает смазка на вал. Снаружи бронзовой втулки должно находиться войлочное кольцо - это хранилище очень жидкой смазки.
Как только появился свист - снимай движок и брызгай WD-40 на войлочное кольцо и на вал. И все будет хорошо!
Графитовой смазкой ты закупорил все поры. Поэтому он жил всего месяц. Отмываешь все чистым бензином ( Б-70 ) и смазываешь WD-40. Если люфт большой в подшипнике - тогда бежишь за другим движком.
Кстати все компьютерные вентиляторы должны изготовляться по этой технологии. А китайцы применяют в дешёвых вентиляторах густую смазку и непонятный подшипник. Отсюда короткий срок жизни компьютерных вентиляторов.

WD-40 не надёжно, лучше всего либо силиконовая, при малой выработке, либо литиевая - жидкая при большой выработке, они долговечней, не вымываются водой и не тянут пыль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу