Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давление топливного насоса
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номинальное давление насоса не меньше 1,1 атмосферы, оно же минимальное(на выходе насоса) вообще должно быть побольше на заведёном авто, тоесть при 14,4в. 1,5атм\бар к примеру.

Давлние топлива в системе оптимальное- 1атм, или по другому 1бар. допуск не больше +\-0,2атм.
Замеряется давление манометром в "разрыв" шланга подачи, тоесть при входе в моновпрыск.
Если давление больше в соистеме, увеличивается расход, затрудняется холодный пуск(свечи заливает) это из практики моей, и по теории так.

Регулятор давления поддаётся регулировке.

Если ставится насос большего давления, но примерно одинаковой производительности, регулятор давления должен справится, главное чтобы шланг обратки не был засорён или пережат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, а какое давление вообще выдаёт бензонасос для моноинжектора на прямую если его заткнуть манометром...
читал вроде 6-7атмосфер или эт шот не то?

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
Должен давить больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silentmiha
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 36
Откуда: Львов

Авто: FIAT Punto 1.1 95г

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842 писал(а):

Должен давить больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска.


Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется?
Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю. Нафига нагружать клапан и стравливать в обратку 2/3 давления, если можно поставить менее мощный насос???

К слову, по каталогам насосы на моник идут с давлением 1.3(по описанию), а на инжектор - 3.1, это все относительно пунто.

А разговоры про двоной-тройной запас - откуда это? Мне как-то друг открыл "секрет всех инженеров"(наверное наших, отечественных), сказал: "Самый главный секрет - это запас прочности, сделал рассчеты - умножь на 3 и будет хорошо!" Может это родственные рассуждения???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый электрический бензонасос БОШ-0580254 может развивать давление до 7,8 барр при напряжении 12 вольт. Электродвигатель насоса при этом обращается с частотой до 100 оборотов в секунду. Производительность насоса примерно 1,8 дм3 в минуту, а это существенно выше, нежели потребление двигателем внутреннего сгорания топлива в форсированном режиме.
http://www.boschparts.ru/category/benzonasosy/

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silentmiha
1,8 дм3 в минуту - это 108 литров в час. Бензин надо скидывать в обратку или будешь постоянно заправлятся. И еще Клапан стабилизирует давление на форсунке и убирает зависимость подачи топлива от износа бензонасоса и напряжения на нем (например при запуске движка просадка напряжения может быть значительной). Поэтому и делается запас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolyan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Витебск, Беларусь

Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно измерил ДО моника, 1.0, при перегазовке давление практически не меняется. свечи белые... Пробовать поджать клапан? Да\Нет?
_________________
1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня не получается вытащить насос, мне мешает датчик уровня топлива, что делать? о чём говорит отсутствие нагара на свечах и белый цвет изолятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей
сначала надо достать датчик уровняWinkпотом насос вынимается легко

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master писал(а):
Алексей
сначала надо достать датчик уровняWinkпотом насос вынимается легко

А он прямо на насосе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Bolyan

1,0 - Нормальное давление в магистрале ( подключение манометра с тройником). Если снимал подачу и затыкал манометром - то маловато. Ты лучше еще замерь производительность насоса (снятая подача в бутылку). Должно быть где-то 0,5 - 0,6 литра за пол минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей
Топливный датчик - это цилиндр №6. Мощные плоскогубцы помогают его вытащить. Больше проблем доставляет гайка №1 (на втором рисунке) при закручивании. Сложно попасть на витки и чтобы её не перекосило.



Топливный Бак.jpg
 Описание:
 Размер:  43.35 KB
 Просмотрено:  474 раз(а)

Топливный Бак.jpg



Топливный Бак_2.jpg
 Описание:
 Размер:  42.82 KB
 Просмотрено:  546 раз(а)

Топливный Бак_2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolyan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Витебск, Беларусь

Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842

Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще.
Но на всякий случай замерю.. Может из-за дохлой лямбды быть бедная смесь?

_________________
1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще.

Значит регулятор давления у тебя впорядке. Дохлая лямбда обычно обогащает смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silentmiha писал(а):

Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется?
Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю.

во первых насосы универсальные и ставятся еще много куда
во вторых насос МОЖЕТ дать максимальное давление скажем 5 бар но это его предельное значение на котором он долго жить не будет
запас по производительности берется на износ насоса просадку напряжения и забитый фильтр
да и вообще чем тебе это мешает ?
у меня на машине штатный насос выдает 130 литров в час при давлении 5 бар
сам понимаешь машина столько съесть бензина не может ну никак
зато если я резко газу дам не будет просадки давления

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу