Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Вт Май 21, 2013 01:24 Заголовок сообщения: Что может быть такое с отводом газов?
Здравствуйте, почтенное сообщество!
не подскажет ли кто-нибудь, что может быть с этим устройством,
что на фото обведено красным карандашом:
Дело в том, что где-то оттуда в непонятно каком месте свищет вонь. Причем воняет только, если газую на передаче. Уже пробовал и прокладки менять, и на герметик садить. И кольца медные на патрубке. Все равно воняет. Насколько я знаю , это что-то с экологией. Думал уже и поставить заглушку. Но если оно так свищет, не разорвет ли оно чего от этой заглушки, и может проблема в чем то другом?
Верхний черный шланг не имеет запаха вони, туды она вообще не попадает. А вот при отвиничвании этого краника на желобке был даже конденсат из капель бензина.
Спасибо!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Вт Май 21, 2013 01:32 Заголовок сообщения:
Enter
это система рецекуляции отработаных газов.русским языком дожиг выхлопа.убирай ёё и все ёё компоненты и не парся!!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 21, 2013 07:36 Заголовок сообщения:
да, наоборот, с выхлопа идёт.
заглушки ставить две: и на выпуске, и на впуске.
иначе поимеешь подсосище воздуха _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Вс Май 26, 2013 22:08 Заголовок сообщения:
Поставил заглушку. Сначала нашел один болт, такой же резьбы. Но его через пару километров расплавило и вылетел нафиг, даже остатков на реьбе не осталось, при том что был закручен хорошо. Начало тарахтеть как трахтор. И это щастя стоило 18 грн. на Перова.
Поставил каленый, за 25 грн. Вроде как стоит. Машина ездит. И вонять стало меньше. Но вонь еще осталась.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Май 26, 2013 22:59 Заголовок сообщения:
Будеш добувати шпильки і вкручувати нові.
Геморойна справа .... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 26, 2013 23:01 Заголовок сообщения:
Enter
я снимал вместе с коллектором, грели пропаново-кислородной смесью и выкручивали шпильки на тисках... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Май 26, 2013 23:51 Заголовок сообщения:
"Сначала нашел один болт, такой же резьбы"
Расплавиться только цветмет может.
Каленый там бессмысленен. Нужен железный.
"Но там так проржавели гайки"
"я снимал вместе с коллектором"
Начало правильное.
Более простое продолжение на фото.
Это нежная. нежная работа маленькой болгаркой.
Маленькое зубильце и молоток весом 150гр запросто страгивают гайки такие гайки.
Помнить что без коллектора авто не поедет и сам он на дороге не валяеться.
Извлечение пеньков шпилек без потери резьбы задача очень веселая и надо её избегать любыми методами. Даже если они покажуться чересчур хлопотными.
При сборке латунные гайки не применять.
Они проминаються и ничего не держат.
Для справки.
Турбина в моем авто прикрученна гайками из нержавейки.
Шпильки и гайки на приемной трубе то же.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Пн Май 27, 2013 00:03 Заголовок сообщения:
Enter писал(а):
Поставил заглушку. Сначала нашел один болт, такой же резьбы. Но его через пару километров расплавило и вылетел нафиг, даже остатков на реьбе не осталось, при том что был закручен хорошо. Начало тарахтеть как трахтор. И это щастя стоило 18 грн. на Перова.
Поставил каленый, за 25 грн. Вроде как стоит. Машина ездит. И вонять стало меньше. Но вонь еще осталась.
Я когда себе глушил ЕГР, пришел в магазин, где куча болтов и т.п., даю болт родной, а меня спрашивают: "Нужна заглушка для глушения ЕГР?" - т.е. они в курсе должны быть какие параметры у болта
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=567752#567752
Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:14 Заголовок сообщения:
"т.е. они в курсе должны быть какие параметры у болта"
Ох уж эти магазинщики.
Выдавая коробочки возомнили себя автоинженерами.
Люди верят.
Полезно посмотреть чего с медью происходит под действием температуры и кислорода воздуха на ближайшем паяльнике.
На выхлопной температура повыше и процесс пойдет быстрее.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Вт Май 28, 2013 11:03 Заголовок сообщения:
Цитата:
Помнить что без коллектора авто не поедет и сам он на дороге не валяеться.
OK, Спасибо за совет.
Имеено так, был похож на цвет.мет. Когда закрычивал так натягивал, что сорвал ключом грани на болте. Ну все думал, проблема, теперь не выкрутить. Ничего, сам вылетел. А все потому что не мог у себя в Броварах найти подходящий болт, облазил 5 магазинов, и на Перова схватил первый попавшийся на радостях..
Добавлено: Вт Май 28, 2013 11:40 Заголовок сообщения:
"Когда закрычивал так натягивал, что сорвал ключом грани на болте"
Всем старательным и добросовестным дачникам помнить правило.
Пусть отвинтиться все что угодно, чем сорветься резьба!
Открутилось- прикрутить недолго.
А вот нарезание ремонтных резьб в труднодоступных местах сложная и опасная процедура.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Вт Май 28, 2013 12:59 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Полезно посмотреть чего с медью происходит под действием температуры и кислорода воздуха на ближайшем паяльнике.
На выхлопной температура повыше и процесс пойдет быстрее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме