Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор для Кромы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 21:17    Заголовок сообщения: Аккумулятор для Кромы Ответить с цитатой

Посоветуйте какой аккумулятор мне купить. В инструкции для моего двигателя 834B.146 нет указаний. Есть в инструкции для 834В.000 (стоит 45Ач), но думаю для моей машины такого аккумулятора будет мало. Только не советуйте производителей! Мне важнее: какой аккум по емкости брать! Сейчас на машине стоит 55-ка. Точнее, стоял... Confused Уронил, блин...Sad
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

55-62 А ч самое то
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери 55-60ку
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из книжки:

"Батарея номинальной ёмкостью 45 А*ч (ток стартерного разряда 225 А) устанавливается на автомобилях с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач.
Батарея номинальной ёмкостью 60 А*ч (ток стартерного разряда 300 А) устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Батарея номинальной ёмкостью 70 А*ч (ток стартерного разряда 380 или 400 А) устанавливается на дизельных автомобилях."

А на словах - бери какой влезет, но за разумную цену. Ниже книжной ёмкости опускаться не стоит Smile, а выше - насколько не жаль денег Smile Только бы генератора хватало на зарядку, если есть чем разряжать Smile
Может у товарища там не автомобиль, а дискотека передвижная...

Если ничего особенного не установлено я бы взял 60 А*ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе купил недавно 70 А*ч. До этого была 85 б.у. Проблем не было. При -20 градусов заводилась с первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в этих ампер часах а в пусковом токе, то число которое рядом стоит. для 2.0 двига само оно 400- 600Ампер.
чем сильнее крутанёт двиг аккумулятор тем быстрее заведёшься, тем меньше время пиковых нагрузок - тем дольше прослужит акб

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, DIN! Именно это я и хотел узнать. Впринципе, А/ч и ток разряда обычно зависимы прямомпропорцинально, хотя вчера видел вашего, хохляцкого, производства аккум ISTA 7 Series так у него 55А/ч и аж 580А, и аккум сам не дорогой - около 50$ кажется... А заказал я себе Курский "Uno" 55А/Ч 430А за 49$, вроде, с кем не поговорю, так только хорошие отзывы по аккумулятору. Я считаю так: аккумуляторы есть хорошие, которые действиетльно стоит покупать за дорого (100$ и выше, как например Varta, Bosh), а есть просто дешевые аккумуляторы, которых 95% на рынке и которые все одинаково ходят. Так вот, на действительно качественные аккумы денег "не разгонишься" да и подделку есть большая вероятность купить, а дешевый аккум любой купил и отслужит он тебе дай Бог!... По крайней мере 2 года гарантии они-то дают...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я себе 110 А поставлю когда переварю жопную часть рядом с запаской..там у меня будет ниша под аккум
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё и так и не так.

Ёмкость и пусковой ток, конечно, связаны, но пропорциональность этой связи у всех акумуляторов своя. Другими словами, есть аккумуляторы "для бензиновых" и "для дизелей" (ну это я упростил/обобщил словами базарников Smile ), тоесть с одинаковой ёмкостью, но с разным пусковым током, и, как следствие, с разной ценой..

Про то, что главное пусковой ток - тоже не совсем верно. В первую очередь на пусковой ток, а уж потом на ёмкость надо смотреть владельцам дизеля, так как там компрессия двигателя (степень сжатия) намного больше бензиновых, и такому мотору нужен сильный первый толчёк и хорошие стартовые обороты (дизтопливо возгорается от температуры и от сжатия, а при заводке первого нет, значит надо второе посильнее). А для бензина зачем брать аккумулятор с запасом по мощности вдвое больше нужной и переплачивать просто так.
Вообще, как завод производитель предписал (а они не от фанаря писали, им не нужны рекламации), такой и надо брать. Брать больший всё равно смысла нет. Просто из-за качества того, что есть на выбор у нас, мы вынужденны брать "с запасом". Но впадать в крайности не надо, деньги впустую.

Про ИСТУ... Я уже давно на них ежжу. Аккумуляторы как аккумуляторы. 580 А пусковой ток - это давно уже и наши производители перебрали забугровый маркетинговый ход. Это сейчас указывают пиковый пусковой ток, а раньше на наших аккумуляторах указывали "долгоиграющий" пусковой ток. Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу.

ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу.


+1

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня варта ,прожила меньше года и выкинулWinkщас взял на разборке акум Зубр зделаный у братьев Беларусов так вот я его испытывал на выносливость (два часа играла музыка на всю(у меня стоит два уселителя,саб...короче нормально так хавает) и завелся без каких либо проблемWinkа предыдущая варта даже новой столько не вытягивала музыку)
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на моей стоит Westa на 65 вроде хватает
(осталась от старого хозяина)

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Stan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 3209
Откуда: ЗСУ

Авто: Ford C-Max 2.0 Chia

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forse... на ночь оставил включенные фары... Oops! утром завелась!
_________________
Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можт габариты ?
фары суммарно жрут 10 А
ночь 8 часов
итого 80Ач аккумулятор в 0 сядет

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на ночь оставил включенные фары..


а я по стрему проверяю ничего ли не осталось включенного в салоне. (раз оставил светильник для чтения карт пересрал, думал не заведеться)

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу