Что просадка будет однозначно.
Не знаю как объяснить правильно.
Не так явно выражена, шоли. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Что просадка будет однозначно.
Не знаю как объяснить правильно.
Не так явно выражена, шоли.
Следовательно-мигает хорошо.
-не мигает хорошо.
Выбрать правильный ответ?
И какой правильный?
Я догадываюсь какой правильный,осталось проверить,у меня эта версия 2 дня крутится.
Авто було залишено на срвісі з метою адекватної діагностики зранку на холодну.
Діагностика показала 1 помилку датчика (регулятора) тиску палива того що на ТНВТ. Помилку було потерто. Після чого спроба завестись. Пралельно підключений комп в програмі показує дві лінійки:
-Номінальний тиск - 300 (не памятаю здається в барах)
-поточний -0
Як я розумію він не мав би бути 0.
Ось в процесі заводки тиск від нуля піднімається до 180, десь приблизно за 12-15 сек. Після досягнення тиску в системі 180 авто заводиться.
Тобто як я розумію тиск на ранок в системі (насос планка форсунки)-0.
Крутимо (в залежності від температури (різний час) досягаємо робочого тиску в системі , - мотор заводиться.
резюме сервісу заміна датчику. Датчик бош, оригінал.
Заміна проведена, гроші потрачені, я окрилений та обнадієний печу додому.
Зранку окрилений з надією іду до авто. Ключ в замок,, свічки, насос ..... чах чах чах
і так далі у тому ж руслі...... фіг вам
Авто було залишено на срвісі з метою адекватної діагностики зранку на холодну.
Діагностика показала 1 помилку датчика (регулятора) тиску палива того що на ТНВТ. Помилку було потерто. Після чого спроба завестись. Пралельно підключений комп в програмі показує дві лінійки:
-Номінальний тиск - 300 (не памятаю здається в барах)
-поточний -0
Як я розумію він не мав би бути 0.
Ось в процесі заводки тиск від нуля піднімається до 180, десь приблизно за 12-15 сек. Після досягнення тиску в системі 180 авто заводиться.
Тобто як я розумію тиск на ранок в системі (насос планка форсунки)-0.
Крутимо (в залежності від температури (різний час) досягаємо робочого тиску в системі , - мотор заводиться.
резюме сервісу заміна датчику. Датчик бош, оригінал.
Заміна проведена, гроші потрачені, я окрилений та обнадієний печу додому.
Зранку окрилений з надією іду до авто. Ключ в замок,, свічки, насос ..... чах чах чах
і так далі у тому ж руслі...... фіг вам
завтра знову на сервіс...
Может и будет ноль или около ноля,там только подкачивающий работает,если датчик расчинан указывать до 1500 бар думаю для него 0,5 бара что останется после подкачующего может и есть ноль.
У меня и при 500 барах не заводилась.
Нужно копать,думаю сообща что-то да выкопаем.
Есть у меня одна надежда,будет прохладней проверю.
Уточню мова йде про:
0 281 002 488 BOSCH - регулятор тиску палива
або ще називають редукційний клапан, регулятор тиску ТНВТ, або ж як я написав датчик тиску, коротше назв в неті маса, якісь з них вірні якісь ні.
По суті пишу це щоб ми з Вами говорили про одне і те ж...
Стосовно тиску в системі наполягаю на тому, що при вітсутності тиску в системі комон рейл,- заводки не буде.
Ось Вам ще одна стаття по комон рейл
https://diesel-line.com.ua/art/dvigateli-common-rail.htm і ще: https://diesel-line.com.ua/arts-1.htm
Описував як я на сервісі при підключеному компі заводив авто, після набору "робочого" тиску авто завелось. З чого і був зроблений висновок, що з якоїсь причини на ранок (при мінусі) він тікає. І знову повторюсь, що проблема наявла ЛИШЕ при низьких температурах і чим нижче тим довше треба крутити. (ну зрештою це в мене так). Одна з думок: якби проблема була в якомусь датчику, машина б заводилась погано постійно, точніше кожен раз... а так...
Можливо проблема фізичного характеру. В холод дубіє резина.
Наприклад прокладки чи то сальніки в насосі ТНВТ . Не знаю де вони там точно знаходяться, але коли міняли вищезгаданий регулятор побачив, що ТНВТ зверху зллегка вологий, ну так зовсім чуть - чуть. Запитав майстра і почув, що та можливо потрібно поміняти ремкомплект якихось резинок що є десь там в насоссі.
Блін може вони реально всьому виною.
Корочше я так зрозумів що знайти проблему в комон рейл це чергова "місія неможлива"...
Тогда вообще без проблем,на холодную смотришь давление,при достижении 180 атм заводим и радуемся.В моем случае крутит стартер,давление растет до 500атм.(на видео показано),а запуска нет.
По поводу давления в Камонрейл:
В системе есть подкачивающий насос именно для того что-бы не держать давление в системе.Он подкачивает для заполнения,дальше подхватывает ТНВД и нагнетает в рампе.После выключения ДВС в течении короткого времени все давление в системе падает,подтверждением этого,многие сталкивались с чисткой вышеупомянутого клапана или демонтажом форсунок,не каких сильных разбрызгиваний характерных для высокого давления не было.
По поводу подтекания насоса ТНВД у меня когда крутишь больше 15-20сикунд топливо ручьем бежит:
То-же спрашивал на сервисе,не заводку и работу не влияет,за рабочие параметры не выходит.(500 бар набивает,может по тому и течет,при 300 бар.когда ДВС работает не течет)
Di-MA
Не ужели "барабашку" вычеслил.
И начала заводиться с первого тика?
Думаю больше тут делать нечего.
Пошёл я куда рекомендовали. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме