Только объясните мне неграмотному, как эти авто доехали до наших дней без этих проблем?
Может все-таки грязь, жир, пыль и в конце уже влага делают свое дело?
И если отмыть замок от всей этой нечисти, а смазку дать там куда надо, такую как надо и столько сколько надо, а не залить по уши, то все и будет работать. Да и после мойки на морозе просто выдувать воду из ручек, как это и положено делать. И стоит не забывать что дверь не должна "висеть" на замке, а закрываться легко и ровно (для чего и предусмотрена регулировка петель и скобы замка).
P.S. А при установке сигналки стоит хорошо вычистить и смазать личинки дверей и систему тяги до замка, потому как от отсутствия пользования оными, при работе с брелка, все это дружно закисает и не дает двигаться электроприводу. А радивые хозяева начинают лупить по двери, ковырять замок и хаить производителя. _________________
Андрей К
Абсолютно в дырочку. Сначала упорно делаем с Фиата грыжули, а затем гордо заявляем, что фиат - гамно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Замки(наружная мех.)лечинки,хнопки,троса,(ручник,сцеп.,переключение перед.и тд.)
Лично я "смазываю" на зиму антифризом (шприц медицинский и вперёд)
(не советую а просто делюсь опытом,негативных результатов не замечено)
И пробовал такими "спреями" (благо всегда под руками )резинки,личинки помогает.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А вообще - конструкция дверной ручки с кнопкой не для нашего климата. Под кнопкой постоянно собирается талая вода, за несколько часов схватывается в лед, потом дверь хрен откроешь... А если с силой нажмешь кнопку, она остается в нажатом состоянии, удерживаемая льдом. Я так несколько раз ехал, держа водительскую дверь рукой, ибо она не закрывалась. Через несколько км печка делала свое дело...
А кроме замерзшей кнопки вода проникает по тяге в потроха самого замка, и там все намного интереснее.
да знакомо , а что скажете о ''антизамерзателях замков'' и прочего ??
Не юзал, не знаю. Люди говорят, что помогает. Сейчас самое время обработать перед морозами. И резинки уплотнительные тоже.
НО. Обрабатывать надо чистый замок, а не заливать пыльные залежи. Иначе будет только хуже. То есть замок снимать по-любому.
пользовался различными "размораживателями замков", правда, не в Темпре, работают.
а в Темпре, по первому морозу прыскаю немного вэдэшки в замки, под кнопки, ну и прохожу ее по уплотнителям дверей. хватает на весь зимний сезон.
Shakhter1936
таких есть 4шт
ценник еще не придумал
состояние - ровные, но под покраску - на зиму пойдет. Бордюрная болезнь присуцтвует.
Крышки 3шт, из которых, на одной нет скорпиона _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
на Темпру всего два вида цилиндров.
с одинаковой совсем резьбой - М10х1. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Как по фото фейса цилиндра определить-там 17.46 мм или иначе? И откуда такие точности?
И резьба, если шо, касается не диаметра поршня, а посадочного для торм. шланга. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Чт Ноя 30, 2017 20:06), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме