Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЕГР на Doblo Nuovo 1.3 с сажевым фильтром

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ferrargentinter
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 38
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 10:52    Заголовок сообщения: ЕГР на Doblo Nuovo 1.3 с сажевым фильтром Ответить с цитатой

Заранее прошу прощения за создание новой темы: не нашел тему на счет ЕГР именно на таком двигателе как у меня.
Фиат Добло 2010г. 1.3. дизель с сажевым фильтром (конструкция системы подачи воздуха отличается от обычного 1.3) тупит на разгоне, на холодную большой расход, такое ощущение, что турбина не набирает нужно давление. Даже когда нажмешь газ до упора машина разгоняется постепенно, а не выстреливает, как обычно бывает с турбиной.
Вчера решил почистить клапан ЕГР, снял воздухан, аккумулятор, воздушные патрубки, а дальше лезть побоялся, так как не знаю что именно нужно отсоединить, чтобы достать егр.
Пожалуйста, посмотрите на фотку и ткните мне пальцем, что дальше нужно снять? нужна ли для этого яма? сливать ли антифриз?
Спасибо!



Фото0184.jpg
 Описание:
крысным кругом отмечено то, что по моим соображениям должно быть ЕГР
 Размер:  318.93 KB
 Просмотрено:  1657 раз(а)

Фото0184.jpg



_________________
Fiat - это маленькая Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferrargentinter
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 38
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавляю еще одно фото двигателя (вид спереди)


Фото0182.jpg
 Описание:
 Размер:  315.11 KB
 Просмотрено:  1204 раз(а)

Фото0182.jpg



_________________
Fiat - это маленькая Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krieger
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 44
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=NowdgS8pDAY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krieger писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=NowdgS8pDAY

это видео для машин без сажевика, но клапан находится в том же месте.

с сажевиком клапан совсем другой - см. фото

обведенное красным на вашем фото - трубка отвода газов от клапана обратно во всасывающий коллектор. сам клапан под ней.

калапан с тосолом никак не связан, главное чтоб не мешали трубки охлаждающей системы для его снятия.



EGR.JPG
 Описание:
 Размер:  50.79 KB
 Просмотрено:  679 раз(а)

EGR.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferrargentinter
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 38
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфо! Я вчера как раз снял эту трубку отвода газов, был нагар, прочистил вд-шкой и зубной щеткой (после этого расход чуть упал и чуть тише стала работать, но все равно проблему не решил). А сам клапан как я понимаю с противоположной стороны (по отношению к трубке отвода газов)?
значит в любом случае, чтобы почистить нужно все снимать?

_________________
Fiat - это маленькая Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ferrargentinter писал(а):
А сам клапан как я понимаю с противоположной стороны (по отношению к трубке отвода газов)?
значит в любом случае, чтобы почистить нужно все снимать?


трубка крепится непосредственно к механической части клапана. лучше всего разбирать и чистить все части клапана, все входы-выходы, и обязательно проверить ход мех части, чтобы шток не подклинивал и тарелочки клапана полность перекрывали отверстие.

у меня на 1.9JTD один "мастер" почистил клапан полностью, но всеравно машина тупила (ошибок никаких не было), когда сам полез через 1.5 тыс .км. время снимать клапан, обнаружил что шток подклинивает и полностью не закрывается, из-за чего забитый коллектор нагаром толщиной с палец. Снимал полностью коллектор и чистил, также заглушил полностью клапан и отключив его программно. Теперь машина в норме. В принципе, при нормально работающем клапане, будет небольшой допустимый налет в коллекторе (видел на аналогичном 1.9jtd при пробеге ~260 тыс). Но я решил не тратиться на покупку нового. Сегодня он новый, а через 50-100 тыс. опять менять...

если захотите полностью глушить, то сначала найдите спецов, которые сделают перепрошивку, а затем глушите механически. Наоборот нельзя - выбьет сразу чек.



EGR 1.JPG
 Описание:
 Размер:  166.97 KB
 Просмотрено:  1682 раз(а)

EGR 1.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferrargentinter
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 38
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Списибо еще раз, очень помогли, особенно с картинками!
еще вопрос: а почему заглушили свой клапан? или прочистка ему уже не помогла? если заглушить, что меняется в работе двигателя? (тяга, расход) и как это на сажевом фильтре отразится?

_________________
Fiat - это маленькая Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferrargentinter
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 38
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если снять с этого клапана штекер, чтобы проверить в нем ли проблема? я смогу его так проверить или это ничего не даст? понятно, что будет гореть ошибка, а после включения штекера обратно ошибка сама по себе погаснет или надо будет через комп ее снимать?
_________________
Fiat - это маленькая Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, чистка была бесполезна, т.к. клапан постоянно пропускал газы в коллектор, а должен был примерно после 2500 оборотов начинать прикрываться, а после 3000 полностью закрытым. Если клапан подвис в открытом положении, то снятие фишки не поможет. Да ошибку надо будет стирать, но это не проблема.
После глушения тяга наконец-то нормальная, как и должна быть для этого мотора, изменений в расходе не заметил (по борт. компу), только жестче стал работать -уже привык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но какая тяга с низов с заглушенным ЕГР. Very Happy Немного должен вырасти расход топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferrargentinter
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 38
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите кто-нибудь.. начал снимать ЕГР (как на схеме в предыдущем файле), а у меня потек антифриз.. пока прикрутил обратно, не знаю что делать: слить полностью антифриз или можно как-то патрубок перекрыть?
на схеме этот патрубок указан слева от цифры 7. Можно ли как-то перекрыть шланг, который подходит к этому патрубку, чтобы не сливать полностью антифриз? может пережать его?

_________________
Fiat - это маленькая Ferrari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу