Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор.Возбуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опиши нормально симтомы. И какое напряжение выдает при какой нагрузке на холодную и горячую.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на каких оборотах...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РН я менял - результата ноль. разбирал генератор, прозванивал все диоды, при чем снало тестером на проводимость в одном направлении а потом лампой, так, типо под нагрузкой - все хорошо
сегодня (может для самоуспокоения) завел авто, снял клемму с D генератора, кратковременно подал на нее + и поехал
генератор должен был давть заряд - или нет?
мне показалось, что после продолжительного проезда (около 100 км по трассе) авто завелось намного легче (т.е. по ходу генератор заряжал аккум)
или ето все бред? действительно для успокоения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неохота "выбрасывать" 60 у.е. на гену с разборки, если мой рабочий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заміряй падіння напруги під навантаженням між генератором та акумулятором.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

падения нет (мерял), и темболее провод с аккума идет напрямую на генератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене, власне, під навантаженням була різниця 1V.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система контроля на Кроме и запуск генератора.

На генератор через к15 замка резистор 56ом и диод.
"Лампочка" это светодиод на блоке диагностике.
Думаю что комп. меряет напряжение в бортсети и по результатам
управляет светодиодом.
Напряжение при подключенном проводе на выводе D должно быть гораздо меньше 2-3 вольт.
Резистор 56ом, а ротор ом шесть. Вот и пропорция.

Подавать на вывод плюс напрямую с батареи чревато попыткой заряжать батарею через маленькие диоды.
Диоды могут и не выдержать.

Когда оборветься одна фаза в генераторе(отказ силового диода например) то начинаються хитрые непонятки.
В принципе все выглядит исправно, да мощности такой недодает.
Жалобы такого рода.
Днем езжу, все хорошо.
После езды с фарами, утром имееться посаженный аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Напряжение при подключенном проводе на выводе D должно быть гораздо меньше 2-3 вольт.
Резистор 56ом, а ротор ом шесть. Вот и пропорция.

но при скинутой клемме, если мерять мультиметром, должно бытьпримерно 12 в, ведь входное сопротивление тестера намного больше
куда у меня напруга делась?
а где, собственно, находится резистор и диод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про входное тестера верно.
Но большое входное сопротивление это даже плохо.
Запросто видит всякие спонтанные батарейки,
коих при разнородных металлах и влаге в авто полно.
Лучше подключить вместо тестера лампочку с приборки.
Свечение вполнакала "скажет" об исправности цепи.
Еще можно померять ток с этого провода на массу.
Узнаешь сопротивление в цепи.
У меня где то 0.2А получилось.

На Кроме резистор и диод находяться в коробочке с электроникой блока диагностики.
Сама коробочка стоит выше блока предохранителей разьемами от себя. Прикрыта динамиком. Разбираеться для осмотра легко.
Распиновка см. картинку.



BD.jpg
 Описание:
 Размер:  369.67 KB
 Просмотрено:  360 раз(а)

BD.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мой гена начал выделываться, на холостую выдаёт (на аккомуляторе) 14.4-14.5 вольт, включаеш нагрузку (печка, фары, подогрев зеркал) начинает тлеть контрольная лампочка на приборке и напруга 13.2 Причем с прогревом напряжение постоянно падает и уменьшается до 12.2 (по ходу гена ни чего не даёт а акум уже подсел). Если обороты поднять до 2000 то ситуация улучшается напруга 14-14.2 Но при езде в городе (светофоры, тянучки) лампочка постоянно тлеет. Получается постояннол недозаряд акума. После длительной стоянки (с утра) напруга на незаведённом моторе 12.4 и стартер не очень шустро крутит мотор. Снимал стартер, шетки нормальные, выработка на одном кольце есть но не критичная, собрал обратко так как не было времени озиться. Похоже на то что один из силовых диодов пробит или есть варианты что возбуждение кони выкидывает?
_________________


Последний раз редактировалось: iggi1711 (Пт Фев 10, 2012 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ссылочку нарыл
http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
forumalex
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: Thema

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересоляк писал(а):
падения нет (мерял), и темболее провод с аккума идет напрямую на генератор


Тоже раньше были проблемы с не дозарядкой постоянно, вообщем искал и возбуждение и 2 раза гену перебирали и кольца и регулятор меняли, а оказалось, что медленно и уверенно отгнивал провод массы на двигателе. А когда он совсем отгнил и умный человек мне это нашёл и приколхозил минус надёжный, сразу все вопросы с геной и возбуждением пропали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провода я проверил сразу
заменил даже клеммы на аккум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
forumalex
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: Thema

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересоляк писал(а):
провода я проверил сразу
заменил даже клеммы на аккум


Я надеюсь что ты проверял именно массовый провод, который соединяет ДВИГАТЕЛЬ с КОРПУСОМ автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу