|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:17 Заголовок сообщения: Аккумулятор для Кромы |
|
|
Посоветуйте какой аккумулятор мне купить. В инструкции для моего двигателя 834B.146 нет указаний. Есть в инструкции для 834В.000 (стоит 45Ач), но думаю для моей машины такого аккумулятора будет мало. Только не советуйте производителей! Мне важнее: какой аккум по емкости брать! Сейчас на машине стоит 55-ка. Точнее, стоял... Уронил, блин... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
55-62 А ч самое то _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Бери 55-60ку _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Из книжки:
"Батарея номинальной ёмкостью 45 А*ч (ток стартерного разряда 225 А) устанавливается на автомобилях с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач.
Батарея номинальной ёмкостью 60 А*ч (ток стартерного разряда 300 А) устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Батарея номинальной ёмкостью 70 А*ч (ток стартерного разряда 380 или 400 А) устанавливается на дизельных автомобилях."
А на словах - бери какой влезет, но за разумную цену. Ниже книжной ёмкости опускаться не стоит , а выше - насколько не жаль денег Только бы генератора хватало на зарядку, если есть чем разряжать
Может у товарища там не автомобиль, а дискотека передвижная...
Если ничего особенного не установлено я бы взял 60 А*ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе купил недавно 70 А*ч. До этого была 85 б.у. Проблем не было. При -20 градусов заводилась с первого раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в этих ампер часах а в пусковом токе, то число которое рядом стоит. для 2.0 двига само оно 400- 600Ампер.
чем сильнее крутанёт двиг аккумулятор тем быстрее заведёшься, тем меньше время пиковых нагрузок - тем дольше прослужит акб _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, DIN! Именно это я и хотел узнать. Впринципе, А/ч и ток разряда обычно зависимы прямомпропорцинально, хотя вчера видел вашего, хохляцкого, производства аккум ISTA 7 Series так у него 55А/ч и аж 580А, и аккум сам не дорогой - около 50$ кажется... А заказал я себе Курский "Uno" 55А/Ч 430А за 49$, вроде, с кем не поговорю, так только хорошие отзывы по аккумулятору. Я считаю так: аккумуляторы есть хорошие, которые действиетльно стоит покупать за дорого (100$ и выше, как например Varta, Bosh), а есть просто дешевые аккумуляторы, которых 95% на рынке и которые все одинаково ходят. Так вот, на действительно качественные аккумы денег "не разгонишься" да и подделку есть большая вероятность купить, а дешевый аккум любой купил и отслужит он тебе дай Бог!... По крайней мере 2 года гарантии они-то дают... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а я себе 110 А поставлю когда переварю жопную часть рядом с запаской..там у меня будет ниша под аккум _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё и так и не так.
Ёмкость и пусковой ток, конечно, связаны, но пропорциональность этой связи у всех акумуляторов своя. Другими словами, есть аккумуляторы "для бензиновых" и "для дизелей" (ну это я упростил/обобщил словами базарников ), тоесть с одинаковой ёмкостью, но с разным пусковым током, и, как следствие, с разной ценой..
Про то, что главное пусковой ток - тоже не совсем верно. В первую очередь на пусковой ток, а уж потом на ёмкость надо смотреть владельцам дизеля, так как там компрессия двигателя (степень сжатия) намного больше бензиновых, и такому мотору нужен сильный первый толчёк и хорошие стартовые обороты (дизтопливо возгорается от температуры и от сжатия, а при заводке первого нет, значит надо второе посильнее). А для бензина зачем брать аккумулятор с запасом по мощности вдвое больше нужной и переплачивать просто так.
Вообще, как завод производитель предписал (а они не от фанаря писали, им не нужны рекламации), такой и надо брать. Брать больший всё равно смысла нет. Просто из-за качества того, что есть на выбор у нас, мы вынужденны брать "с запасом". Но впадать в крайности не надо, деньги впустую.
Про ИСТУ... Я уже давно на них ежжу. Аккумуляторы как аккумуляторы. 580 А пусковой ток - это давно уже и наши производители перебрали забугровый маркетинговый ход. Это сейчас указывают пиковый пусковой ток, а раньше на наших аккумуляторах указывали "долгоиграющий" пусковой ток. Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу.
ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу. |
+1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня варта ,прожила меньше года и выкинулщас взял на разборке акум Зубр зделаный у братьев Беларусов так вот я его испытывал на выносливость (два часа играла музыка на всю(у меня стоит два уселителя,саб...короче нормально так хавает) и завелся без каких либо проблема предыдущая варта даже новой столько не вытягивала музыку) _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на моей стоит Westa на 65 вроде хватает
(осталась от старого хозяина) _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Forse... на ночь оставил включенные фары... утром завелась! _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
можт габариты ?
фары суммарно жрут 10 А
ночь 8 часов
итого 80Ач аккумулятор в 0 сядет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на ночь оставил включенные фары.. |
а я по стрему проверяю ничего ли не осталось включенного в салоне. (раз оставил светильник для чтения карт пересрал, думал не заведеться) _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|