|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oven Amico
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Черкассы
Авто: фиат линеа
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 17:02 Заголовок сообщения: Замена масла на Линее 1,4 турбо |
|
|
Рекомендую защитный чехол масляного фильтра снять и больше не устанавливать,так как он не сильно много грязи ловит,а мешает замене фильтра прилично.И если хотите долго ездить-меняйте масло на 10 тыс. пробега,а не 15 как по инструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_79 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
Авто: turbo fiat
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
oven
Почему так решил |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Petya- Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Киев
Авто: Fiat Linea 1.4/77 Active
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
маслом кашу не испортить.. это понятно.. менять можн ои через каждые 2-3 тыс.. смотря какой кошелек у владельца. А вот на счет защиты не согласен. Масло сам меняешь я так понимаю.. потому как мне то все равно. Мне на станции все делают и за это денег не берут. Вот в субботу записался на 0-ТО. Хочу маслецо заменить. так как уже 6-тыс накатал. _________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
belic Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 765 Откуда: виноградарь
Авто: Fiat bravo sport
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем менять раньше, если оно и так свеженькое доливаетьсо _________________ italogolizm
non esiste una cura |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
belic писал(а): | зачем менять раньше, если оно и так свеженькое доливаетьсо |
Жрут его по статистике только 16-клапанники. Остальные практически не доливают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Гаврилович Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 41 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Линеа
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет насчет масла могу сказать по своему опыту.все фиаты жрут немного масла даже новые а если положенно менять масло через 15000 то раньше его менять нету никакого смысла если конечно не заливать гомулу. только то что пишет завод изготовитель . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Гаврилович
Приветствую. Масло жрут все автомобили, это естественный процесс, тем более если давать под хвост регулярно. За это в книгах по эксплуатации черный по белому указано, в т.ч. нормы сгорания масла.
Что касается "положено", так евро нормы мало общего имеют по отношению к славянской бодяге под названием бензин. Именно по этой причине многие меняют масла на 10тык, плохо от этого разве что кошельку владельца, но не двигателю. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 21:29 Заголовок сообщения: Re: Замена масла на Линее 1,4 турбо |
|
|
oven писал(а): | И если хотите долго ездить-меняйте масло на 10 тыс. пробега,а не 15 как по инструкции |
В инструкции период заменымасла в t-jet значится один раз в 30 ткм Интервал в 15 ткм - уже как хэвидьюти |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaRZ Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже стал вопрос по замене масла на Linea T-jet, наездил пока 6 тысяч, но масло уже потемнело по сравнению с тем что было без пробега.
Предложили мне такие варианты:
1.) Частное СТО - "ни в коем случает не ездить до 15 тысяч, ибо движло новое, притирается, в масло стружка попадает, бензин хреновый, надо менять на 5-6 тысячах." - но сейчас же движки притертые с завода идут, хотя масло темнеет.
2.) Опытный человек - "желательно поменять на 10 тысячах, потому что масло на такой пробег рассчитано." - а потом почти новое масло на ТО-1 менять, паливно да и жалко.
3.) Сервисмены фирменного СТО - "менять когда положено, раньше нету смысла." - им не выгодно чтобы наши движки долго и счастливо бегали.
Моя версия - поменять на 8 тысячах, на всякий случай, вопрос - где?
На фирменном СТО - сдерут втридорого и зальют не понятно что из бочки, зато с сохранение гарантии.
На частном зальют то что принесу, но есть риск попасть на снятие с гарантии, случись чего...
Теперь вопрос к знатокам - ЧТО ДЕЛАТЬ!!??
-Petya-, на фирменном СТО меняют?
И последнее - а где вы берете Selenia K P.E.? И где можно узнать что еще можно заливать в наши движки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Litvin Спорткомитет
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
SeregaRZ писал(а): |
На фирменном СТО - сдерут втридорого и зальют не понятно что из бочки, зато с сохранение гарантии.
|
Откуда такая уверенность про фирменное СТО? Стоимость услуг на сервисе, конечно выше чем на сто в гаражах, но это более касается цен на расходники чем на работу. По поводу непонятно что зальют, это тоже необоснованное убеждение, при большом желании можно присутствовать при прохождении ТО, замене масла и т.д. и будет видно, что масло приносят со склада как положено- Селению в запечатанных канистрах по 2 л. Ну и плюс к всему, что вы написали это сохранение гарантии, т.к. после замены самостоятельной или на другом сто, когда меняется масляный фильтр снимается кожух фильтра, который обратно уже не ставится. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у вас и проблемы Ресурс масла заявленный заводом - 15-20 тысяч км. Сервисный интервал на Италавто - 15 тысяч. ТО-0 - это то же самое что два раза помыть голову. Вам на заводе подготовили машину, садитесь и ездите спокойно до первого ТО. Хотите дарить миру деньги - пожалуйста, хоть на 6, хоть на 8, хоть на 4 тысячах. Смысла в этом - ноль. И цвет масла абсолютно ни о чём не говорит. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaRZ Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Litvin, может вы и правы. Да просто есть несколько примеров, когда люди после отличной работы фирменной СТО больше туда не ездят и другим не советуют.
Хотя если бы я присутствовал при ТО, я мог бы им доверить машину. Да, про кожух слышал, я правда не уверен что его и на фирменном СТО поставят назад.
Godfather, меня смущает что BMW уменьшили межсервисный интервал до 12т.км, сомневаюсь что у них двигатели хуже наших... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Litvin Спорткомитет
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
SeregaRZ писал(а): |
Да, про кожух слышал, я правда не уверен что его и на фирменном СТО поставят назад. |
Я не это имел ввиду, на фирменном СТО его тоже обратно не поставят, я про то, что если вы поменяете масло, образно говоря 0-ТО где-то в своем месте, а 1-ТО приедете проходить на сервис, отсутствие кожуха и записи в сервисной книге может вызвать некоторые подозрения которые приведут к снятию с гарантии. А с гарантии я бы не спешил спрыгивать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Litvin Спорткомитет
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SeregaRZ писал(а): |
меня смущает что BMW уменьшили межсервисный интервал до 12т.км, сомневаюсь что у них двигатели хуже наших... |
Мне кажется что у БМВ это более финансовый шаг, чем забота об их автомобилях. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Petya- Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Киев
Авто: Fiat Linea 1.4/77 Active
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
SeregaRZ писал(а): |
-Petya-, на фирменном СТО меняют?
|
да.
кстати обсудил момент моего контроля при выполнении всех работ. сказали что без проблем. а масло меняю ещё по одному соображению - у меня машина 2009 года.. а вот с салона сентябрь 2010. а масло на сколько я знаю меняется или 15тыс или год. Вот врядли мне при предпродажке кто то его менял.. а 650грн. для успокоения души это мелочь заодно ещё скажу что бы комп.диагностику сделали. а то заводится как то иногда нес пол тыка.. _________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|