| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 12, 2011 13:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "А до того как поменял глушак ездил токо на второй и третей передаче  мля чтоб на соко забит глушак что хх плавал онабы у тя хер ехалаб надо было подталкивать!!!" Полезно знать.
 Ставим глушак вертикально над огнем.
 Тряпку намоченую бензином применять осторожно.
 Наберет паров и бахнет.
 И когда всякое внутри разгориться. Будет интересно.
 Дым, рев и легкое покраснение.
 Когда процесс завершиться останеться промыть водичкой от золы
 и установить на авто.
 Можно просверлить в нижней точке маленькую дырочку
 для слива конденсата. Прослужит дольше.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| romeo Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.08.2010
 Сообщения: 117
 Откуда: Борисполь
 
 Авто: Fiat Brava s
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 12, 2011 17:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня такая проблема была когда неправильно выставили распредвалы. А вообщеtiipo правильно говорит, едь на компьютерную диагностику движка там тебе все и раскажут. Необязательно ехать на фиатовский сервис, я компьютерную диагностику делаю на BOSCH |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 5tar_Boy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.05.2011
 Сообщения: 8
 Откуда: Россия г.Солнечногорск
 
 Авто: Fiat Bravo 1999 1.2 V16
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 12, 2011 19:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| tiipo Она показывает что датчик давления,что все остальное в порядке и работает как должно!подключали к двум компам!
 при отключении лямбды должны быть изменения?
 romeo
 проблема в том что  где я делаю (это филиал сети сервисов по итальянцам "италавто") том хоть более нормально,есть прям в москве там цена сразу в два раза выше и толку в пол раза  меньше!так как они занимаются тока новыми(((( печально что здесь фиатики такая большая редкость!
 _________________
 В Фиате все сила!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zanski Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 6607
 Откуда: Киев
 
 Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 12, 2011 20:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 5tar_Boy вот и меняй датчик давления (я думаю речь идёт об MAPsensor)
 _________________
 Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
 (ц) Дж. Кларксон.
 Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 5tar_Boy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.05.2011
 Сообщения: 8
 Откуда: Россия г.Солнечногорск
 
 Авто: Fiat Bravo 1999 1.2 V16
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 13, 2011 16:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| это было из-за того что насос слабый))) терь пишет что все нормально. _________________
 В Фиате все сила!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| travis Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2011
 Сообщения: 87
 Откуда: Симферополь
 
 Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | romeo писал(а): |  	  | отписываюсь по устранении проблемы. РХХ был засорен внутри, т.е. с внешней стороны и в пазах где мог я его прочистил, а более глубоко не смог, да и не знал что там тоже могут откладываться  какашки. Короче говоря на СТО открутили РХХ, взяли в балончике специальную токсичную штуковину, которая удаляет всякие отложения, продули, заодно сняли патрубок подачи воздуха  на дросельном узле и продули дросельную заслонку. Короче все стало ОК. | 
 
 в виду отсутствия лишнего свободного на изучение тех.материала и епира задам тебе какой вопрос: можешь ли приложить фотографии РХХ и как его снимать?
 просто то, что я считаю за РХХ, забито у меня в узел. как вытащить не знаю. но возможно я просто ошибся и путаю что-то с РХХ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| suzuki_odessa Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2010
 Сообщения: 292
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6  96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 14, 2011 16:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | travis писал(а): |  	  | просто то, что я считаю за РХХ, забито у меня в узел. как вытащить не знаю. но возможно я просто ошибся и путаю что-то с РХХ
 | 
 так как у тебя машина поновее, то вполне возможно, что твой РХХ не снимается, как у меня например, а идет в сборе с дроссельным узлом. выкладывай фотку твоего впускного коллектора
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| romeo Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.08.2010
 Сообщения: 117
 Откуда: Борисполь
 
 Авто: Fiat Brava s
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 15, 2011 01:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| travis фотки отдельно РХХ  нету, но сегодня сфоткаю и вечерком выложу. Извиняй, раньше не мог, замотался совсем. В общем вечером 100 пудов выложу и расскажу. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 5tar_Boy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.05.2011
 Сообщения: 8
 Откуда: Россия г.Солнечногорск
 
 Авто: Fiat Bravo 1999 1.2 V16
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 15, 2011 19:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Пролема с оборотами исчерпана!оказалось что с сапуна идет гумно  и забивает все топливную систему и поэтому оборотов не было!вообщем что теперь делать не знаю что делать(((( мож кто подскажет?там сказали что тока переборка поможет(((
 _________________
 В Фиате все сила!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| romeo Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.08.2010
 Сообщения: 117
 Откуда: Борисполь
 
 Авто: Fiat Brava s
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 15, 2011 20:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Выкладываю фотки РХХ 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 447.12 KB |  
		| Просмотрено: | 263 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| romeo Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.08.2010
 Сообщения: 117
 Откуда: Борисполь
 
 Авто: Fiat Brava s
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 15, 2011 20:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| рхх 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 34.95 KB |  
		| Просмотрено: | 363 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| travis Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2011
 Сообщения: 87
 Откуда: Симферополь
 
 Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 16, 2011 00:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| и я сегодня сфоткал. да, у меня тоже самое, только у тебя оно крепится на двух болтах, а у меня вбито в узел.
 вот такие пироги... чистка возможна только посредством снятия гофры и задувания промывочного средства через отверстие при запущенном движке.
 но это я уже делал. щас то все ок, но интересно, повторится ли это во время холодов
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| suzuki_odessa Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2010
 Сообщения: 292
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6  96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 17, 2011 13:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | travis писал(а): |  	  | а у меня вбито в узел. 
 | 
 о чем я и писал. у меня была проблема с оборотами еще в 2х случаях: трескалась шлангочка от впуск. коллектора к регулятору давления топлива (у тебя по идее регулятор в баке с насосом); плохой контакт в проводах на ветке РХХ, ДПДЗ, ДТВВ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| travis Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2011
 Сообщения: 87
 Откуда: Симферополь
 
 Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 28, 2011 08:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Доброго времени. Ожила снова моя проблема, которая, якобы, пропала почти на все лето.
 Парадокс, но это так. Все лето, заводя двигатель, обороты на холодную держались 1000-1200, и падали при разогреве до 850 через 2-3 минуты, как оно собственно и должно быть.
 С постепенным понижением температуры на улице я стал замечать, что проблема с завышенным холостым ходом стала возвращаться.
 Т.к. РХХ у меня вбит в узел, чистить его получалось лишь один раз через снятую гофру и т.д и т.п.
 Неужели проблема только в РХХ? Может его можно все-таки как-то вытащить? Или другими методами чистить.
 Мне уже даже называли возможную проблему со свечами (давно стоят, давно не чистили), но мне кажется, что это бред.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |