Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу 1, 2, 3 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 06:07    Заголовок сообщения: Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы Ответить с цитатой

Вообщем от предидущего хозяина достался такой колхоз - заглушить двигатель можнео было только переключателем из салона, отключающим массу с катушки (насколько я понял)
Машину взял недавно, то что успел сделать: поменять свечи, топливный, воздушный фильтра (кстати действительно ли топливный фильтр нужно затягивать настолько сильно чтобы топливо не подтекало, или мне нужно заменить медные шайбы?) почистил форсунки и дроссельную заслонку, трамблер, зачистил соединения на массу под левой и правой фарами
так вот в чем суть, завожу машину, работает даже менее 5 минут, выключаю зажигание приборная панель тухнет а двигатель продолжает работать, грешил на контактную группу замка зажигания, вынимаю разъемы из контактной группы, двигатель все равно продолжает работать..
Ребят подскажите куда копать то?
Крома 87 года, 834.046 как я понял LE2-Jetronic


Последний раз редактировалось: aleks.spv (Сб Ноя 24, 2012 15:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makardz
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 12
Откуда: кишинев

Авто: CROMA 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шайбы можно не менять - посмотри чтоб они входили в углубление фильтра легко - подточи малость - у меня тож из за этого капало....по зажиганию - скачай книгу по кроме - там есть электросхемы - и с ними к толковому электронщику - в колхозе надо разбираться по месту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня через тумблер включается бензонасос - реле пока не взял, хотя на форуме можно найти.
А через это реле к тому же идет питание на мозги. Так что если есть питание на бензонасосе и мозгах, машина будет работать
Реле обычно крепится на рамке аккумулятора
Кстати, такой вопрос: а какой схемой электропитания пользуешься? А то я в свое время повозился с этим.
Если что - спрашивай, подскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтоб к электронщику ехать нужно машину на ход поставить, да и еще толкового поискать нужно..

ну реле так то работает, при повороте ключа бензонасос включается, выключаю зажигание бензонасос останавливается..
ну а скажем если при заведенной машине вытащить это реле, то по идеи двигатель должен остановиться? этим можно будет и найти виновника, тока вопрос можно ли так сделать, при этом ничего страшного произойти н е должно?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так тебе схема подключения ЗЖ от 2109 еще нужна? А то я не успел еще срисовать у себя, времени не было. Питание катушки и еже прочего идет не напрямую через ЗЖ, а через:
- реле зажигания
- ЭБУ

Насколько помню, за прерывание в подаче топлива отвечает именно ЭБУ Bosch, а вот за прерывание зажигания - тот самый коммутатор (как его в народе называют), или "по фен-шую" ЭБУ системы зажигания, который стоит справа (если со стороны крыла смотреть) от катушки зажигания. Для эксперимента можно попробовать подкинуть заведомо рабочий коммутатор от электронного зажигания ВАЗ 2109 (и ему подобных) - абсолютно идентичны (даже "колхозом" это не назовешь, т.к. система полностью одинаковая, вплоть до фишки подключения).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схема подключения ЗЖ нужна, так как работает он на последнем издыхании Smile
комутатор у меня магнети марелли digiplex med 419a вроде как я слышал что с жигулей не подходит, или это не правдa

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идею с выниманием реле попробуй
Вот ссылка на одно мое приключение: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=463994&highlight=#463994

Там есть схема моей машины и описана работа реле.
А какой коммутатор у тебя стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь, что подойдет от ВАЗа.
На Фиатовских коммутаторах есть еще вход для подсоединения трубки вакуумного опережения зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaza_s писал(а):
Сомневаюсь, что подойдет от ВАЗа.
На Фиатовских коммутаторах есть еще вход для подсоединения трубки вакуумного опережения зажигания

У меня стоит от ВАЗа, по Экзисту ВАЗовский пробивается как ФИАТовский... Но Экзист что-то сейчас не работает и ещё раз проверить нет возможности. Но лично у меня проблем с ВАЗовским нету, трубок никаких к нему не подходит (у меня вообще на I.A.W.-Weber только две трубки - на датчик разряжения и на обратный клапан ТС).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.
Я просто 419 не видел на картинках, а мой 420 имеет такую трубку
А вообще их там такое множество было, что нужно очень внимательно смотреть. Особенно на систему зажигания: то ли это Диджиплекс, то ли Микроплекс, то ли еще что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

419 так же имеет трубку для подвода разрежения воздуха..
если у меня стоит комутатор дигиплекс то и схема зажигания соответственно дигиплексовая?
через ЗЖ всетаки питается и катушка и получается сам комутатор

но замок исключается, остается коммутатор

zaza_s
если есть возможность проверить сопротивления на 9 и 11 выходе коммутатора, скинь плизз..


пока временно эксперименты приостановлены из за потекшей помпы ))
буду искать сальник, помпу уже снял



digiplex.jpg
 Описание:
ком
 Размер:  147.27 KB
 Просмотрено:  7590 раз(а)

digiplex.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"пока временно эксперименты приостановлены из за потекшей помпы ))
буду искать сальник, помпу уже снял"

На Украине она достаточно дешева, в Кыргызстане совсем наоборот.
И значит ремонт помпы обоснован, но помнить, что попытка всего одна.
Если там валик 16мм то повезло и подшипник с Ваз2101
подойдет, ему только валик укоротить болгаркой придеться.
Кстати. Никому не попадались подшипники помпы с 15мм валиком и по разумной цене?
Сальник там тоже Жигулевский.
Задача разобрать - собрать.
Помнить что попытка стануть крыльчатку сьемником и тем
более молотком в большинстве случаем приводит к её поломке.

В архиве посказка. Метчик 18х1.5 и деталька от Жигуля решают проблему.
После снятия крыльчатки подшипник выпресовываеться в сторону шкива. Обратить внимание. Возможен стопорный винтик.
Использовав обрезок подходящей трубы и молоток удасться спресовать ступицу шкива. Замена сальника трудностей не вызывает.
Нагретая до пары сотен градусов ступица свободно одеваеться на валик и сидит после этого крепко.
При забивании на холодную возможно ослабление посадки.

Рабочую поверхность крыльчатки, та что по сальнику треться, очень полезно поелозить по стеклышку с наждачным порошком. Не по наждаку, а именно по стеклышку. Станет ровненькой, ровненькой.
На валике затупляем возможную острую кромку, что бы метал не срезало и тисками через проставку напресовываем крыльчатку.
Не забыв смазать рабочую поверхность сальника.
Упор надо делать на валик и средину крыльчатки, для чего проставка и нужна.



Pompa.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Pompa.rar
 Размер:  230.9 KB
 Загружен:  724 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
Сопротивление между 9 и 11 выводами коммутатора - 4,85 кОм.
Но у меня MED 420A
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaza_s
Спасибо, у меня показатели такие же, просто я думал что там оно не должно звонится вообще.. значит скорее всего что с коммутатором все ок, теперь осталось проверить поступает ли на него питание после отключения ЗЖ.. скорее всего он питается от генератора.. вообщем все так же пока темный лес )


Croma
спасибо за такой мануал )
помпу разобрал, появился такой вопрос, как видно на фото ось помпы в месте посадки сальника изрядно поедина ржавчиной, вопрос что в таком случае делать? просто шлифануть ее? или же токаря искать?
не совсем мне и понятен механизм сальника и крыльчатки, видимо потому что сальник мой уже изрядно ушатан.. но как он не дает протекать антифризу, если к крыльчатке он прижимается пластмаской а не резинкой??

кстати никто не встречал в природе замены родной помпы на другую?
Волговские вроде похожи
http://www.autotechgroup.ru/files/imagecache/spare/7010-402.jpg
http://www.autotechgroup.ru/files/imagecache/spare/7010-406wp-2.jpg



IMAG0252.jpg
 Описание:
ось помпыы
 Размер:  326.25 KB
 Просмотрено:  1389 раз(а)

IMAG0252.jpg



IMAG0251.jpg
 Описание:
ось помпы
 Размер:  328.61 KB
 Просмотрено:  1191 раз(а)

IMAG0251.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй на жигулевский вал+сальник+подшипник, у себя я так и сделал 1,5 года назад - полет до сих пор нормальный.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 92, 93, 94  След.
Страница 1 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу