|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 11:41 Заголовок сообщения: вентилятор отопителя |
|
|
Кто-нибудь пробовал устранить люфт якоря мотора? Правда ли, что нельзя отделять крыльчатку от якоря, ибо они сбалансированы вместе ( в букваре написано ), или это полная хрень? Я до него ещё не долез, но вроде, там нет втулок- якорь вращается в пластмассе корпуса мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, например, побоялся снимать крыльчатку с якоря. Она может ещё и лопнуть. Там ещё и корпус не так просто разобрать разобрать.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Якорь на медных втулках/подшипниках. Про разборку - это буржуям низзя, а у нас можно, только метку напильником черкни. При разборке верхней втулки осторожно, гляди чтоб якорь выходил без напряга и втулка осталась в корпусе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял ветилятор- балансировка крыльчатки, как на колёсах: грузики.
Описание: |
|
Размер: |
264.16 KB |
Просмотрено: |
405 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
248.52 KB |
Просмотрено: |
350 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Пометь сверху и сбивай потихоньку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | . При разборке верхней втулки осторожно, гляди чтоб якорь выходил без напряга и втулка осталась в корпусе. |
+1, там втулку прижимает типа шайбы с лепестками, если втулка выйдет из этой щайбы, обратно качественно поставить сложно.
Разбирал чтобы устранить визг, почистил втулки, промазал графиткой, через месяц снова завизжал, купил новый моторчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
мораль
нехрен лохматить бабушку
проще менять на новое
заменил и забыл лет на ..дцать
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
При чому пищати, собака, починає взимку )))), коли найбільше потрібний.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А дело-то и не во втулках вовсе- болтается корпус статора в пластмассовой гильзе с тремя защёлками .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jorj Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ ЭТО УЖЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА СТАТОРЫ,РОТОРЫ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | А дело-то и не во втулках вовсе- болтается корпус статора в пластмассовой гильзе с тремя защёлками . |
Это у кого как. У меня в запасе есть штучки три хороших, кому надо, пишите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот ещё- над крыльчаткой расположена заслонка переключения воздуха салон/улица, управляемая двухпроводным эл.приводом. С неё слетела ( обломилась??? ) тяга. Можно ли её поставить на место, без съёма отопителя? Или, может, "торпеду" надо скидывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М - Разбирал чтобы устранить визг, почистил втулки, промазал графиткой, через месяц снова завизжал, купил новый моторчик.
Подшипник скольжения изготовляется методом прессования из порошка бронзы или латуни. Он имеет поры, через которые поступает смазка на вал. Снаружи бронзовой втулки должно находиться войлочное кольцо - это хранилище очень жидкой смазки.
Как только появился свист - снимай движок и брызгай WD-40 на войлочное кольцо и на вал. И все будет хорошо!
Графитовой смазкой ты закупорил все поры. Поэтому он жил всего месяц. Отмываешь все чистым бензином ( Б-70 ) и смазываешь WD-40. Если люфт большой в подшипнике - тогда бежишь за другим движком.
Кстати все компьютерные вентиляторы должны изготовляться по этой технологии. А китайцы применяют в дешёвых вентиляторах густую смазку и непонятный подшипник. Отсюда короткий срок жизни компьютерных вентиляторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842 писал(а): | Александр.М - Разбирал чтобы устранить визг, почистил втулки, промазал графиткой, через месяц снова завизжал, купил новый моторчик.
Подшипник скольжения изготовляется методом прессования из порошка бронзы или латуни. Он имеет поры, через которые поступает смазка на вал. Снаружи бронзовой втулки должно находиться войлочное кольцо - это хранилище очень жидкой смазки.
Как только появился свист - снимай движок и брызгай WD-40 на войлочное кольцо и на вал. И все будет хорошо!
Графитовой смазкой ты закупорил все поры. Поэтому он жил всего месяц. Отмываешь все чистым бензином ( Б-70 ) и смазываешь WD-40. Если люфт большой в подшипнике - тогда бежишь за другим движком.
Кстати все компьютерные вентиляторы должны изготовляться по этой технологии. А китайцы применяют в дешёвых вентиляторах густую смазку и непонятный подшипник. Отсюда короткий срок жизни компьютерных вентиляторов. |
WD-40 не надёжно, лучше всего либо силиконовая, при малой выработке, либо литиевая - жидкая при большой выработке, они долговечней, не вымываются водой и не тянут пыль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|