|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Опиши нормально симтомы. И какое напряжение выдает при какой нагрузке на холодную и горячую.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И на каких оборотах...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
РН я менял - результата ноль. разбирал генератор, прозванивал все диоды, при чем снало тестером на проводимость в одном направлении а потом лампой, так, типо под нагрузкой - все хорошо
сегодня (может для самоуспокоения) завел авто, снял клемму с D генератора, кратковременно подал на нее + и поехал
генератор должен был давть заряд - или нет?
мне показалось, что после продолжительного проезда (около 100 км по трассе) авто завелось намного легче (т.е. по ходу генератор заряжал аккум)
или ето все бред? действительно для успокоения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
неохота "выбрасывать" 60 у.е. на гену с разборки, если мой рабочий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Заміряй падіння напруги під навантаженням між генератором та акумулятором.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
падения нет (мерял), и темболее провод с аккума идет напрямую на генератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене, власне, під навантаженням була різниця 1V.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 02:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Система контроля на Кроме и запуск генератора.
На генератор через к15 замка резистор 56ом и диод.
"Лампочка" это светодиод на блоке диагностике.
Думаю что комп. меряет напряжение в бортсети и по результатам
управляет светодиодом.
Напряжение при подключенном проводе на выводе D должно быть гораздо меньше 2-3 вольт.
Резистор 56ом, а ротор ом шесть. Вот и пропорция.
Подавать на вывод плюс напрямую с батареи чревато попыткой заряжать батарею через маленькие диоды.
Диоды могут и не выдержать.
Когда оборветься одна фаза в генераторе(отказ силового диода например) то начинаються хитрые непонятки.
В принципе все выглядит исправно, да мощности такой недодает.
Жалобы такого рода.
Днем езжу, все хорошо.
После езды с фарами, утром имееться посаженный аккумулятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Напряжение при подключенном проводе на выводе D должно быть гораздо меньше 2-3 вольт.
Резистор 56ом, а ротор ом шесть. Вот и пропорция. |
но при скинутой клемме, если мерять мультиметром, должно бытьпримерно 12 в, ведь входное сопротивление тестера намного больше
куда у меня напруга делась?
а где, собственно, находится резистор и диод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Про входное тестера верно.
Но большое входное сопротивление это даже плохо.
Запросто видит всякие спонтанные батарейки,
коих при разнородных металлах и влаге в авто полно.
Лучше подключить вместо тестера лампочку с приборки.
Свечение вполнакала "скажет" об исправности цепи.
Еще можно померять ток с этого провода на массу.
Узнаешь сопротивление в цепи.
У меня где то 0.2А получилось.
На Кроме резистор и диод находяться в коробочке с электроникой блока диагностики.
Сама коробочка стоит выше блока предохранителей разьемами от себя. Прикрыта динамиком. Разбираеться для осмотра легко.
Распиновка см. картинку.
Описание: |
|
Размер: |
369.67 KB |
Просмотрено: |
366 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мой гена начал выделываться, на холостую выдаёт (на аккомуляторе) 14.4-14.5 вольт, включаеш нагрузку (печка, фары, подогрев зеркал) начинает тлеть контрольная лампочка на приборке и напруга 13.2 Причем с прогревом напряжение постоянно падает и уменьшается до 12.2 (по ходу гена ни чего не даёт а акум уже подсел). Если обороты поднять до 2000 то ситуация улучшается напруга 14-14.2 Но при езде в городе (светофоры, тянучки) лампочка постоянно тлеет. Получается постояннол недозаряд акума. После длительной стоянки (с утра) напруга на незаведённом моторе 12.4 и стартер не очень шустро крутит мотор. Снимал стартер, шетки нормальные, выработка на одном кольце есть но не критичная, собрал обратко так как не было времени озиться. Похоже на то что один из силовых диодов пробит или есть варианты что возбуждение кони выкидывает?
_________________
Последний раз редактировалось: iggi1711 (Пт Фев 10, 2012 17:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forumalex Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Thema
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк писал(а): | падения нет (мерял), и темболее провод с аккума идет напрямую на генератор |
Тоже раньше были проблемы с не дозарядкой постоянно, вообщем искал и возбуждение и 2 раза гену перебирали и кольца и регулятор меняли, а оказалось, что медленно и уверенно отгнивал провод массы на двигателе. А когда он совсем отгнил и умный человек мне это нашёл и приколхозил минус надёжный, сразу все вопросы с геной и возбуждением пропали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
провода я проверил сразу
заменил даже клеммы на аккум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forumalex Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Thema
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк писал(а): | провода я проверил сразу
заменил даже клеммы на аккум |
Я надеюсь что ты проверял именно массовый провод, который соединяет ДВИГАТЕЛЬ с КОРПУСОМ автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|