 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
"А до того как поменял глушак ездил токо на второй и третей передаче мля чтоб на соко забит глушак что хх плавал онабы у тя хер ехалаб надо было подталкивать!!!"
Полезно знать.
Ставим глушак вертикально над огнем.
Тряпку намоченую бензином применять осторожно.
Наберет паров и бахнет.
И когда всякое внутри разгориться. Будет интересно.
Дым, рев и легкое покраснение.
Когда процесс завершиться останеться промыть водичкой от золы
и установить на авто.
Можно просверлить в нижней точке маленькую дырочку
для слива конденсата. Прослужит дольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romeo Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблема была когда неправильно выставили распредвалы. А вообщеtiipo правильно говорит, едь на компьютерную диагностику движка там тебе все и раскажут. Необязательно ехать на фиатовский сервис, я компьютерную диагностику делаю на BOSCH
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
5tar_Boy Amico

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 8 Откуда: Россия г.Солнечногорск
Авто: Fiat Bravo 1999 1.2 V16
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
tiipo
Она показывает что датчик давления,что все остальное в порядке и работает как должно!подключали к двум компам!
при отключении лямбды должны быть изменения?
romeo
проблема в том что где я делаю (это филиал сети сервисов по итальянцам "италавто") том хоть более нормально,есть прям в москве там цена сразу в два раза выше и толку в пол раза меньше!так как они занимаются тока новыми(((( печально что здесь фиатики такая большая редкость!
_________________ В Фиате все сила! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
5tar_Boy
вот и меняй датчик давления (я думаю речь идёт об MAPsensor)
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
5tar_Boy Amico

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 8 Откуда: Россия г.Солнечногорск
Авто: Fiat Bravo 1999 1.2 V16
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
это было из-за того что насос слабый))) терь пишет что все нормально.
_________________ В Фиате все сила! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
travis Италолюбитель


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
romeo писал(а): | отписываюсь по устранении проблемы. РХХ был засорен внутри, т.е. с внешней стороны и в пазах где мог я его прочистил, а более глубоко не смог, да и не знал что там тоже могут откладываться какашки. Короче говоря на СТО открутили РХХ, взяли в балончике специальную токсичную штуковину, которая удаляет всякие отложения, продули, заодно сняли патрубок подачи воздуха на дросельном узле и продули дросельную заслонку. Короче все стало ОК. |
в виду отсутствия лишнего свободного на изучение тех.материала и епира задам тебе какой вопрос: можешь ли приложить фотографии РХХ и как его снимать?
просто то, что я считаю за РХХ, забито у меня в узел. как вытащить не знаю. но возможно я просто ошибся и путаю что-то с РХХ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
suzuki_odessa Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
travis писал(а): |
просто то, что я считаю за РХХ, забито у меня в узел. как вытащить не знаю. но возможно я просто ошибся и путаю что-то с РХХ |
так как у тебя машина поновее, то вполне возможно, что твой РХХ не снимается, как у меня например, а идет в сборе с дроссельным узлом. выкладывай фотку твоего впускного коллектора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romeo Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
travis фотки отдельно РХХ нету, но сегодня сфоткаю и вечерком выложу. Извиняй, раньше не мог, замотался совсем. В общем вечером 100 пудов выложу и расскажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
5tar_Boy Amico

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 8 Откуда: Россия г.Солнечногорск
Авто: Fiat Bravo 1999 1.2 V16
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Пролема с оборотами исчерпана!оказалось что с сапуна идет гумно и забивает все топливную систему и поэтому оборотов не было!вообщем что теперь делать не знаю что делать((((
мож кто подскажет?там сказали что тока переборка поможет(((
_________________ В Фиате все сила! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
romeo Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкладываю фотки РХХ
Описание: |
|
Размер: |
447.12 KB |
Просмотрено: |
256 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romeo Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 117 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Brava s
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
рхх
Описание: |
|
Размер: |
34.95 KB |
Просмотрено: |
358 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
travis Италолюбитель


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
и я сегодня сфоткал.
да, у меня тоже самое, только у тебя оно крепится на двух болтах, а у меня вбито в узел.
вот такие пироги... чистка возможна только посредством снятия гофры и задувания промывочного средства через отверстие при запущенном движке.
но это я уже делал. щас то все ок, но интересно, повторится ли это во время холодов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
suzuki_odessa Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
travis писал(а): | а у меня вбито в узел.
|
о чем я и писал. у меня была проблема с оборотами еще в 2х случаях: трескалась шлангочка от впуск. коллектора к регулятору давления топлива (у тебя по идее регулятор в баке с насосом); плохой контакт в проводах на ветке РХХ, ДПДЗ, ДТВВ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
travis Италолюбитель


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 87 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Marea SX 1.6 16V 2002г.
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени.
Ожила снова моя проблема, которая, якобы, пропала почти на все лето.
Парадокс, но это так. Все лето, заводя двигатель, обороты на холодную держались 1000-1200, и падали при разогреве до 850 через 2-3 минуты, как оно собственно и должно быть.
С постепенным понижением температуры на улице я стал замечать, что проблема с завышенным холостым ходом стала возвращаться.
Т.к. РХХ у меня вбит в узел, чистить его получалось лишь один раз через снятую гофру и т.д и т.п.
Неужели проблема только в РХХ? Может его можно все-таки как-то вытащить? Или другими методами чистить.
Мне уже даже называли возможную проблему со свечами (давно стоят, давно не чистили), но мне кажется, что это бред.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|