|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ferrargentinter Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 10:52 Заголовок сообщения: ЕГР на Doblo Nuovo 1.3 с сажевым фильтром |
|
|
Заранее прошу прощения за создание новой темы: не нашел тему на счет ЕГР именно на таком двигателе как у меня.
Фиат Добло 2010г. 1.3. дизель с сажевым фильтром (конструкция системы подачи воздуха отличается от обычного 1.3) тупит на разгоне, на холодную большой расход, такое ощущение, что турбина не набирает нужно давление. Даже когда нажмешь газ до упора машина разгоняется постепенно, а не выстреливает, как обычно бывает с турбиной.
Вчера решил почистить клапан ЕГР, снял воздухан, аккумулятор, воздушные патрубки, а дальше лезть побоялся, так как не знаю что именно нужно отсоединить, чтобы достать егр.
Пожалуйста, посмотрите на фотку и ткните мне пальцем, что дальше нужно снять? нужна ли для этого яма? сливать ли антифриз?
Спасибо!
Описание: |
крысным кругом отмечено то, что по моим соображениям должно быть ЕГР |
|
Размер: |
318.93 KB |
Просмотрено: |
1657 раз(а) |
|
_________________ Fiat - это маленькая Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrargentinter Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
добавляю еще одно фото двигателя (вид спереди)
Описание: |
|
Размер: |
315.11 KB |
Просмотрено: |
1203 раз(а) |
|
_________________ Fiat - это маленькая Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krieger Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolib Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Krieger писал(а): | https://www.youtube.com/watch?v=NowdgS8pDAY |
это видео для машин без сажевика, но клапан находится в том же месте.
с сажевиком клапан совсем другой - см. фото
обведенное красным на вашем фото - трубка отвода газов от клапана обратно во всасывающий коллектор. сам клапан под ней.
калапан с тосолом никак не связан, главное чтоб не мешали трубки охлаждающей системы для его снятия.
Описание: |
|
Размер: |
50.79 KB |
Просмотрено: |
679 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrargentinter Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфо! Я вчера как раз снял эту трубку отвода газов, был нагар, прочистил вд-шкой и зубной щеткой (после этого расход чуть упал и чуть тише стала работать, но все равно проблему не решил). А сам клапан как я понимаю с противоположной стороны (по отношению к трубке отвода газов)?
значит в любом случае, чтобы почистить нужно все снимать?
_________________ Fiat - это маленькая Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolib Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ferrargentinter писал(а): | А сам клапан как я понимаю с противоположной стороны (по отношению к трубке отвода газов)?
значит в любом случае, чтобы почистить нужно все снимать? |
трубка крепится непосредственно к механической части клапана. лучше всего разбирать и чистить все части клапана, все входы-выходы, и обязательно проверить ход мех части, чтобы шток не подклинивал и тарелочки клапана полность перекрывали отверстие.
у меня на 1.9JTD один "мастер" почистил клапан полностью, но всеравно машина тупила (ошибок никаких не было), когда сам полез через 1.5 тыс .км. время снимать клапан, обнаружил что шток подклинивает и полностью не закрывается, из-за чего забитый коллектор нагаром толщиной с палец. Снимал полностью коллектор и чистил, также заглушил полностью клапан и отключив его программно. Теперь машина в норме. В принципе, при нормально работающем клапане, будет небольшой допустимый налет в коллекторе (видел на аналогичном 1.9jtd при пробеге ~260 тыс). Но я решил не тратиться на покупку нового. Сегодня он новый, а через 50-100 тыс. опять менять...
если захотите полностью глушить, то сначала найдите спецов, которые сделают перепрошивку, а затем глушите механически. Наоборот нельзя - выбьет сразу чек.
Описание: |
|
Размер: |
166.97 KB |
Просмотрено: |
1682 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrargentinter Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Списибо еще раз, очень помогли, особенно с картинками!
еще вопрос: а почему заглушили свой клапан? или прочистка ему уже не помогла? если заглушить, что меняется в работе двигателя? (тяга, расход) и как это на сажевом фильтре отразится?
_________________ Fiat - это маленькая Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrargentinter Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А если снять с этого клапана штекер, чтобы проверить в нем ли проблема? я смогу его так проверить или это ничего не даст? понятно, что будет гореть ошибка, а после включения штекера обратно ошибка сама по себе погаснет или надо будет через комп ее снимать?
_________________ Fiat - это маленькая Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolib Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
да, чистка была бесполезна, т.к. клапан постоянно пропускал газы в коллектор, а должен был примерно после 2500 оборотов начинать прикрываться, а после 3000 полностью закрытым. Если клапан подвис в открытом положении, то снятие фишки не поможет. Да ошибку надо будет стирать, но это не проблема.
После глушения тяга наконец-то нормальная, как и должна быть для этого мотора, изменений в расходе не заметил (по борт. компу), только жестче стал работать -уже привык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Но какая тяга с низов с заглушенным ЕГР. Немного должен вырасти расход топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrargentinter Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите кто-нибудь.. начал снимать ЕГР (как на схеме в предыдущем файле), а у меня потек антифриз.. пока прикрутил обратно, не знаю что делать: слить полностью антифриз или можно как-то патрубок перекрыть?
на схеме этот патрубок указан слева от цифры 7. Можно ли как-то перекрыть шланг, который подходит к этому патрубку, чтобы не сливать полностью антифриз? может пережать его?
_________________ Fiat - это маленькая Ferrari |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|