|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
РОМАРТАН Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 62 Откуда: Коломия
Авто: peugeot expert 2.0 2006
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
якщо довго по трасі то чекаю хв 5 - потім глушу , по місту як коли залежить від їзди, на коротких зупинках взагалі не глушу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Узарень Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 95 Откуда: kiev
Авто: скудо,10
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
смысл в остывании возникает не при продолжительной езде, а при выкручивании оборотов свыше 3-4 тысяч, а если висеть в отсечке более 10 минут, то тогда турботаймер фигачит ещё минут 5, при спокойной езде отключает питание сразу.
как по мне все эти турбопаузы нужны лишь на бензиновых движках, кои крутятся в космос, дизели крутить смысла нет, потому и проблем быть не должно. катаю бензиновую турбозажигалку, турбина прошла около 60 тысяч, давит свободно 2 очка, уже и забыл, когда пользовался турботаймером. не нужно плодить сущности, не мешайте машине работать.
_________________ все мы сильны, задним умом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукіан Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2014 Сообщения: 125 Откуда: Черкаси
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI(RHX) long 2004
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую за відповіді
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLOTKO Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 80 Откуда: Тернопіль
Авто: CITROEN JUMPY 2006 2,0HDI RHX
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Прийшов час заміни ремня генератора і виникло питання,який ставити CONTITECH 6 PK 1740 чи на сантиметер довший CONTITECH 6 PK 1750.Бо був в 4х магазинах там відповіді розділились 2на2.Двигун 2,0 з кондюком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
VLOTKO писал(а): | який ставити |
Запчастини пiдберають по VIN коду.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
РОМАРТАН Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 62 Откуда: Коломия
Авто: peugeot expert 2.0 2006
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
сьогодні міняв ремінь генератора поставив gates 6 PK 1470(без кондиц.) а стояв dayco 1468. заодно і генератор перебрав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РОМАРТАН Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 62 Откуда: Коломия
Авто: peugeot expert 2.0 2006
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
VLOTKO
Описание: |
|
Размер: |
488.13 KB |
Просмотрено: |
265 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kalyan Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 21 Откуда: АР Крым
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите дураку!!!! срочно нужна ось крепления рычага газа на топливную лукас !!!сорвал гайку с резьбой .остался маленький огрызок в 1-2 мм. может у кого то есть знакомые топливщики.или есть какие то решения??
_________________ 1908196868@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryslan-87 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 137 Откуда: Черкаська обл
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а всердині не вийде нарізать різьбу щоб замість гайки болт був
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kalyan Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 21 Откуда: АР Крым
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать,но очень тонкая работа
_________________ 1908196868@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил_83 Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2013 Сообщения: 71 Откуда: Днепропетровск,(056)767-08-50
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите по температуре.
Вот сегодня впервые температура полезла к семидесяти градусам, и после остановки при маслании на холостом ходу лезла выше.
Включил обдув печки - поползла вниз.
Зимой стрелка вообще не двигалась температурная Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.
У кого какая рабочая тепература по городу-пробкам-на холостом ходу?
Весной-летом.
Машину купил поздней осенью - еще не разобрался.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umter Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил_83 писал(а): |
Зимой стрелка вообще не двигалась температурная Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.
|
Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
Навіть в сильні морози авто має прогріватись до 80 градусів, при експлуатації в міському режимі. На трасі може падати до 70-75, але не нижче.
_________________ Любов, гармонія, подвиг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
umter писал(а): | Даниил_83 писал(а): |
Зимой стрелка вообще не двигалась температурная Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.
|
Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
|
Як шо в авто тепло, а прилади показують мороз....
то термостат тут нiдочого.
Дивись, чи вiдповдають показники температури двигуна дiйсностi.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
umter Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Згідно описання проблема тільки в термостаті.
Я ніде не знайшов, що в салоні тепло, та й поняття "тепло" у кожного різне. Одне діло, коли в салон дує ледь теплим повітрям, яке не дає задубіти, та зовсім інша справа, коли в салоні Ташкент, навіть у двадцятиградусний мороз, як і має бути при справному термостаті.
При їзді по місту температура піднімається до 87-90 градусів, при калатанні на холостому ходу, в гарний мороз стрілка починає помалу опускатись, але коли знов рушаєш та даєш трішки навантаження на мотор - показники вертаються назад. В салоні тепло, реально тепло, хоч і буда здорова.
При їзді за містом стрілка тримається впевнено в діапазоні 78-80 градусів, морда не закрита, швидкість 110-120, температура повітря до -18, нижче не приходилось їздити.
_________________ Любов, гармонія, подвиг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
umter писал(а): |
Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
|
Можливо i так, но може бути ще несправний датчик, вказiвник температури, проводка.
I не потрiбно поспiшати мiяти.
А, то що Даниил_83 описав "криво", ну то, як змiг
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|