|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Данилыч Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 59 Откуда: Керчь
Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): |
ну доливання 1 л/1000 км шляху - це норма???
|
это критический расход масла, указывающий на полный износ мотора......если нет луж под машиной, то трудно даже предположить, чем он вызван.....в любом случае даже более густая минералка врятли уменьшит расход масла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала,мы еще не знаем,какое масло и какой вязкости выбрал автор...Может, там было п/с 15/40,а он собирается лить минералку 15/40...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
5 років їздив на Elf turbo Diesel 10W40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие там исчо буквы CE/SE или что подобное? Или как написано? По 10/40 однозначно нельзя сказать.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KEL90 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 17 Откуда: Калуш
Авто: був Fiat Scudo 2.0 JTD, став Т4 2.5 TDI
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я заливаю напів синтетику 15W40 фірми Comma, від заміни до заміни літр на доливку, перед цим на 8-10 тис. пробігу приходилось доливати 2-3 л. 10W40 і зимою нема ніяких проблем з заводкою
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данилыч Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 59 Откуда: Керчь
Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): | 5 років їздив на Elf turbo Diesel 10W40 |
судя по всему хорошее масло, тем более специализированое, так что лучше сделайте мотор и еще столько же проедете, чем менять тип масла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
У брателло мого на в124 е320 спостерігалась описана мною картина. А так двигло та й тачка в цілому в нурлєар воргедному стані.
А ось що пише почитайка про мастило. Чомусь мені кидається в око залежність вязкості мастила від клімату. Naqui, як-що там усе так гаразд з температурною стабільністю....
Описание: |
|
Размер: |
58.02 KB |
Просмотрено: |
285 раз(а) |
|
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hattab Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Делай как захочешь..при большом расходе масла спор о "лучшести"того или иного типа смазки бессмысленен.Лей то ,что дешевле.Тебе уже ничего не повредит .и ничего не промывай..кроме мозгов
_________________ mi vida loca- яіБаль))
Последний раз редактировалось: Hattab (Пт Май 27, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
мотор зробити нормально не так просто (принаймні в Тернополі мало майстрів...а то і немає по дизелях)...+ ще турбына, яка теж може масло їсти....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данилыч Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 59 Откуда: Керчь
Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а может, как альтернативу ремонта, вбухнуть в мотор присадки-ревитализанты типа ХАДО какого-нибудь.....вдруг расход масла уменьшиться, всё равно терять нечего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Данилыч
боюся, щоб ще гірше не стало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизелю присадки, что мёртвому припарка. Да и бензинкам в принципе тоже.
После присадок у мотора ток один путь - металлолом , делать его уже никто не станет.
Ездий пока едет, и лей самое дешёвое масло - там пофиг уже.
А пока ещё ездит машинко, не откладывай и закажи машинку из-за бугра, поменяешь двиг + куча запчастей будет ещё. И будет тебе счастье к зиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
не особо дешево виходить...пригнати такого буса біля 3000 баків (бус + доставка) + де гарантія, що там буде живий двигун і турбіна...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Наскок я понимаю у тя же машинко старая, не из новых?
Давят меня великие сомнения на счёт 3000$
Понятное дело что не у барыг заказывать. Ток через знакомых кто ездит в Германию к примеру.
Расходы: сама машинко 500-1000 + топливо, от и всё.
За 3000 можно такое чудо там купить, скудо рядом не стоит. ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | А вот закоксовка колец после применения промывочек и добавочек
реалии моих теперешних дел. |
Данилыч
Цитата: | это критический расход масла, указывающий на полный износ мотора |
Если не трудно подскажи какой предельный расход масла для исправного двигателя.
Инфа. из инета.
Цитата: | Теперь мы понимаем, что любой двигатель масло «есть» будет. Остается вопрос - сколько именно масла должен расходовать исправный двигатель конкретной машины? И какой аппетит скажет, что мотор-то обжорствм заболел и его лечить пора.
Вот, например, данные по BMW на 2001 год.
- Для двигателей с искровым зажиганием и дизельных двигателей допустимый максимальный расход масла - 0,7 л на 1000 км.
- Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустимый максимальный расход масла - 1,5 л на 1000 км.
- Для нового дизеля FORD 2,5 л без турбонаддува заводской сборки (не подвергавшегося капремонту) допустимый максимальный расход масла - не более 0,5 л на 1000 км.
- Для VOLVO 850 начала и середины 90-х с двигателем 2,5 л допустимый расход масла - не более 0,4 л на 1000 км.
- Mercedes для моторов серии «102» 90-х годов выпуска оценивает допустимый расход масла в пределах 1 литра на 1000 км.
Здесь надо учитывать, что приведенные цифры - максимально допустимые, а на реальной исправной машине практически всегда расход масла будет намного меньше. Несмотря на конвейерную сборку, каждый двигатель все же индивидуален, и расход масла будет у всех разный. Главное, чтобы он не превышал максимальных значений для данного типа двигателя. К сожалению, информация по предельному расходу масла для исправного двигателя очень неохотно предоставляется фирмами-производителями.
По российским нормативам, расход масла приводится по отношению к расходу горючего, а не к пробегу. Так, например, средний расход масла автомобилями ВАЗ всех модификаций - 0,6 л на 100 л общего расхода топлива. А средний расход масла автобусами IKARUS от 180-й до 280-й модели - 4,5 л на 100 л общего расхода топлива. Вообще-то, принято считать, что потребление двигателем масла находится в рамках нормального, если его расход удерживается в пределах от 0,2 до 0,8 % от расхода топлива.
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|