Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

регулятор давления Дедра 2.0
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
аLекc
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: КИЕВ

Авто: Lancia Dedra

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто подскажет телефон магазина на окружной.там когда то был хороший магазин по итальяшкам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©
+1
Во впуск он травил
Известная болячка машин с кривым ГБО и долго стоявших (когда рампа сухая).
С разборки может попасть такойже с пересохшей мембраной (нужно брать со свеженькой машинки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аLекc
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: КИЕВ

Авто: Lancia Dedra

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто знает телефон магазина на окружной.за раннее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аLекc
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: КИЕВ

Авто: Lancia Dedra

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вообще я бы новый взял.да нету.Вебер больше не выпускает.а аналог брать стрёмно вдруг не подойдёт.не вернёшь ведь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без разницы это будет БОШ или Вебер
тебе главное по параметрам такой же и по креплениям (хотя крепления можно перенастроить) или как вариант взять спортивный регулятор настраиваемый и забыть о проблемме навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saloman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 80
Откуда: Qiev

Авто: Lancia Dedra 2.0T

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри конечно, что влажу, но есть один нюансик.....
На фотки регулятора четко видна заглушка...Вот эту самую заглушку ножиком или отверткой нужно сорвать и можно будет увидеть винт под шестигранник (размер точно не помню)...Дак вот с помошью этого винта можно регулировать давление топлива закручиванием или откручивание данного....
Что бы лучше всего было видно на заведеной машине или заглушеной и для удобства, то врезается перед входом в рампу обычный манометр (советский до 6 атм.) после чего и будет всегда видно какое давление в системе...
Бензонасос давит 6, клапан настроен на 2,8 - 3,2 Бар.
При перегазовке и заводке машины давление прыгает до 3,5...
Сам себе такое сделал, сразу видно что да как.....
Другое дела, что он должен держать данное давление в течении 20-30 минут, а проблема у них такая, что они его просто сбрасывают....
На счет Бош не знаю, у меня Веббер, вот про него и рассказал....
ps.
Если что не так поправте.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saloman
Все так но у чела другая проблема - пробита мембрана - манометром не лечится, токо менять, или расшивать и менять мембрану - но саксес стори я ниодной не встречал.
Можна попробывать покалхозничать от волги инжекторной (там регуль на 2.5 настроен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saloman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 80
Откуда: Qiev

Авто: Lancia Dedra 2.0T

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если так, то тогда наверное выкинуть...если проблема действительно в нем...
у Волги клапан идет вместе с рейкой и он походу пластмассовый (цельный и штуцера никак нельзя перекрутить....)...стоил по моему 170 грн.....
скорее всего не подойдет...точно не знаю.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxatt
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 23
Откуда: Александрия

Авто: Lancia Dedra 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Волги подходит!! Он на 3 Бар. Стоит в Волге и правда в рейке. Чтобы поставить на Дедру пришлось взять резиновые шланг длинной 5см большего диам, зажал хомутами его на регуляторе давления, с другой стороны штуцер чтобы оделись родные шланги. Потратил меньше 200 грн( регулятор, хомуты, штуцера). Все работает. Нареканий абсолютно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toxatt
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 23
Откуда: Александрия

Авто: Lancia Dedra 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор давления 406.1160000-03 31.02.2.000ТУ 300кПа. Снизу вкручен штуцер на который надет штатный шланг, с боку подключено шлангом большего диаметра с соединительным штуцером к которому также штатный шланг.


IMG_1697.jpg
 Описание:
 Размер:  107.46 KB
 Просмотрено:  123 раз(а)

IMG_1697.jpg



2012-08-08-888.jpg
 Описание:
 Размер:  336.05 KB
 Просмотрено:  136 раз(а)

2012-08-08-888.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня от волги проработал гдето год.
ну для того что бы перебится нормально.
и такие же проблемы были с родным.
холостые плавали,чё тока не делал.наверное пол года искали причину!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу