| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Gexoid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2009
 Сообщения: 122
 Откуда: Минск
 
 Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:17    Заголовок сообщения: Аккумулятор для Кромы |   |  
				| 
 |  
				| Посоветуйте какой аккумулятор мне купить. В инструкции для моего двигателя 834B.146 нет указаний. Есть в инструкции для 834В.000 (стоит 45Ач), но думаю для моей машины такого аккумулятора будет мало. Только не советуйте производителей! Мне важнее: какой аккум по емкости брать! Сейчас на машине стоит 55-ка. Точнее, стоял...  Уронил, блин...  _________________
 
   
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 55-62 А ч самое то _________________
 Италоголизм не лечится...
 ***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 20, 2009 21:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бери 55-60ку _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 20, 2009 22:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Из книжки: 
 "Батарея номинальной ёмкостью 45 А*ч (ток стартерного разряда 225 А) устанавливается на автомобилях с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач.
 Батарея номинальной ёмкостью 60 А*ч (ток стартерного разряда 300 А) устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач.
 Батарея номинальной ёмкостью 70 А*ч (ток стартерного разряда 380 или 400 А) устанавливается на дизельных автомобилях."
 
 А на словах - бери какой влезет, но за разумную цену. Ниже книжной ёмкости опускаться не стоит
  , а выше - насколько не жаль денег  Только бы генератора хватало на зарядку, если есть чем разряжать   Может у товарища там не автомобиль, а дискотека передвижная...
 
 Если ничего особенного не установлено я бы взял 60 А*ч.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я себе купил недавно 70 А*ч. До этого была  85 б.у. Проблем не было. При -20 градусов заводилась с первого раза. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 21, 2009 21:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дело не в этих ампер часах а в пусковом токе, то число которое рядом стоит. для 2.0 двига само оно 400- 600Ампер. чем сильнее крутанёт двиг аккумулятор тем быстрее заведёшься, тем меньше время пиковых нагрузок - тем дольше прослужит акб
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gexoid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2009
 Сообщения: 122
 Откуда: Минск
 
 Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 06:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо, DIN! Именно это я и хотел узнать. Впринципе, А/ч и ток разряда обычно зависимы прямомпропорцинально, хотя вчера видел вашего, хохляцкого, производства аккум ISTA 7 Series так у него 55А/ч и аж 580А, и аккум сам не дорогой - около 50$ кажется... А заказал я себе Курский "Uno" 55А/Ч 430А за 49$, вроде, с кем не поговорю, так только хорошие отзывы по аккумулятору. Я считаю так: аккумуляторы есть хорошие, которые действиетльно стоит покупать за дорого (100$ и выше, как например Varta, Bosh), а есть просто дешевые аккумуляторы, которых 95% на рынке и которые все одинаково ходят. Так вот, на действительно качественные аккумы денег "не разгонишься" да и подделку есть большая вероятность купить, а дешевый аккум любой купил и отслужит он тебе дай Бог!... По крайней мере 2 года гарантии они-то дают... _________________
 
   
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а я себе 110 А поставлю когда переварю жопную часть рядом с запаской..там у меня будет ниша под аккум _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всё и так и не так. 
 Ёмкость и пусковой ток, конечно, связаны, но пропорциональность этой связи у всех акумуляторов своя. Другими словами, есть аккумуляторы "для бензиновых" и "для дизелей" (ну это я упростил/обобщил словами базарников
  ), тоесть с одинаковой ёмкостью, но с разным пусковым током, и, как следствие, с разной ценой.. 
 Про то, что главное пусковой ток - тоже не совсем верно. В первую очередь на пусковой ток, а уж потом на ёмкость надо смотреть владельцам дизеля, так как там компрессия двигателя (степень сжатия) намного больше бензиновых, и такому мотору нужен сильный первый толчёк и хорошие стартовые обороты (дизтопливо возгорается от температуры и от сжатия, а при заводке первого нет, значит надо второе посильнее). А для бензина зачем брать аккумулятор с запасом по мощности вдвое больше нужной и переплачивать просто так.
 Вообще, как завод производитель предписал (а они не от фанаря писали, им не нужны рекламации), такой и надо брать. Брать больший всё равно смысла нет. Просто из-за качества того, что есть на выбор у нас, мы вынужденны брать "с запасом". Но впадать в крайности не надо, деньги впустую.
 
 Про ИСТУ... Я уже давно на них ежжу. Аккумуляторы как аккумуляторы. 580 А пусковой ток - это давно уже и наши производители перебрали забугровый маркетинговый ход. Это сейчас указывают пиковый пусковой ток, а раньше на наших аккумуляторах указывали "долгоиграющий" пусковой ток. Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу.
 
 ИМХО.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gexoid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2009
 Сообщения: 122
 Откуда: Минск
 
 Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | jack74 писал(а): |  	  | Брать Варту или Бошш сделаные неизвестно где, но по цене намного большей я лично смысла не вижу. | 
 
 +1
 _________________
 
   
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Была у меня варта ,прожила меньше года и выкинул  щас взял на разборке акум Зубр зделаный у братьев Беларусов так вот я его испытывал на выносливость (два часа играла музыка на всю(у меня стоит два уселителя,саб...короче нормально так хавает) и завелся без каких либо проблем  а предыдущая варта даже новой столько не вытягивала музыку) _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня на моей стоит Westa на 65 вроде хватает (осталась от старого хозяина)
 _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2009
 Сообщения: 3210
 Откуда: ЗСУ
 
 Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Forse... на ночь оставил включенные фары...  утром завелась! _________________
 Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| можт габариты ? фары суммарно жрут 10 А
 ночь 8 часов
 итого 80Ач аккумулятор в 0 сядет
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | на ночь оставил включенные фары.. | 
 
 а я по стрему проверяю ничего ли не осталось включенного в салоне. (раз оставил светильник для чтения карт пересрал, думал не заведеться)
 _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |