Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Ну раз здесь тема о многих неисправностях Кромы, что бы не создавать тему подскажите такой вопрос. На прошлой неделе заметил, что выпригивает щуп. Ответ очевиден, что-то с картерными газами. А вот что с ними буду смотреть, когда морозы спадут. А вопрос возникает в плане поиска. Для начала думаю проверить фильтра картерных газов. Кто подскажет где на моем двигателе (834В.146) находятся какие фильтра и что где прочистить?


Вполне возможно это все из за морозов. Трубка могла обмерзнуть внутри. Ее сечение минимально в самом конце (граница с резиновой трубкой) а в момент запуска авто на морозе пар содержащийся в картерных газах - сначала конденсируется а потом замерзает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За два дня, как будто не выскачил щуп, может что-то оттаило, будем наблюдать, если что разбераться. Пока спасибо за совет.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksik84
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 35
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю назад чуть все масло не потерял таким образом. Хорошо, что масло попало на гену и загорелась лампа заряда аккума. Снял шланг вентиляции картерных газов и обнаружил замёрзшую белую эмульсию в месте поворота шланга. Ёршик отсутствовал. Шланг промыл кипятком, поставил на место и всё в ажуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksik84
буду иметь ввиду.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую! всех
никак не пойму какой стороной ставить шатуны, замками так же как и коренные в сторону салона.. фотку одну нашел перед разборкой, но там трудно что разобрать и кажется что циферками в сторону салона было..

по поводу моментов затяжек тоже ниче не понятно, в этой книге... коренные то на 2кг нужно тянуть потом на 80 градусов дотянуть.. то 10, 2 затягивать..
вообщем на ключе 2кг не было, и безмен тоже делся куда, затянул на 10,2

по шатунным тоже разброс, то 5 то 7 кг

кто как вообще затягивал?

и так же интересует как голову тянуть та.. как по мануалу? с доворотами? за резьбы переживаю)

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
приветствую! всех
никак не пойму какой стороной ставить шатуны, замками так же как и коренные в сторону салона.. фотку одну нашел перед разборкой, но там трудно что разобрать и кажется что циферками в сторону салона было..



все верно, цифры смотрят на салон

aleks.spv писал(а):


кто как вообще затягивал?



честно говоря, я на мануал вообще забил.
Вернее использовал его значения для ориентира (с доворотом).
Шатун без вкладыша в тиски и тянул ключем по мануалу. Дальше брал нутромер и мерил овальность дырки. Если не круглая - либо дозатяг, либо чуть отпустить (совсем малость, полность отвернуть и перезатянуть). Потом таже операция с вкладышами.
Гиморно и долго - но наиболее точно. Можно подобрать точный момент затяжки и отбраковать гавеные вкладыши.

Голова - тяни не бойся, только в резьбовые колодцы масло не лей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в книжке пишут что болты гбц нужно обмакнуть в масло и дать стечь 20 минут, после затягивать
или на сухую крутить?
еще не нашел какое усилие для болтов маховика.. затянул в 15 кг

а как закрутить болт шкива коленвала .. получается что ключ в обратную сторону не работает..
момент там не хилый, 19 кг..

еще что заметил так вроде динамо ключем затягиваешь до определенного момента легче, чем при разборке эти болты срывать.. или просто резьбы прикипелись

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)


Последний раз редактировалось: aleks.spv (Пн Фев 03, 2014 19:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло лучше трансмиссионное для смазки резьбы,его надо совсем малость.Болт коленвала можешь тянуть от руки,19 кг все таки усилие приличное.Маховик по-моему 9,8 кг.Каково состояние болтов гбц? Померяй их длину и сравни с длинной новых.Длину новых можно посмотреть в мануале или каталоге экзиста.Если вытянулись,то лучше заменить.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь 76
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 71
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шатуны тянул 5.5.перед установкой промерял нутромером все остальное как ранее описано.метки на шатунах и бугелях были в разные стороны так и собрал стрелки на поршнях на выхлоп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь 76
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 71
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики подскажите длину ремней или номера на крому турбо без кондея на гидрик и генератор каталоги кучу вариантов дают ни че понять не могу а старых ремней просто нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем участникам... возникло желание заняться ремонтом выхлопной. И тут на тебе...как отвернуть болты крепления штаны/коллектор. Страшно сломать... да и подлазить не так удобно. Какие хитрости? Греть? Или проще откручивать 3 болта крепления турбина/штаны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь 76
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 71
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ведешкой позаливай пару дней после пробуй болты должны выдержать но всяк бывает. По ремням...ни кто так и ни че не надумал?мож упаковки с них у кого остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

греть горелкой и обстукивать если вд не поможет
при откручивании крутить по 15 градусов туда сюда чтобы резьба чистилась и гавно высыпалось из под гайки

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С коллектором разобрался. Всем спвсибо. Еще 1 мелочный вопрос: чуть холода и отвратительно начинает закрываться правая дверь. Замок не желает фиксироваться в закрытом положении. Плюсовая температура исправляет положение. Что там за хитрый механизьм? Надо разбирать и менять замок или смазка чего то там решит проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вымыть очистителем тормозов и длинноворсовой кисточкой
набить силиконовой ГУСТОЙ смазкой (например ликви моли -около 10 баксов за тюбик)
делать это все при снятом замке естессн
в -30 отлично и четко работающие замки )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 92, 93, 94  След.
Страница 37 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу