Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 23:08 Заголовок сообщения:
Рычажок на тнвд обратно самостоятельно не вернется,при ручном приводе тросик его двигает _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 23:24 Заголовок сообщения:
Ну и там тросик двигается туда-сюда. Только двигает его не рука водителя, а штырек термостата Что даже лучше - такое передвижение происходит плавно - по мере нагревания двигателя угол опережения впрыска будет уменьшаться.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 23:39 Заголовок сообщения:
В верхний патрубок радиатора можно врезать алюминиевый патрубок от таврии и в него вкрутить этот датчик. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 23:57 Заголовок сообщения:
Так верхний патрубок становится проточным только после открытия термостата. А нам нужно, чтоб угол опережения начинал плавно меняться (уменьшаться) по мере нагревания движка с самых температурных низов. Кроме того, у меня двигатель почему то очень долго разогревается и вообще слабо греется. Термостат открывается крайне редко, после грубого и продолжительного насилия движка. В основном температура согласно стрелки находится в пределах 80 гр. Поэтому я и поставил новый термостат - грешил, что старый не закрывается. И отчасти не ошибся - старый по своей конструкции никогда не запирал систему полностью. В нем по периметру клапана насверлены дырочки диаметром примерно по 1 мм. Сначала я не понял зачем. Но потом дочитался на сайтах, что турбированные дизеля с прямым впрыском греются значительно сильнее чем обычные. Наверное поэтому у меня стоит система охлаждения масла (перед масляным фильтром) и старый термостат по немного, но всегда позволял гонять охладитель через радиатор.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 00:45 Заголовок сообщения:
MEW писал(а):
Кроме того, у меня двигатель почему то очень долго разогревается и вообще слабо греется. Термостат открывается крайне редко, после грубого и продолжительного насилия движка. В основном температура согласно стрелки находится в пределах 80 гр.
Такова особенность этого мотора.Дизеля с прямым впрыском оч.медленно греются,а зимой вообще до 70 проблема нагреть.Только под нагрузкой. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 09:35 Заголовок сообщения:
Unchik
Заниженная температура не есть хорошо. Ведь все размерные допуски деталей двигателя рассчитаны с учетом температурного расширения. За основу взята рабочая температура. Интересно, какая она для этого движка?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 12:57 Заголовок сообщения:
MEW
90 как и у всех.Но достичь этой температуры работая зимой с малой нагрузкой почти нереально.В работе он набирает 90,но на ХХ,падает до 70.Подобная тема обсуждалась гдето в разделе Фиат Добло. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 19:11 Заголовок сообщения:
Unchik
Я как то видел термостат на котором написана температура открытия 87 гр. Возможно не для всех 90 рабочая температура. А для нашего движка с его особенностями слабого нагрева тем более должны были понизить эту планку (ну мне так кажется). В противном случае нужно выходить как- то из ситуации эксплуатации недогретого двигателя. Охлаждение масла отключить что-ли.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 22:02 Заголовок сообщения:
Не знаю откуда у меня в закладках эта ссылка может и с этого форума (за 2 дня столько информации перелопатил), но здесь довольно подробно и вменяемо рассказано как разбирать и собирать ТНВД того же типа, что и на двигателе 154В.000. Крайне полезная ссылочка, пусть будет ее много. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
Кстати Саша (Unchik)! тебе крупно повезло, что твой ТНВД предусматривает его регулировку по углу опережения впрыска. Мой, судя по фотоотчету по указанной ссылке, не рассчитан на такую роскошь. Поэтому буду делать ускоритель холодного пуска путем воздействия на рычаг газа. Судя по конструкции моего ТНВД регулировка холодного пуска производилась именно таким образом, а значит это не вредно, как я думал. Может не так эффективно как регулировкой угла опережения впрыска, но и не вредно.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 22:09 Заголовок сообщения:
MEW
У тебе щось вдосконалено, бо регулювання випередження для полегшення холодного пуску використовується, можна сказати споконвіків. Фотку свого давай... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 01:56 Заголовок сообщения:
MEW писал(а):
Unchik
Я как то видел термостат на котором написана температура открытия 87 гр. Возможно не для всех 90 рабочая температура. А для нашего движка с его особенностями слабого нагрева тем более должны были понизить эту планку (ну мне так кажется). В противном случае нужно выходить как- то из ситуации эксплуатации недогретого двигателя. Охлаждение масла отключить что-ли.
В связи с особенностью слабого нагрева должны были ПОДНЯТЬ температуру открытия, как оно и сделано: мой термостат на 85. Но если система греется до 70-80, то тут любой термостат будет закрыт, и двигатель охлаждается за счет печки. Ну и охлаждения масла но масло же ж только в ходу стынет, когда стоишь - обдува ж нет. Так что для более сильного прогрева мотора надо отключить печку, а не маслорадиатор _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 09:48 Заголовок сообщения:
Согласно мануалу Т начала открытия нашего термостата 78-82 градуса,при 90 он полностью открыт.Свой термостат варил в кастрюле с водой,температуру контролировал ртутным термометром.В принципе все сходится.Т включения датчика вентилятора 92 гр.,выключение 87 гр. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 14:13 Заголовок сообщения:
на термостате как правило выбита температура НАЧАЛА открывания
и в зависимости от эффективности наружного радиатора и помпы температура мотора с таким термостатом может быть и 90 и 95
дизелям вообще свойственно остывать на хх при работающей печке
поэтому на малообъемных дизелях (2.5л и менее) ставят ДОГРЕВАТЕЛЬ с завода (относится к дорогим авто предназначенным для холодных стран)
догреватель это то же самое вебасто которое по команде с ЭБУ мотора (или печки) запускается если температура в системе падает до 80 град и дополнительно греет ОЖ
по сути компенсирует расход тепла печкой в салон
ну и естессно функция предпрогрева салона с мотором перед запуском также доступна
так что господа нечего прыгать вокруг термостатов
ставьте картонки в радиатор
кста если в новом термостате нет никаких дырочек (в закрытом) советую сверлышком 0.8 мм просверлить одно
на температуру мотора не повлияет (расход гоячей воды мизер через такую дырдочку)
а вот от завоздушивания ГБЦ и послед перегрева точно убережет
на личном опыте проверено (а вообще беру в продаже термостаты с уже пробитым отверстием в котором стоит такая "гантелька" которая при токе воды его перекрывает а вот под действием воздуха не шевелится) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме