|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
аLекc Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: КИЕВ
Авто: Lancia Dedra
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
может кто подскажет телефон магазина на окружной.там когда то был хороший магазин по итальяшкам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
+1
Во впуск он травил
Известная болячка машин с кривым ГБО и долго стоявших (когда рампа сухая).
С разборки может попасть такойже с пересохшей мембраной (нужно брать со свеженькой машинки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аLекc Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: КИЕВ
Авто: Lancia Dedra
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
кто знает телефон магазина на окружной.за раннее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аLекc Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 24 Откуда: КИЕВ
Авто: Lancia Dedra
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
да вообще я бы новый взял.да нету.Вебер больше не выпускает.а аналог брать стрёмно вдруг не подойдёт.не вернёшь ведь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
без разницы это будет БОШ или Вебер
тебе главное по параметрам такой же и по креплениям (хотя крепления можно перенастроить) или как вариант взять спортивный регулятор настраиваемый и забыть о проблемме навсегда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saloman Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 80 Откуда: Qiev
Авто: Lancia Dedra 2.0T
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри конечно, что влажу, но есть один нюансик.....
На фотки регулятора четко видна заглушка...Вот эту самую заглушку ножиком или отверткой нужно сорвать и можно будет увидеть винт под шестигранник (размер точно не помню)...Дак вот с помошью этого винта можно регулировать давление топлива закручиванием или откручивание данного....
Что бы лучше всего было видно на заведеной машине или заглушеной и для удобства, то врезается перед входом в рампу обычный манометр (советский до 6 атм.) после чего и будет всегда видно какое давление в системе...
Бензонасос давит 6, клапан настроен на 2,8 - 3,2 Бар.
При перегазовке и заводке машины давление прыгает до 3,5...
Сам себе такое сделал, сразу видно что да как.....
Другое дела, что он должен держать данное давление в течении 20-30 минут, а проблема у них такая, что они его просто сбрасывают....
На счет Бош не знаю, у меня Веббер, вот про него и рассказал....
ps.
Если что не так поправте....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Saloman
Все так но у чела другая проблема - пробита мембрана - манометром не лечится, токо менять, или расшивать и менять мембрану - но саксес стори я ниодной не встречал.
Можна попробывать покалхозничать от волги инжекторной (там регуль на 2.5 настроен)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saloman Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 80 Откуда: Qiev
Авто: Lancia Dedra 2.0T
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если так, то тогда наверное выкинуть...если проблема действительно в нем...
у Волги клапан идет вместе с рейкой и он походу пластмассовый (цельный и штуцера никак нельзя перекрутить....)...стоил по моему 170 грн.....
скорее всего не подойдет...точно не знаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxatt Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 23 Откуда: Александрия
Авто: Lancia Dedra 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
С Волги подходит!! Он на 3 Бар. Стоит в Волге и правда в рейке. Чтобы поставить на Дедру пришлось взять резиновые шланг длинной 5см большего диам, зажал хомутами его на регуляторе давления, с другой стороны штуцер чтобы оделись родные шланги. Потратил меньше 200 грн( регулятор, хомуты, штуцера). Все работает. Нареканий абсолютно нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxatt Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 23 Откуда: Александрия
Авто: Lancia Dedra 2.0
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор давления 406.1160000-03 31.02.2.000ТУ 300кПа. Снизу вкручен штуцер на который надет штатный шланг, с боку подключено шлангом большего диаметра с соединительным штуцером к которому также штатный шланг.
Описание: |
|
Размер: |
107.46 KB |
Просмотрено: |
122 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
336.05 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня от волги проработал гдето год.
ну для того что бы перебится нормально.
и такие же проблемы были с родным.
холостые плавали,чё тока не делал.наверное пол года искали причину!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|