Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перехід з напівсинтетики на мінералку - промивати???
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данилыч
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 59
Откуда: Керчь

Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ларсон писал(а):


ну доливання 1 л/1000 км шляху - це норма???


это критический расход масла, указывающий на полный износ мотора......если нет луж под машиной, то трудно даже предположить, чем он вызван.....в любом случае даже более густая минералка врятли уменьшит расход масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала,мы еще не знаем,какое масло и какой вязкости выбрал автор...Может, там было п/с 15/40,а он собирается лить минералку 15/40...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 років їздив на Elf turbo Diesel 10W40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие там исчо буквы CE/SE или что подобное? Или как написано? По 10/40 однозначно нельзя сказать.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KEL90
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 17
Откуда: Калуш

Авто: був Fiat Scudo 2.0 JTD, став Т4 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я заливаю напів синтетику 15W40 фірми Comma, від заміни до заміни літр на доливку, перед цим на 8-10 тис. пробігу приходилось доливати 2-3 л. 10W40 і зимою нема ніяких проблем з заводкою
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данилыч
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 59
Откуда: Керчь

Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ларсон писал(а):
5 років їздив на Elf turbo Diesel 10W40

судя по всему хорошее масло, тем более специализированое, так что лучше сделайте мотор и еще столько же проедете, чем менять тип масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
У брателло мого на в124 е320 спостерігалась описана мною картина. А так двигло та й тачка в цілому в нурлєар воргедному стані.
А ось що пише почитайка про мастило. Чомусь мені кидається в око залежність вязкості мастила від клімату. Naqui, як-що там усе так гаразд з температурною стабільністю....



320.jpg
 Описание:
 Размер:  58.02 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

320.jpg



_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hattab
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 6219
Откуда: BEERобиджан

Авто: Мені море)))

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай как захочешь..при большом расходе масла спор о "лучшести"того или иного типа смазки бессмысленен.Лей то ,что дешевле.Тебе уже ничего не повредит Cool .и ничего не промывай..кроме мозгов
_________________
mi vida loca- яіБаль))


Последний раз редактировалось: Hattab (Пт Май 27, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор зробити нормально не так просто (принаймні в Тернополі мало майстрів...а то і немає по дизелях)...+ ще турбына, яка теж може масло їсти....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данилыч
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 59
Откуда: Керчь

Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может, как альтернативу ремонта, вбухнуть в мотор присадки-ревитализанты типа ХАДО какого-нибудь.....вдруг расход масла уменьшиться, всё равно терять нечего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данилыч

боюся, щоб ще гірше не стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизелю присадки, что мёртвому припарка. Да и бензинкам в принципе тоже.
После присадок у мотора ток один путь - металлолом , делать его уже никто не станет.
Ездий пока едет, и лей самое дешёвое масло - там пофиг уже.
А пока ещё ездит машинко, не откладывай и закажи машинку из-за бугра, поменяешь двиг + куча запчастей будет ещё. И будет тебе счастье к зиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не особо дешево виходить...пригнати такого буса біля 3000 баків (бус + доставка) + де гарантія, що там буде живий двигун і турбіна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наскок я понимаю у тя же машинко старая, не из новых?
Давят меня великие сомнения на счёт 3000$
Понятное дело что не у барыг заказывать. Ток через знакомых кто ездит в Германию к примеру.
Расходы: сама машинко 500-1000 + топливо, от и всё.
За 3000 можно такое чудо там купить, скудо рядом не стоит. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
plus
Цитата:
А вот закоксовка колец после применения промывочек и добавочек
реалии моих теперешних дел.


Данилыч
Цитата:
это критический расход масла, указывающий на полный износ мотора


Если не трудно подскажи какой предельный расход масла для исправного двигателя.


Инфа. из инета.

Цитата:
Теперь мы понимаем, что любой двигатель масло «есть» будет. Остается вопрос - сколько именно масла должен расходовать исправный двигатель конкретной машины? И какой аппетит скажет, что мотор-то обжорствм заболел и его лечить пора.

Вот, например, данные по BMW на 2001 год.

- Для двигателей с искровым зажиганием и дизельных двигателей допустимый максимальный расход масла - 0,7 л на 1000 км.

- Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустимый максимальный расход масла - 1,5 л на 1000 км.

- Для нового дизеля FORD 2,5 л без турбонаддува заводской сборки (не подвергавшегося капремонту) допустимый максимальный расход масла - не более 0,5 л на 1000 км.

- Для VOLVO 850 начала и середины 90-х с двигателем 2,5 л допустимый расход масла - не более 0,4 л на 1000 км.

- Mercedes для моторов серии «102» 90-х годов выпуска оценивает допустимый расход масла в пределах 1 литра на 1000 км.

Здесь надо учитывать, что приведенные цифры - максимально допустимые, а на реальной исправной машине практически всегда расход масла будет намного меньше. Несмотря на конвейерную сборку, каждый двигатель все же индивидуален, и расход масла будет у всех разный. Главное, чтобы он не превышал максимальных значений для данного типа двигателя. К сожалению, информация по предельному расходу масла для исправного двигателя очень неохотно предоставляется фирмами-производителями.

По российским нормативам, расход масла приводится по отношению к расходу горючего, а не к пробегу. Так, например, средний расход масла автомобилями ВАЗ всех модификаций - 0,6 л на 100 л общего расхода топлива. А средний расход масла автобусами IKARUS от 180-й до 280-й модели - 4,5 л на 100 л общего расхода топлива. Вообще-то, принято считать, что потребление двигателем масла находится в рамках нормального, если его расход удерживается в пределах от 0,2 до 0,8 % от расхода топлива.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу