  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 00:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Номинальное давление насоса не меньше 1,1 атмосферы, оно же минимальное(на выходе насоса) вообще должно быть побольше на заведёном авто, тоесть при 14,4в. 1,5атм\бар к примеру.
 
 
 Давлние топлива в системе оптимальное- 1атм, или по другому 1бар. допуск не больше +\-0,2атм.
 
 Замеряется давление манометром в "разрыв" шланга подачи, тоесть при входе в моновпрыск.
 
 Если давление больше в соистеме, увеличивается расход, затрудняется холодный пуск(свечи заливает) это из практики моей, и по теории так.
 
 
 Регулятор давления поддаётся регулировке.
 
 
Если ставится насос большего давления, но примерно одинаковой производительности, регулятор давления должен справится, главное чтобы шланг обратки не был засорён или пережат.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 28, 2010 13:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так, а какое давление вообще выдаёт бензонасос для моноинжектора на прямую если его заткнуть манометром...
 
читал вроде 6-7атмосфер или эт шот не то?
 _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tim842 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 28, 2010 14:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vaschek
 
Должен давить  больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		silentmiha Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 36 Откуда: Львов
  Авто: FIAT Punto 1.1 95г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | tim842 писал(а): | 	 		  
 
Должен давить  больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска. | 	  
 
 
Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется? 
 
Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю. Нафига нагружать клапан и стравливать в обратку 2/3 давления, если можно поставить менее мощный насос???
 
 
К слову, по каталогам насосы на моник идут с давлением 1.3(по описанию), а на инжектор - 3.1, это все относительно пунто.
 
 
А разговоры про двоной-тройной запас  - откуда это? Мне как-то друг открыл "секрет всех инженеров"(наверное наших, отечественных), сказал: "Самый главный секрет - это запас прочности, сделал рассчеты - умножь на 3 и будет хорошо!" Может это родственные рассуждения???
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Новый электрический бензонасос БОШ-0580254 может развивать давление до 7,8 барр при напряжении 12 вольт. Электродвигатель насоса при этом обращается с частотой до 100 оборотов в секунду. Производительность насоса примерно 1,8 дм3 в минуту, а это существенно выше, нежели потребление двигателем внутреннего сгорания топлива в форсированном режиме.
 
http://www.boschparts.ru/category/benzonasosy/
 _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tim842 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 28, 2010 16:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				silentmiha
 
1,8 дм3 в минуту - это 108 литров в час. Бензин надо скидывать в обратку или будешь постоянно заправлятся. И еще Клапан стабилизирует давление на форсунке и убирает зависимость подачи топлива от износа бензонасоса и напряжения на нем (например при запуске движка просадка напряжения может быть значительной). Поэтому и делается запас.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Bolyan Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Витебск, Беларусь
  Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 28, 2010 17:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Недавно измерил ДО моника, 1.0, при перегазовке давление практически не меняется. свечи белые... Пробовать поджать клапан? Да\Нет?
 _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
  Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня не получается вытащить насос, мне мешает датчик уровня топлива, что делать? о чём говорит отсутствие нагара на свечах и белый цвет изолятора?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алексей
 
сначала надо достать датчик уровня потом насос вынимается легко
 _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
  Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Master писал(а): | 	 		  Алексей
 
сначала надо достать датчик уровня потом насос вынимается легко | 	  
 
 А он прямо на насосе
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tim842 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
1,0 - Нормальное давление в магистрале ( подключение манометра с тройником). Если снимал подачу и затыкал манометром - то маловато. Ты лучше еще замерь производительность насоса (снятая подача в бутылку). Должно быть где-то 0,5 - 0,6 литра за пол минуты.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tim842 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алексей
 
Топливный датчик - это цилиндр №6. Мощные плоскогубцы помогают его вытащить. Больше проблем доставляет гайка №1 (на втором рисунке) при закручивании. Сложно попасть на витки и чтобы её не перекосило.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 43.35 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 557 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 42.82 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 661 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Bolyan Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Витебск, Беларусь
  Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 02, 2010 13:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				tim842
 
 
 
Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще.
 
Но на всякий случай замерю.. Может из-за дохлой лямбды быть бедная смесь?
 _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tim842 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 02, 2010 15:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще.  | 	  
 
Значит регулятор давления у тебя впорядке. Дохлая лямбда обычно обогащает смесь.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | silentmiha писал(а): | 	 		  
 
Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется? 
 
Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю. | 	  
 
во первых насосы универсальные и ставятся еще много куда
 
во вторых насос МОЖЕТ дать максимальное давление скажем 5 бар но это его предельное значение на котором он долго жить не будет 
 
запас по производительности берется на износ насоса просадку напряжения и забитый фильтр
 
да и вообще чем тебе это мешает ?
 
у меня на машине штатный насос выдает 130 литров в час при давлении 5 бар
 
сам понимаешь машина столько съесть бензина не может ну никак
 
зато если я резко газу дам не будет просадки давления
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |