Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой запуск на холодную 1,9 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что просадка будет однозначно.
Не знаю как объяснить правильно.
Не так явно выражена, шоли. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Что просадка будет однозначно.
Не знаю как объяснить правильно.
Не так явно выражена, шоли. Very Happy

Следовательно-мигает хорошо.
-не мигает хорошо.
Выбрать правильный ответ?
И какой правильный?
Я догадываюсь какой правильный,осталось проверить,у меня эта версия 2 дня крутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor.p
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: г.Луцк

Авто: Doblo-Malibu 1.9GTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене просадка що аж бортовий в ноль збивається але ж заводиться з першого разу.(аккумулятор напівтруп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor.p писал(а):
В мене просадка що аж бортовий в ноль збивається але ж заводиться з першого разу.(аккумулятор напівтруп)

ДВС случайно не с ТНВД с непосредственным впрыском?(атмосферный дизель)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто було залишено на срвісі з метою адекватної діагностики зранку на холодну.
Діагностика показала 1 помилку датчика (регулятора) тиску палива того що на ТНВТ. Помилку було потерто. Після чого спроба завестись. Пралельно підключений комп в програмі показує дві лінійки:
-Номінальний тиск - 300 (не памятаю здається в барах)
-поточний -0
Як я розумію він не мав би бути 0.
Ось в процесі заводки тиск від нуля піднімається до 180, десь приблизно за 12-15 сек. Після досягнення тиску в системі 180 авто заводиться.
Тобто як я розумію тиск на ранок в системі (насос планка форсунки)-0.
Крутимо (в залежності від температури (різний час) досягаємо робочого тиску в системі , - мотор заводиться.
резюме сервісу заміна датчику. Датчик бош, оригінал.
Заміна проведена, гроші потрачені, я окрилений та обнадієний печу додому.
Зранку окрилений з надією іду до авто. Ключ в замок,, свічки, насос ..... чах чах чах
і так далі у тому ж руслі...... фіг вам
Twisted Evil
завтра знову на сервіс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костя1234
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 621
Откуда: Кривой рог

Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я до последнего был уверен ,что всё таки регулятор давления виной всех бед,а нет.Ждём от Димы,думаю он докопается до правды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor.p
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: г.Луцк

Авто: Doblo-Malibu 1.9GTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
igor.p писал(а):
В мене просадка що аж бортовий в ноль збивається але ж заводиться з першого разу.(аккумулятор напівтруп)

ДВС случайно не с ТНВД с непосредственным впрыском?(атмосферный дизель)


1.9 GTD пробіг 230 тисяч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor.p писал(а):
В мене просадка що аж бортовий в ноль збивається але ж заводиться з першого разу.(аккумулятор напівтруп)

Могу только порадоваться за тебя.
Di-MA писал(а):
ДВС случайно не с ТНВД с непосредственным впрыском?(атмосферный дизель)

igor.p писал(а):
1.9 GTD пробіг 230 тисяч

Заполнил-бы профиль не задавал-бы вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasyok12 писал(а):
Авто було залишено на срвісі з метою адекватної діагностики зранку на холодну.
Діагностика показала 1 помилку датчика (регулятора) тиску палива того що на ТНВТ. Помилку було потерто. Після чого спроба завестись. Пралельно підключений комп в програмі показує дві лінійки:
-Номінальний тиск - 300 (не памятаю здається в барах)
-поточний -0
Як я розумію він не мав би бути 0.
Ось в процесі заводки тиск від нуля піднімається до 180, десь приблизно за 12-15 сек. Після досягнення тиску в системі 180 авто заводиться.
Тобто як я розумію тиск на ранок в системі (насос планка форсунки)-0.
Крутимо (в залежності від температури (різний час) досягаємо робочого тиску в системі , - мотор заводиться.
резюме сервісу заміна датчику. Датчик бош, оригінал.
Заміна проведена, гроші потрачені, я окрилений та обнадієний печу додому.
Зранку окрилений з надією іду до авто. Ключ в замок,, свічки, насос ..... чах чах чах
і так далі у тому ж руслі...... фіг вам
Twisted Evil
завтра знову на сервіс...

Может и будет ноль или около ноля,там только подкачивающий работает,если датчик расчинан указывать до 1500 бар думаю для него 0,5 бара что останется после подкачующего может и есть ноль.
У меня и при 500 барах не заводилась.
Нужно копать,думаю сообща что-то да выкопаем.
Есть у меня одна надежда,будет прохладней проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куча сумбурних думок крутитьсяв голові. Попробую викласти.

Уточню мова йде про:
0 281 002 488 BOSCH - регулятор тиску палива
або ще називають редукційний клапан, регулятор тиску ТНВТ, або ж як я написав датчик тиску, коротше назв в неті маса, якісь з них вірні якісь ні.
По суті пишу це щоб ми з Вами говорили про одне і те ж...

Стосовно тиску в системі наполягаю на тому, що при вітсутності тиску в системі комон рейл,- заводки не буде.
Ось Вам ще одна стаття по комон рейл
https://diesel-line.com.ua/art/dvigateli-common-rail.htm і ще: https://diesel-line.com.ua/arts-1.htm
Описував як я на сервісі при підключеному компі заводив авто, після набору "робочого" тиску авто завелось. З чого і був зроблений висновок, що з якоїсь причини на ранок (при мінусі) він тікає. І знову повторюсь, що проблема наявла ЛИШЕ при низьких температурах і чим нижче тим довше треба крутити. (ну зрештою це в мене так). Одна з думок: якби проблема була в якомусь датчику, машина б заводилась погано постійно, точніше кожен раз... а так...
Можливо проблема фізичного характеру. В холод дубіє резина.
Наприклад прокладки чи то сальніки в насосі ТНВТ . Не знаю де вони там точно знаходяться, але коли міняли вищезгаданий регулятор побачив, що ТНВТ зверху зллегка вологий, ну так зовсім чуть - чуть. Запитав майстра і почув, що та можливо потрібно поміняти ремкомплект якихось резинок що є десь там в насоссі.
Блін може вони реально всьому виною.
Корочше я так зрозумів що знайти проблему в комон рейл це чергова "місія неможлива"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasyok12 писал(а):
після набору "робочого" тиску авто завелось.

Тогда вообще без проблем,на холодную смотришь давление,при достижении 180 атм заводим и радуемся.В моем случае крутит стартер,давление растет до 500атм.(на видео показано),а запуска нет.
По поводу давления в Камонрейл:
В системе есть подкачивающий насос именно для того что-бы не держать давление в системе.Он подкачивает для заполнения,дальше подхватывает ТНВД и нагнетает в рампе.После выключения ДВС в течении короткого времени все давление в системе падает,подтверждением этого,многие сталкивались с чисткой вышеупомянутого клапана или демонтажом форсунок,не каких сильных разбрызгиваний характерных для высокого давления не было.
По поводу подтекания насоса ТНВД у меня когда крутишь больше 15-20сикунд топливо ручьем бежит:
То-же спрашивал на сервисе,не заводку и работу не влияет,за рабочие параметры не выходит.(500 бар набивает,может по тому и течет,при 300 бар.когда ДВС работает не течет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую https://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1096955#1096955
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Не ужели "барабашку" вычеслил.
И начала заводиться с первого тика? Wink
Думаю больше тут делать нечего.
Пошёл я куда рекомендовали. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Di-MA
Не ужели "барабашку" вычеслил.
И начала заводиться с первого тика? Wink
Думаю больше тут делать нечего.
Пошёл я куда рекомендовали. Very Happy

Если только про АКБ-то да,а мой случай думаю иной,так что запасись. Popcorn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 20, 21, 22  След.
Страница 10 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу