  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Gexoid Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:17    Заголовок сообщения: Аккумулятор для Кромы | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Посоветуйте какой аккумулятор мне купить. В инструкции для моего двигателя 834B.146 нет указаний. Есть в инструкции для 834В.000 (стоит 45Ач), но думаю для моей машины такого аккумулятора будет мало. Только не советуйте производителей! Мне важнее: какой аккум по емкости брать! Сейчас на машине стоит 55-ка. Точнее, стоял...    Уронил, блин...  _________________
  
 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				55-62 А ч самое то _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Бери 55-60ку _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 20, 2009 22:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Из книжки: 
 
 
"Батарея номинальной ёмкостью 45 А*ч (ток стартерного разряда 225 А) устанавливается на автомобилях с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач.
 
Батарея номинальной ёмкостью 60 А*ч (ток стартерного разряда 300 А) устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач.
 
Батарея номинальной ёмкостью 70 А*ч (ток стартерного разряда 380 или 400 А) устанавливается на дизельных автомобилях."
 
 
А на словах - бери какой влезет, но за разумную цену. Ниже книжной ёмкости опускаться не стоит  , а выше - насколько не жаль денег   Только бы генератора хватало на зарядку, если есть чем разряжать   
 
Может у товарища там не автомобиль, а дискотека передвижная...
 
 
Если ничего особенного не установлено я бы взял 60 А*ч. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tim842 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я себе купил недавно 70 А*ч. До этого была  85 б.у. Проблем не было. При -20 градусов заводилась с первого раза. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 21, 2009 21:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дело не в этих ампер часах а в пусковом токе, то число которое рядом стоит. для 2.0 двига само оно 400- 600Ампер. 
 
чем сильнее крутанёт двиг аккумулятор тем быстрее заведёшься, тем меньше время пиковых нагрузок - тем дольше прослужит акб _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gexoid Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 06:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо, DIN! Именно это я и хотел узнать. Впринципе, А/ч и ток разряда обычно зависимы прямомпропорцинально, хотя вчера видел вашего, хохляцкого, производства аккум ISTA 7 Series так у него 55А/ч и аж 580А, и аккум сам не дорогой - около 50$ кажется... А заказал я себе Курский "Uno" 55А/Ч 430А за 49$, вроде, с кем не поговорю, так только хорошие отзывы по аккумулятору. Я считаю так: аккумуляторы есть хорошие, которые действиетльно стоит покупать за дорого (100$ и выше, как например Varta, Bosh), а есть просто дешевые аккумуляторы, которых 95% на рынке и которые все одинаково ходят. Так вот, на действительно качественные аккумы денег "не разгонишься" да и подделку есть большая вероятность купить, а дешевый аккум любой купил и отслужит он тебе дай Бог!... По крайней мере 2 года гарантии они-то дают... _________________
  
 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а я себе 110 А поставлю когда переварю жопную часть рядом с запаской..там у меня будет ниша под аккум _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всё и так и не так. 
 
 
Ёмкость и пусковой ток, конечно, связаны, но пропорциональность этой связи у всех акумуляторов своя. Другими словами, есть аккумуляторы "для бензиновых" и "для дизелей" (ну это я упростил/обобщил словами базарников   ), тоесть с одинаковой ёмкостью, но с разным пусковым током, и, как следствие, с разной ценой.. 
 
 
Про то, что главное пусковой ток - тоже не совсем верно. В первую очередь на пусковой ток, а уж потом на ёмкость надо смотреть владельцам дизеля, так как там компрессия двигателя (степень сжатия) намного больше бензиновых, и такому мотору нужен сильный первый толчёк и хорошие стартовые обороты (дизтопливо возгорается от температуры и от сжатия, а при заводке первого нет, значит надо второе посильнее). А для бензина зачем брать аккумулятор с запасом по мощности вдвое больше нужной и переплачивать просто так.
 
Вообще, как завод производитель предписал (а они не от фанаря писали, им не нужны рекламации), такой и надо брать. Брать больший всё равно смысла нет. Просто из-за качества того, что есть на выбор у нас, мы вынужденны брать "с запасом". Но впадать в крайности не надо, деньги впустую.
 
 
Про ИСТУ... Я уже давно на них ежжу. Аккумуляторы как аккумуляторы. 580 А пусковой ток - это давно уже и наши производители перебрали забугровый маркетинговый ход. Это сейчас указывают пиковый пусковой ток, а раньше на наших аккумуляторах указывали "долгоиграющий" пусковой ток. Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу.
 
 
ИМХО. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gexoid Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | jack74 писал(а): | 	 		  | Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу. | 	  
 
 
+1 _________________
  
 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Была у меня варта ,прожила меньше года и выкинул щас взял на разборке акум Зубр зделаный у братьев Беларусов так вот я его испытывал на выносливость (два часа играла музыка на всю(у меня стоит два уселителя,саб...короче нормально так хавает) и завелся без каких либо проблем а предыдущая варта даже новой столько не вытягивала музыку) _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня на моей стоит Westa на 65 вроде хватает 
 
(осталась от старого хозяина) _________________  YOUTUBE про Croma та Linea  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stan Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3210 Откуда: ЗСУ
  Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Forse... на ночь оставил включенные фары...     утром завелась! _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				можт габариты ?
 
фары суммарно жрут 10 А
 
ночь 8 часов
 
итого 80Ач аккумулятор в 0 сядет _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | на ночь оставил включенные фары.. | 	  
 
 
а я по стрему проверяю ничего ли не осталось включенного в салоне. (раз оставил светильник для чтения карт пересрал, думал не заведеться) _________________  YOUTUBE про Croma та Linea  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |