  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		РОМАРТАН Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 62 Откуда: Коломия
  Авто: peugeot expert 2.0 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 13, 2014 00:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| якщо довго по трасі то чекаю хв 5 - потім глушу , по місту як коли залежить від їзди, на коротких зупинках взагалі не глушу.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Узарень Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 95 Откуда: kiev
  Авто: скудо,10
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				смысл в остывании возникает не при продолжительной езде, а при выкручивании оборотов свыше 3-4 тысяч, а если висеть в отсечке более 10 минут, то тогда турботаймер фигачит ещё минут 5, при спокойной езде отключает питание сразу.
 
как по мне все эти турбопаузы нужны лишь на бензиновых движках, кои крутятся в космос, дизели крутить смысла нет, потому и проблем быть не должно. катаю бензиновую турбозажигалку, турбина прошла около 60 тысяч, давит свободно 2 очка, уже и забыл, когда пользовался турботаймером. не нужно плодить сущности, не мешайте машине работать.
 _________________ все мы сильны, задним умом. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Лукіан Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.02.2014 Сообщения: 125 Откуда: Черкаси
  Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI(RHX) long 2004
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дякую за відповіді  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VLOTKO Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 80 Откуда: Тернопіль
  Авто: CITROEN JUMPY 2006 2,0HDI RHX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 13, 2014 21:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прийшов час заміни ремня генератора і виникло питання,який ставити CONTITECH 6 PK 1740 чи на сантиметер довший CONTITECH 6 PK 1750.Бо був в 4х магазинах там відповіді розділились 2на2.Двигун 2,0 з кондюком
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 13, 2014 22:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | VLOTKO писал(а): | 	 		  | який ставити  | 	   
 
Запчастини пiдберають по VIN коду.
 
  
 _________________ 0б77бб9119 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		РОМАРТАН Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 62 Откуда: Коломия
  Авто: peugeot expert 2.0 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сьогодні міняв ремінь генератора поставив gates 6 PK 1470(без кондиц.) а стояв dayco 1468. заодно і генератор перебрав.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		РОМАРТАН Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 62 Откуда: Коломия
  Авто: peugeot expert 2.0 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 13, 2014 23:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VLOTKO
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 488.13 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 297 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kalyan Amico
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 21 Откуда: АР Крым
  Авто: FIAT SCUDO
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 15, 2014 23:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Помогите дураку!!!! срочно нужна ось крепления рычага газа на топливную лукас !!!сорвал гайку с резьбой .остался маленький огрызок в 1-2 мм. может у кого то есть знакомые топливщики.или есть какие то решения?? 
 
   
 _________________ 1908196868@mail.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ryslan-87 Италофан
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 137 Откуда: Черкаська обл
  Авто: Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 16, 2014 11:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а всердині не вийде нарізать різьбу щоб замість гайки болт був
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kalyan Amico
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 21 Откуда: АР Крым
  Авто: FIAT SCUDO
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 16, 2014 14:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Можно попробовать,но очень тонкая работа
 _________________ 1908196868@mail.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Даниил_83 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2013 Сообщения: 71 Откуда: Днепропетровск,(056)767-08-50
  Авто: Fiat Scudo 2.0JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 13:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ, подскажите по температуре.
 
Вот сегодня впервые температура полезла к семидесяти градусам, и после остановки при маслании на холостом ходу лезла выше.
 
Включил обдув печки - поползла вниз.
 
 
Зимой стрелка вообще не двигалась температурная  Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.
 
 
У кого какая рабочая тепература по городу-пробкам-на холостом ходу?
 
Весной-летом.
 
Машину купил поздней осенью - еще не разобрался.
 
Спасибо.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		umter Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
  Авто: FIAT Scudo 07 =>   2.0 HDi 120 MyltiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 18:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Даниил_83 писал(а): | 	 		  
 
Зимой стрелка вообще не двигалась температурная  Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.
 
 | 	  
 
Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
 
Навіть в сильні морози авто має прогріватись до 80 градусів, при експлуатації в міському режимі. На трасі може падати до 70-75, але не нижче.
 _________________ Любов, гармонія, подвиг... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 19:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | umter писал(а): | 	 		   	  | Даниил_83 писал(а): | 	 		  
 
Зимой стрелка вообще не двигалась температурная  Ну это я так понимаю от того что передок не утеплял и зима холодная.
 
 | 	  
 
Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
 
 | 	  
 
Як шо в авто тепло, а прилади показують мороз....
 
то термостат тут нiдочого.
 
Дивись, чи вiдповдають показники температури двигуна дiйсностi.
 
  
 _________________ 0б77бб9119 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		umter Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
  Авто: FIAT Scudo 07 =>   2.0 HDi 120 MyltiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 19:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Згідно описання проблема тільки в термостаті.
 
Я ніде не знайшов, що в салоні тепло, та й поняття "тепло" у кожного різне. Одне діло, коли в салон дує ледь теплим повітрям, яке не дає задубіти, та зовсім інша справа, коли в салоні Ташкент, навіть у двадцятиградусний мороз, як і має бути при справному термостаті.
 
 
При їзді по місту температура піднімається до 87-90 градусів, при калатанні на холостому ходу, в гарний мороз стрілка починає помалу опускатись, але коли знов рушаєш та даєш трішки навантаження на мотор - показники вертаються назад. В салоні тепло, реально тепло, хоч і буда здорова.
 
При їзді за містом стрілка тримається впевнено в діапазоні 78-80 градусів, морда не закрита, швидкість 110-120, температура повітря до -18, нижче не приходилось їздити.
 _________________ Любов, гармонія, подвиг... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | umter писал(а): | 	 		  
 
Це значить що термостату клямка і його треба міняти.
 
 | 	  
 
Можливо i так, но може бути ще несправний датчик, вказiвник температури, проводка.
 
I не потрiбно поспiшати мiяти.
 
А, то що Даниил_83 описав "криво", ну то, як змiг
 _________________ 0б77бб9119 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |