Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma 154.B.000 турбодизель 1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычажок на тнвд обратно самостоятельно не вернется,при ручном приводе тросик его двигает
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и там тросик двигается туда-сюда. Только двигает его не рука водителя, а штырек термостата Что даже лучше - такое передвижение происходит плавно - по мере нагревания двигателя угол опережения впрыска будет уменьшаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот фотографии той штуки. Сегодня на рынке сфоткал.


20110101_020143.jpg
 Описание:
 Размер:  392.96 KB
 Просмотрено:  353 раз(а)

20110101_020143.jpg



20110101_020131.jpg
 Описание:
 Размер:  389.14 KB
 Просмотрено:  291 раз(а)

20110101_020131.jpg



20110101_020120.jpg
 Описание:
 Размер:  430.07 KB
 Просмотрено:  278 раз(а)

20110101_020120.jpg



20110101_020112.jpg
 Описание:
 Размер:  420.31 KB
 Просмотрено:  297 раз(а)

20110101_020112.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В верхний патрубок радиатора можно врезать алюминиевый патрубок от таврии и в него вкрутить этот датчик.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так верхний патрубок становится проточным только после открытия термостата. А нам нужно, чтоб угол опережения начинал плавно меняться (уменьшаться) по мере нагревания движка с самых температурных низов. Кроме того, у меня двигатель почему то очень долго разогревается и вообще слабо греется. Термостат открывается крайне редко, после грубого и продолжительного насилия движка. В основном температура согласно стрелки находится в пределах 80 гр. Поэтому я и поставил новый термостат - грешил, что старый не закрывается. И отчасти не ошибся - старый по своей конструкции никогда не запирал систему полностью. В нем по периметру клапана насверлены дырочки диаметром примерно по 1 мм. Сначала я не понял зачем. Но потом дочитался на сайтах, что турбированные дизеля с прямым впрыском греются значительно сильнее чем обычные. Наверное поэтому у меня стоит система охлаждения масла (перед масляным фильтром) и старый термостат по немного, но всегда позволял гонять охладитель через радиатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEW писал(а):
Кроме того, у меня двигатель почему то очень долго разогревается и вообще слабо греется. Термостат открывается крайне редко, после грубого и продолжительного насилия движка. В основном температура согласно стрелки находится в пределах 80 гр.

Такова особенность этого мотора.Дизеля с прямым впрыском оч.медленно греются,а зимой вообще до 70 проблема нагреть.Только под нагрузкой.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Заниженная температура не есть хорошо. Ведь все размерные допуски деталей двигателя рассчитаны с учетом температурного расширения. За основу взята рабочая температура. Интересно, какая она для этого движка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEW
90 как и у всех.Но достичь этой температуры работая зимой с малой нагрузкой почти нереально.В работе он набирает 90,но на ХХ,падает до 70.Подобная тема обсуждалась гдето в разделе Фиат Добло.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Я как то видел термостат на котором написана температура открытия 87 гр. Возможно не для всех 90 рабочая температура. А для нашего движка с его особенностями слабого нагрева тем более должны были понизить эту планку (ну мне так кажется). В противном случае нужно выходить как- то из ситуации эксплуатации недогретого двигателя. Охлаждение масла отключить что-ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю откуда у меня в закладках эта ссылка может и с этого форума (за 2 дня столько информации перелопатил), но здесь довольно подробно и вменяемо рассказано как разбирать и собирать ТНВД того же типа, что и на двигателе 154В.000. Крайне полезная ссылочка, пусть будет ее много. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0

Кстати Саша (Unchik)! тебе крупно повезло, что твой ТНВД предусматривает его регулировку по углу опережения впрыска. Мой, судя по фотоотчету по указанной ссылке, не рассчитан на такую роскошь. Поэтому буду делать ускоритель холодного пуска путем воздействия на рычаг газа. Судя по конструкции моего ТНВД регулировка холодного пуска производилась именно таким образом, а значит это не вредно, как я думал. Может не так эффективно как регулировкой угла опережения впрыска, но и не вредно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEW
У тебе щось вдосконалено, бо регулювання випередження для полегшення холодного пуску використовується, можна сказати споконвіків. Фотку свого давай...

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
Дякую за роз яснення. Фотка поки що лише така. На вихідних сфоткаю детальніше.



20130315_133132.jpg
 Описание:
 Размер:  491.03 KB
 Просмотрено:  466 раз(а)

20130315_133132.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEW писал(а):
Unchik
Я как то видел термостат на котором написана температура открытия 87 гр. Возможно не для всех 90 рабочая температура. А для нашего движка с его особенностями слабого нагрева тем более должны были понизить эту планку (ну мне так кажется). В противном случае нужно выходить как- то из ситуации эксплуатации недогретого двигателя. Охлаждение масла отключить что-ли.

В связи с особенностью слабого нагрева должны были ПОДНЯТЬ температуру открытия, как оно и сделано: мой термостат на 85. Но если система греется до 70-80, то тут любой термостат будет закрыт, и двигатель охлаждается за счет печки. Ну и охлаждения масла Smile но масло же ж только в ходу стынет, когда стоишь - обдува ж нет. Так что для более сильного прогрева мотора надо отключить печку, а не маслорадиатор Cool

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно мануалу Т начала открытия нашего термостата 78-82 градуса,при 90 он полностью открыт.Свой термостат варил в кастрюле с водой,температуру контролировал ртутным термометром.В принципе все сходится.Т включения датчика вентилятора 92 гр.,выключение 87 гр.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на термостате как правило выбита температура НАЧАЛА открывания
и в зависимости от эффективности наружного радиатора и помпы температура мотора с таким термостатом может быть и 90 и 95
дизелям вообще свойственно остывать на хх при работающей печке
поэтому на малообъемных дизелях (2.5л и менее) ставят ДОГРЕВАТЕЛЬ с завода (относится к дорогим авто предназначенным для холодных стран)
догреватель это то же самое вебасто которое по команде с ЭБУ мотора (или печки) запускается если температура в системе падает до 80 град и дополнительно греет ОЖ
по сути компенсирует расход тепла печкой в салон
ну и естессно функция предпрогрева салона с мотором перед запуском также доступна
так что господа нечего прыгать вокруг термостатов
ставьте картонки в радиатор
кста если в новом термостате нет никаких дырочек (в закрытом) советую сверлышком 0.8 мм просверлить одно
на температуру мотора не повлияет (расход гоячей воды мизер через такую дырдочку)
а вот от завоздушивания ГБЦ и послед перегрева точно убережет
на личном опыте проверено (а вообще беру в продаже термостаты с уже пробитым отверстием в котором стоит такая "гантелька" которая при токе воды его перекрывает а вот под действием воздуха не шевелится)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу