CreAtoR
Не убеждаю, а пытаюсь понять, почему не работает
К сожалению найти информацию по системе сложно. И в данном случае выложил не информацию по хундаю, а информацию по система Bosch ABS 8 ESP, которая просто описана в техничке по хундаю. Добавлю еще один нюанс - будучи неуверенным, что это активный датчик, проверил его и как пассивный - то есть сопротивление, но тоже ничего не нащупал. Проверял на рабочем датчике.
folkon84
Я бы проверял так: щупы в параллель датчика, прибор в режиме вольтажа, включаем зажигание и рукой крутим колесо, а гла при этом лежит на экране прибора.
Шото, да должно показать.
Это первичная проверка, базовый уровень для понимания "как проверять".
Высунутый с цапфы датчик, по идее, должен реагировать на приближение металла/магнита - это вторичная проверка на вшивость.
Когда машину починим - можно будет спокойно дискутировать на тему различных видов датчиков, систем и прочих эффектов Холда _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Якщо ТС має компутор, то нехай поміняє місцями задні датчики і ще раз прочитає помилки _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Такого быть не может- даже ДХ тестером хоть как, не в одном положении щупов, так в другом, а что-то должен показать, хоть между двумя из трех проводов, если они там есть. А индукционный- тем более. На каком пределе омметра проверялись провода, идущие в датчику?
А картинка с ДХ у Хуньки- не новость. Все зависит от разработчиков и электроники- там, где большие линейные скорости, например венец маховика, преспокойно работает ИД, где меньше- ДХ, тот же шкив на переднем носке КВ, основная функция которого- получение требуемого количества и формы импульсов.
Для АБС такое не требуется, там наличие перфорированного диска или наклейки с магнитной зёброй на подшипник или ступицу вполне достаточно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Спасибо за варианты диагностики. Начну с параллельного подключения для измерения напряжения, затем последовательно попытаюсь посмотреть изменения силы тока. Ну и в конец поменяю датчики местами и прочитаю ошибки. Отпишусь о результатах диагностики )
Александр Васильевич
Проверяю все варианты . Если предположить, что это активный датчик, то, исходя из моего сообщения от Дек 02, 2019 в 23:03 с выложенной картинкой активного датчика, выходным сигналом является нижнее и верхнее значение силы тока .
ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО??? Как можно по двум проводам и подавать обязательное для любого ДХ питание, и снимать сигнал?
Это напоминает однопроводный звонок для калитки.
На той части разъема, что идет к ЭБУ есть постоянное напряжение на любой паре проводов? Сколько вольт?
Впрочем, я увлекся... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На той части разъема, что идет к ЭБУ есть постоянное напряжение на любой паре проводов? Сколько вольт?
Как не пытался что-то нащупать на неисправном контуре(левая сторона) и для сравнения на исправном (правая сторона в направлении ЭБУ), ничего не увидел. На данный момент предполагаю, что, из-за очень тонких штекеров разъема где-то был неконтакт.
1- я уже не в том возрасте, чтобы просто так свистеть.
2- вот фото из альбома по ТО и ремонту Хунек 1,4 и 1,6 с и без АБС. В простой версии все тот же ДХ исполняет роль датчика скорости, в богатой- ДС и АБС: тут вам и питание + и -, тут и сигнальный провод из серенького прямоугольничка, который и есть ДС, если один, он же датчик АБС, если все 4.
Как говорил Леонов в "Полосатом рейсе"- хотите верьте, хотите нет.
P1010013.JPG
Описание:
Размер:
143.82 KB
Просмотрено:
213 раз(а)
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вореанд, але треба, щоб між точкою кріплення датчика та мінусом ЕБУ завжди був надійний контакт.
В такому випадку повинна бути напруга між отим кільцем- -12(маса) та одним з контактів в кабельній частині конектора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Про обмедненный контакт даже и не подумал, хотя на картинках он явно виден. Спасибо большое всем, теперь понятно почему на исправном и неисправном контуре не видел напряжения. Буду первым делом проверять напряжение между контактом и одним из штырей разъема, который смотрит в сторону блока абс. Отпишусь отдельно, когда проверю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме