|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jorj Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 14:00 Заголовок сообщения: Сложно ли самому заменить сальники клапанов? |
|
|
Сложно ли самому заменить сальники клапанов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если этого раньше никогда неделал то сложновато...да и без расухаривателя можно даже не пытатся _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще пареной репки если есть приспособа, приспособа стоит в раене 80грн на 3-и вида клапанов. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял что голову надо снимать? Динамометрический ключ тогда надо, а он не дешовый. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff
можно и не снимаю поменять их,хотя в идеале клапана немешалоб претереть _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Динамометрический ключ раз купил и на всю жизть я брал за 230грн.
а к расухаривателю есчё и притирка для клапанов. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA
ну эт если делать идеальноможно и не снимая голову поменять сальники _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не снимать голову тогда придьотся покавырятся _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA
так и я о том же _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего там ковыряться? поджал клапаны кривой отвреткой через свечное отверстие и вперед! вопрос только в том, что следует сразу готовится к замене ремня ГРМ как минимум, а в идеале заодно и ролика...
Да, приблуды там надо две: рассухариватель и оправку для колпачков _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно. Если надо только поменять сальники, то можно башку и не снимать (куча лишней работы плюс новая прокладка). Главное - чтобы клапан внутрь не уронить
Рассухаривать можно и без приспособы , ну а вот назад без приспособы никак. Я сам её делал.
Кстати, читал про один прикольный способ фиксировать клапана от падения - Выкручиваешь свечу, всовываешь презерватив и надуваешь . Читал на полном серьёзе! наверное в интернете можна поискать... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДИМА ТЕМПРА 1.6 Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 195 Откуда: УКРАИНА
Авто: ФИАТ ТЕМПРА
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
лутше снять голову и заодно нагар почистить а если не снимать то нада каждый поршень поднимать вверх и менять по одному чтоб клапан не упал _________________ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jorj Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
прикол в том что поршня новая и дваиг после кап ремонта.Но кто-то прошляпил.Теперь парюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а): | лутше снять голову и заодно нагар почистить а если не снимать то нада каждый поршень поднимать вверх и менять по одному чтоб клапан не упал | ничего "луТшего" в этом нет... Зачем (если такой необходимости нет) лишний раз лазить в мотор - снимать всё навесное, что мешает (коллектора, например); откручивать болты головки (которые положено менять каждый раз), а потом закручивать в определённой последовательности чтобы не повело башку; тратится на новую прокладку (как я уже писал) и т.д.
Если компрессия в норме (что значит, что клапана притёртые), а просто жрёт масло (подозрение на маслосьёмные колпачки) - можно сначала вскрывать сверху головку, снять распредвал, добратся и пощупать сальнички (один хотя-бы) - и если они действительно "деревянные" - их поменять.
Кроме того поднятый поршень всё-равно недостаточно поднимет клапан (чтобы вставить сухарики), он просто не даст ему полностью провалится в цилиндр.
Конечно, масло может жрать и из-за маслосьёмных колец... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jorj Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А блок точили поршня меняли,кольца германские,мне кажется что наверное сальники.Компрессию мерят не могу.Клапана не отрегулированы.400 км пробега,но с трудом,насчет свечей на 2-м котле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|