| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| РОМАРТАН Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2012
 Сообщения: 62
 Откуда: Коломия
 
 Авто: peugeot expert 2.0 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 13, 2014 00:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| якщо довго по трасі то чекаю хв 5 - потім глушу , по місту як коли залежить від їзди, на коротких зупинках взагалі не глушу. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Узарень Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2013
 Сообщения: 95
 Откуда: kiev
 
 Авто: скудо,10
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| смысл в остывании возникает не при продолжительной езде, а при выкручивании оборотов свыше 3-4 тысяч, а если висеть в отсечке более 10 минут, то тогда турботаймер фигачит ещё минут 5, при спокойной езде отключает питание сразу. как по мне все эти турбопаузы нужны лишь на бензиновых движках, кои крутятся в космос, дизели крутить смысла нет, потому и проблем быть не должно. катаю бензиновую турбозажигалку, турбина прошла около 60 тысяч, давит свободно 2 очка, уже и забыл, когда пользовался турботаймером. не нужно плодить сущности, не мешайте машине работать.
 _________________
 все мы сильны, задним умом.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Лукіан Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.02.2014
 Сообщения: 125
 Откуда: Черкаси
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI(RHX) long 2004
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дякую за відповіді   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VLOTKO Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.01.2013
 Сообщения: 80
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: CITROEN JUMPY 2006 2,0HDI RHX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 13, 2014 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Прийшов час заміни ремня генератора і виникло питання,який ставити CONTITECH 6 PK 1740 чи на сантиметер довший CONTITECH 6 PK 1750.Бо був в 4х магазинах там відповіді розділились 2на2.Двигун 2,0 з кондюком |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 13, 2014 22:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | VLOTKO писал(а): |  	  | який ставити | 
 Запчастини пiдберають по VIN коду.
 
   _________________
 0б77бб9119
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| РОМАРТАН Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2012
 Сообщения: 62
 Откуда: Коломия
 
 Авто: peugeot expert 2.0 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сьогодні міняв ремінь генератора поставив gates 6 PK 1470(без кондиц.) а стояв dayco 1468. заодно і генератор перебрав. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| РОМАРТАН Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2012
 Сообщения: 62
 Откуда: Коломия
 
 Авто: peugeot expert 2.0 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| VLOTKO 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 488.13 KB |  
		| Просмотрено: | 296 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kalyan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.09.2013
 Сообщения: 21
 Откуда: АР Крым
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 15, 2014 23:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Помогите дураку!!!! срочно нужна ось крепления рычага газа на топливную лукас !!!сорвал гайку с резьбой .остался маленький огрызок в 1-2 мм. может у кого то есть знакомые топливщики.или есть какие то решения?? 
   _________________
 1908196868@mail.ru
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Ryslan-87 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.12.2012
 Сообщения: 137
 Откуда: Черкаська обл
 
 Авто: Scudo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 16, 2014 11:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а всердині не вийде нарізать різьбу щоб замість гайки болт був |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kalyan Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.09.2013
 Сообщения: 21
 Откуда: АР Крым
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 16, 2014 14:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно попробовать,но очень тонкая работа _________________
 1908196868@mail.ru
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Даниил_83 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Днепропетровск,(056)767-08-50
 
 Авто: Fiat Scudo 2.0JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 17, 2014 13:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Народ, подскажите по температуре. Вот сегодня впервые температура полезла к семидесяти градусам, и после остановки при маслании на холостом ходу лезла выше.
 Включил обдув печки - поползла вниз.
 
 Зимой стрелка вообще не двигалась температурная
  Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная. 
 У кого какая рабочая тепература по городу-пробкам-на холостом ходу?
 Весной-летом.
 Машину купил поздней осенью - еще не разобрался.
 Спасибо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| umter Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2013
 Сообщения: 1206
 Откуда: Рівне
 
 Авто: FIAT Scudo 07 =>   2.0 HDi 120 MyltiJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 17, 2014 18:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Даниил_83 писал(а): |  	  | Зимой стрелка вообще не двигалась температурная
  Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная. 
 | 
 Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
 Навіть в сильні морози авто має прогріватись до 80 градусів, при експлуатації в міському режимі. На трасі може падати до 70-75, але не нижче.
 _________________
 Любов, гармонія, подвиг...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 17, 2014 19:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | umter писал(а): |  	  |  	  | Даниил_83 писал(а): |  	  | Зимой стрелка вообще не двигалась температурная
  Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная. 
 | 
 Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
 
 | 
 Як шо в авто тепло, а прилади показують мороз....
 то термостат тут нiдочого.
 Дивись, чи вiдповдають показники температури двигуна дiйсностi.
 
   _________________
 0б77бб9119
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| umter Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2013
 Сообщения: 1206
 Откуда: Рівне
 
 Авто: FIAT Scudo 07 =>   2.0 HDi 120 MyltiJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 17, 2014 19:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Згідно описання проблема тільки в термостаті. Я ніде не знайшов, що в салоні тепло, та й поняття "тепло" у кожного різне. Одне діло, коли в салон дує ледь теплим повітрям, яке не дає задубіти, та зовсім інша справа, коли в салоні Ташкент, навіть у двадцятиградусний мороз, як і має бути при справному термостаті.
 
 При їзді по місту температура піднімається до 87-90 градусів, при калатанні на холостому ходу, в гарний мороз стрілка починає помалу опускатись, але коли знов рушаєш та даєш трішки навантаження на мотор - показники вертаються назад. В салоні тепло, реально тепло, хоч і буда здорова.
 При їзді за містом стрілка тримається впевнено в діапазоні 78-80 градусів, морда не закрита, швидкість 110-120, температура повітря до -18, нижче не приходилось їздити.
 _________________
 Любов, гармонія, подвиг...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 17, 2014 20:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | umter писал(а): |  	  | Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
 
 | 
 Можливо i так, но може бути ще несправний датчик, вказiвник температури, проводка.
 I не потрiбно поспiшати мiяти.
 А, то що Даниил_83 описав "криво", ну то, як змiг
 _________________
 0б77бб9119
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |