Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена пружин на Добло
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wolki
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: киев

Авто: doblo1.4panorama

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напиши как ощущения от машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wolki писал(а):
напиши как ощущения от машины

Ощущения положительные.
Слегка увеличилась амплитуда передней подвески.
Жёсткость не изменилась,так как у меня MAXI и стояли такие же
пружины,но за 5 лет просели.
Управляемость не изменилась -то есть на ровной дороге отпускаешь руль и машина идет прямо не виляет.
Клиренс вырос на 25мм (сразу было больше.но через несколько дней
пружины полсели на 15мм).

Добавлю,что,Фиат я купил недавно,а до этого 4.5 года ездил на
KIA Sportage Grand,а там клиренс 200мм.
Когда заглянул под Фиат,то был в шоке - до выхлопной 145мм Shocked .
а до родной защиты - 110мм.
После покупки и регистрации Фиата денег на новые пружины не было.
Решил лифтовать (прошу прощения за джиперский жаргон Very Happy ).
Сделал "лифт" передней подвески.Делается просто и не дорого.
Но это уже другая тема.Если интересно,то могу вывесить фото.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сделал "лифт" передней подвески.Делается просто и не дорого.
Но это уже другая тема.Если интересно,то могу вывесить фото.

Еще как интересно!
Выкладывай фото и технологию.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
Сделал "лифт" передней подвески.Делается просто и не дорого.
Но это уже другая тема.Если интересно,то могу вывесить фото.

Еще как интересно!
Выкладывай фото и технологию.

А,ничего нового.Я ,также , Sportage лифтовал.
Фиат добло аж просится на лифт, конструкция передней стойки
для этого подходит идеально.
Значит так:
Решил поднимать при помощи установки проставок между стойкой и кузовом.Предварительно изготовил картонный трафарет отой
чёрной шайбы с тремя дырочками, шо под капотом и пошёл на
автобазар искать что то подобное.
Нашёл быстро - проставки для увеличения клиренса для...
москвич 2141.
Братский совет.
Когда будете поднимать машин на домкрате то
для того,чтобы стабилизатор не препятствовал ходу рычага при снятии стойки -надо поднимать на опоры весь передок.Снимаем колёса и
рычаг легко оттягивается вниз.
Перед подъёмом ослабить болты крепления колёс.
Для лёгкого монтажа стойки с проставкой - закрутить в верхнюю часть две короткие шпильки и надеть на них проставку.На торце шпилек,
предварительно пропилить шлиц, чтобы потом было легко выкрутить.
В результате получаем рост клиренса на высоту проставки.
Ход подвески не изменяется.



004 Болт.jpg
 Описание:
Выкручиваем родной болт и подбираем новый,длиннее на 20мм.
 Размер:  49.92 KB
 Просмотрено:  778 раз(а)

004 Болт.jpg



003 Шаблон.jpg
 Описание:
Проставки для М2141,высотой 20мм.
 Размер:  214.35 KB
 Просмотрено:  1290 раз(а)

003 Шаблон.jpg



010 Дырочки новые.jpg
 Описание:
Сверлим новые отверстия.
 Размер:  389.99 KB
 Просмотрено:  1122 раз(а)

010 Дырочки новые.jpg



011 Проставка готова.jpg
 Описание:
Отрезаем лишнее.
На задней части проставки снимаем фаску,иначе не зацентруется в стакане.
 Размер:  156.59 KB
 Просмотрено:  1205 раз(а)

011 Проставка готова.jpg



Примерка на стойку.jpg
 Описание:
Примеряем на стойку.
 Размер:  156.82 KB
 Просмотрено:  881 раз(а)

Примерка на стойку.jpg




Последний раз редактировалось: Білий ведмідь (Сб Сен 17, 2011 10:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник передней ступици, кстати, в Добло тоже идентиччный 2141 Smile
А по поводу лифтинга, ИМХО при просевших пружинах вернуть 2см клиренса и при этом вроде даже без плохих последствий для рычагов (за счет просевшей пружины они будут работать в штатном диапазоне) - вполне нормально.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolki
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: киев

Авто: doblo1.4panorama

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное решение у меня просто 1.4понарама передним рессорам уже жопа вот и думаю что лучше проставки или новые рессоры только с 1.9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wolki писал(а):
Интересное решение у меня просто 1.4понарама передним рессорам уже жопа вот и думаю что лучше проставки или новые рессоры только с 1.9

Померяй расстояние от центра ступицы переднего колеса до
нижнего края крыла.
Если размер меньше 380мм,то пружина просела и аморт касается отбойника. Отбойник можно прощупать через пыльник.
Отбойник сжимается мм на 20,а дальше он может,
со временем, треснуть.
Так что,если этот размер дошел до 370мм,то пружину надо менять.



Отбойн сжат.jpg
 Описание:
 Размер:  191.55 KB
 Просмотрено:  1064 раз(а)

Отбойн сжат.jpg



Отбойник размер.jpg
 Описание:
 Размер:  337.83 KB
 Просмотрено:  932 раз(а)

Отбойник размер.jpg



Отбойник на стойке.jpg
 Описание:
Стойка с полностью выдвинутым штоком.
 Размер:  295 KB
 Просмотрено:  1988 раз(а)

Отбойник на стойке.jpg



001 Высота арки ДО.jpg
 Описание:
 Размер:  206.55 KB
 Просмотрено:  1374 раз(а)

001 Высота арки ДО.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolki
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: киев

Авто: doblo1.4panorama

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня эта высота меньше370мм так что буду менять однозначно.У меня машина недавно и использую я её только для семьи .И сразу хочу подложить по волговскому листу под задок на выходных буду делать а там посмотрю если будет через чур.Буду думать что то другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wolki писал(а):
У меня эта высота меньше370мм так что буду менять однозначно.У меня машина недавно и использую я её только для семьи .И сразу хочу подложить по волговскому листу под задок на выходных буду делать а там посмотрю если будет через чур.Буду думать что то другое

Мне так кажется,что длинны родной стремянки не хватит. Confused
Я,тоже хочу зад поднять,но без увеличения жёсткости рессор,думаю подставку под рессору вставить.
Отзовитесь,кто поднимал зад,стремянки делали новые,
или от чего-то подходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolki
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: киев

Авто: doblo1.4panorama

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра поеду делать и отпишу сразу.Но читал многое вроде всё подходит и стремянок хватает.Даже видел один все нормально вроде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolki
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: киев

Авто: doblo1.4panorama

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил волговские стремянок хватило без проблем.Долго мучались просверлить отверствие в родной ресоре чтобы обе сжать а так всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет волговских рессор,все прекрасно стает,притом и жесткость сильно не увеличивается,и стремянок хватает.Я себе брал новые подкоренные с волги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolki
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 28
Откуда: киев

Авто: doblo1.4panorama

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я коренной брал и уши обрезал по месту.А кореной потому что он мягче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это каждому по потребностям,у меня авто почти половину пути идет с грузом 400-600кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BelOleg
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 188
Откуда: г. Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Білий ведмідь писал(а):
Актуально перед зимой.
Клиренс,однако.
Пружины просели со временем.Несмотря на то,что стояли пружины
на 6 витков и диаметром прутка 13,8мм.
Купил CS Germany.Пруток 13,8мм высота пружин 427мм в свободном состоянии.По каталогу -на дизель 1.9 (толще не бывает).
http://www.coil-springs.de/download/CS_Germany_Katalog_rus.pdf
Для замены пружин нужен хороший съёмник.и ничего не стреляет и не соскальзывает.Съёмник купил у нас на автобазаре.


Во! У меня точно такие съемнике (2 шт.). Покупал давеча за 100грн. Ничего не стреляло. Назад опоры стоек сложно было назад поставить. Оказалось, что съемники по-хитрому нужно ставить, чтобы пружину полностью сжать. Всю работу делал в тисках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу