Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 17:19 Заголовок сообщения:
Wolki писал(а):
напиши как ощущения от машины
Ощущения положительные.
Слегка увеличилась амплитуда передней подвески.
Жёсткость не изменилась,так как у меня MAXI и стояли такие же
пружины,но за 5 лет просели.
Управляемость не изменилась -то есть на ровной дороге отпускаешь руль и машина идет прямо не виляет.
Клиренс вырос на 25мм (сразу было больше.но через несколько дней
пружины полсели на 15мм).
Добавлю,что,Фиат я купил недавно,а до этого 4.5 года ездил на
KIA Sportage Grand,а там клиренс 200мм.
Когда заглянул под Фиат,то был в шоке - до выхлопной 145мм .
а до родной защиты - 110мм.
После покупки и регистрации Фиата денег на новые пружины не было.
Решил лифтовать (прошу прощения за джиперский жаргон ).
Сделал "лифт" передней подвески.Делается просто и не дорого.
Но это уже другая тема.Если интересно,то могу вывесить фото.
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 18:36 Заголовок сообщения:
Stas_Bar писал(а):
Цитата:
Сделал "лифт" передней подвески.Делается просто и не дорого.
Но это уже другая тема.Если интересно,то могу вывесить фото.
Еще как интересно!
Выкладывай фото и технологию.
А,ничего нового.Я ,также , Sportage лифтовал.
Фиат добло аж просится на лифт, конструкция передней стойки
для этого подходит идеально.
Значит так:
Решил поднимать при помощи установки проставок между стойкой и кузовом.Предварительно изготовил картонный трафарет отой
чёрной шайбы с тремя дырочками, шо под капотом и пошёл на
автобазар искать что то подобное.
Нашёл быстро - проставки для увеличения клиренса для...
москвич 2141.
Братский совет.
Когда будете поднимать машин на домкрате то
для того,чтобы стабилизатор не препятствовал ходу рычага при снятии стойки -надо поднимать на опоры весь передок.Снимаем колёса и
рычаг легко оттягивается вниз.
Перед подъёмом ослабить болты крепления колёс.
Для лёгкого монтажа стойки с проставкой - закрутить в верхнюю часть две короткие шпильки и надеть на них проставку.На торце шпилек,
предварительно пропилить шлиц, чтобы потом было легко выкрутить.
В результате получаем рост клиренса на высоту проставки.
Ход подвески не изменяется.
004 Болт.jpg
Описание:
Выкручиваем родной болт и подбираем новый,длиннее на 20мм.
Размер:
49.92 KB
Просмотрено:
778 раз(а)
003 Шаблон.jpg
Описание:
Проставки для М2141,высотой 20мм.
Размер:
214.35 KB
Просмотрено:
1291 раз(а)
010 Дырочки новые.jpg
Описание:
Сверлим новые отверстия.
Размер:
389.99 KB
Просмотрено:
1123 раз(а)
011 Проставка готова.jpg
Описание:
Отрезаем лишнее.
На задней части проставки снимаем фаску,иначе не зацентруется в стакане.
Размер:
156.59 KB
Просмотрено:
1205 раз(а)
Примерка на стойку.jpg
Описание:
Примеряем на стойку.
Размер:
156.82 KB
Просмотрено:
882 раз(а)
Последний раз редактировалось: Білий ведмідь (Сб Сен 17, 2011 10:12), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 20:20 Заголовок сообщения:
Подшипник передней ступици, кстати, в Добло тоже идентиччный 2141
А по поводу лифтинга, ИМХО при просевших пружинах вернуть 2см клиренса и при этом вроде даже без плохих последствий для рычагов (за счет просевшей пружины они будут работать в штатном диапазоне) - вполне нормально. _________________ Стас
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:23 Заголовок сообщения:
Wolki писал(а):
Интересное решение у меня просто 1.4понарама передним рессорам уже жопа вот и думаю что лучше проставки или новые рессоры только с 1.9
Померяй расстояние от центра ступицы переднего колеса до
нижнего края крыла.
Если размер меньше 380мм,то пружина просела и аморт касается отбойника. Отбойник можно прощупать через пыльник.
Отбойник сжимается мм на 20,а дальше он может,
со временем, треснуть.
Так что,если этот размер дошел до 370мм,то пружину надо менять.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 28 Откуда: киев
Авто: doblo1.4panorama
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 21:49 Заголовок сообщения:
У меня эта высота меньше370мм так что буду менять однозначно.У меня машина недавно и использую я её только для семьи .И сразу хочу подложить по волговскому листу под задок на выходных буду делать а там посмотрю если будет через чур.Буду думать что то другое
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:19 Заголовок сообщения:
Wolki писал(а):
У меня эта высота меньше370мм так что буду менять однозначно.У меня машина недавно и использую я её только для семьи .И сразу хочу подложить по волговскому листу под задок на выходных буду делать а там посмотрю если будет через чур.Буду думать что то другое
Мне так кажется,что длинны родной стремянки не хватит.
Я,тоже хочу зад поднять,но без увеличения жёсткости рессор,думаю подставку под рессору вставить.
Отзовитесь,кто поднимал зад,стремянки делали новые,
или от чего-то подходят?
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 188 Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 07:48 Заголовок сообщения:
Білий ведмідь писал(а):
Актуально перед зимой.
Клиренс,однако.
Пружины просели со временем.Несмотря на то,что стояли пружины
на 6 витков и диаметром прутка 13,8мм.
Купил CS Germany.Пруток 13,8мм высота пружин 427мм в свободном состоянии.По каталогу -на дизель 1.9 (толще не бывает).
http://www.coil-springs.de/download/CS_Germany_Katalog_rus.pdf
Для замены пружин нужен хороший съёмник.и ничего не стреляет и не соскальзывает.Съёмник купил у нас на автобазаре.
Во! У меня точно такие съемнике (2 шт.). Покупал давеча за 100грн. Ничего не стреляло. Назад опоры стоек сложно было назад поставить. Оказалось, что съемники по-хитрому нужно ставить, чтобы пружину полностью сжать. Всю работу делал в тисках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме