|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Номинальное давление насоса не меньше 1,1 атмосферы, оно же минимальное(на выходе насоса) вообще должно быть побольше на заведёном авто, тоесть при 14,4в. 1,5атм\бар к примеру.
Давлние топлива в системе оптимальное- 1атм, или по другому 1бар. допуск не больше +\-0,2атм.
Замеряется давление манометром в "разрыв" шланга подачи, тоесть при входе в моновпрыск.
Если давление больше в соистеме, увеличивается расход, затрудняется холодный пуск(свечи заливает) это из практики моей, и по теории так.
Регулятор давления поддаётся регулировке.
Если ставится насос большего давления, но примерно одинаковой производительности, регулятор давления должен справится, главное чтобы шланг обратки не был засорён или пережат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, а какое давление вообще выдаёт бензонасос для моноинжектора на прямую если его заткнуть манометром...
читал вроде 6-7атмосфер или эт шот не то?
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek
Должен давить больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silentmiha Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 36 Откуда: Львов
Авто: FIAT Punto 1.1 95г
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842 писал(а): |
Должен давить больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска. |
Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется?
Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю. Нафига нагружать клапан и стравливать в обратку 2/3 давления, если можно поставить менее мощный насос???
К слову, по каталогам насосы на моник идут с давлением 1.3(по описанию), а на инжектор - 3.1, это все относительно пунто.
А разговоры про двоной-тройной запас - откуда это? Мне как-то друг открыл "секрет всех инженеров"(наверное наших, отечественных), сказал: "Самый главный секрет - это запас прочности, сделал рассчеты - умножь на 3 и будет хорошо!" Может это родственные рассуждения???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый электрический бензонасос БОШ-0580254 может развивать давление до 7,8 барр при напряжении 12 вольт. Электродвигатель насоса при этом обращается с частотой до 100 оборотов в секунду. Производительность насоса примерно 1,8 дм3 в минуту, а это существенно выше, нежели потребление двигателем внутреннего сгорания топлива в форсированном режиме.
http://www.boschparts.ru/category/benzonasosy/
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
silentmiha
1,8 дм3 в минуту - это 108 литров в час. Бензин надо скидывать в обратку или будешь постоянно заправлятся. И еще Клапан стабилизирует давление на форсунке и убирает зависимость подачи топлива от износа бензонасоса и напряжения на нем (например при запуске движка просадка напряжения может быть значительной). Поэтому и делается запас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bolyan Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно измерил ДО моника, 1.0, при перегазовке давление практически не меняется. свечи белые... Пробовать поджать клапан? Да\Нет?
_________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не получается вытащить насос, мне мешает датчик уровня топлива, что делать? о чём говорит отсутствие нагара на свечах и белый цвет изолятора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
сначала надо достать датчик уровняпотом насос вынимается легко
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | Алексей
сначала надо достать датчик уровняпотом насос вынимается легко |
А он прямо на насосе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
1,0 - Нормальное давление в магистрале ( подключение манометра с тройником). Если снимал подачу и затыкал манометром - то маловато. Ты лучше еще замерь производительность насоса (снятая подача в бутылку). Должно быть где-то 0,5 - 0,6 литра за пол минуты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
Топливный датчик - это цилиндр №6. Мощные плоскогубцы помогают его вытащить. Больше проблем доставляет гайка №1 (на втором рисунке) при закручивании. Сложно попасть на витки и чтобы её не перекосило.
Описание: |
|
Размер: |
43.35 KB |
Просмотрено: |
522 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
42.82 KB |
Просмотрено: |
619 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bolyan Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842
Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще.
Но на всякий случай замерю.. Может из-за дохлой лямбды быть бедная смесь?
_________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще. |
Значит регулятор давления у тебя впорядке. Дохлая лямбда обычно обогащает смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
silentmiha писал(а): |
Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется?
Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю. |
во первых насосы универсальные и ставятся еще много куда
во вторых насос МОЖЕТ дать максимальное давление скажем 5 бар но это его предельное значение на котором он долго жить не будет
запас по производительности берется на износ насоса просадку напряжения и забитый фильтр
да и вообще чем тебе это мешает ?
у меня на машине штатный насос выдает 130 литров в час при давлении 5 бар
сам понимаешь машина столько съесть бензина не может ну никак
зато если я резко газу дам не будет просадки давления
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|