Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

добавление бензина в соляру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема только одна - сетки!
Нет сеток - нет проблем.
Но так как без фильтра тонкой очистки никак нельзя, одна сеточная проблема таки остаётся.
Вот её и необходимо решать.
Есть 2 варианта решения.

1:
Хорошая соляра, которая не замерзнет.
Но наши реалии таковы, что на это надеяться нельзя.

2:
Просто подогревать соляру перед фильтром тонкой очистки, или греть сам фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть только одна проблема - сетка тонкого фильтра, и эту проблему легко и просто решить, почему тогда везде мат и нюансы? Может все таки не все так просто?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Ты поржать гаразд, а подумать и оценить технически видать неееее....
Сетки расчитаны на блокировку воды. Топливный фильтр тем паче - 2-6 микрон. Молекула парафина гораздо больше и никакой насос ее туда не пропхнет, тем более не всосет через нее (сетку). Так что замерзшую соляру протянуть не проблема, только устранив все возможные фильтра и загнав в топливную воду, мусор, грязь и прочее. Так что выбор своеобразен!
А насчет поржать - я ниразу!!!, повторяю - ни разу не замерз и не встал. Исключение - левый топливный шланг (кусочек 10см., поставленный кем-то и оказавшийся не маслостойким - просто растворился и склеился).

Методы достижения цели разные. Главное не дать парафинам схватится и выделиться из общей массы. Побочные эффекты разные, чем они меньше, тем лучше, и антигель в данном случае самое безпоследственное средство.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Если есть только одна проблема - сетка тонкого фильтра, и эту проблему легко и просто решить, почему тогда везде мат и нюансы? Может все таки не все так просто?

А потому как матерятся и нифига не делают, потом снова матерятся и нифига не делают, а потом зима заканчивается и все счастливы.
Следующей зимой снова матерятся...
Да сколько той зимы Wink
Всё просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не может молекула парафина быть больше, иначе она и в теплой соляре не протискивалась бы сквозь сетку. Размер молекулы на пару порядков меньше, а вот "налипать" на любые примеси они могут запросто, вот и получаются комки.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
а подумать и оценить технически видать неееее....
Сколько бы я не думал, все мои думы будут лишь заочными - дизеля даже у моих соседей никогда небыло. Так шо мне простительно ))

Александр Васильевич писал(а):
Не может молекула парафина быть больше, иначе она и в теплой соляре не протискивалась бы сквозь сетку.... а вот "налипать" на любые примеси они могут запросто, вот и получаются комки.
Аплодисменты.... Вот пример, когда человек подумал. Даже без дизеля ))

DEMOKPAT писал(а):
А потому как матерятся и нифига не делают
Дык, а что же ещё делать остается? На заводе уже все сделано - тобиш фильтр с подогревом, который ставится по умолчанию, и кроме которого проблем больше не существует.... или как? Повторюсь вопросом - может все таки фильтра с подогревом маловато будет? Может ещё что то греть надо? Где ещё, кроме тонкго фильтра, замерзает соляра? На заборной сетке топливного насоса?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виправлю Андрія.
Не молекула парафіну а при низьких температурах молекули парафіну збираються в дуже великі конгломерати діаметром у міліметри а не мікрони.

Особисто я ту сітку на вході нафіг викинув, не бачу в ній сенсу.
По суті будь-яка сітка має шанс забитись.
Гірше коли ліва соляра і у паливних трубках від баку до фільтру не кисіль а тупо суцільний парафін. Тоді ()*().
Додам як-що у бензиновий дригун залити фігового бензину -- машині це теж не сподобається і карби повні льоду я теж бачив.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
DEMOKPAT писал(а):
А потому как матерятся и нифига не делают
Дык, а что же ещё делать остается? На заводе уже все сделано - тобиш фильтр с подогревом, который ставится по умолчанию, и кроме которого проблем больше не существует.... или как? Повторюсь вопросом - может все таки фильтра с подогревом маловато будет? Может ещё что то греть надо? Где ещё, кроме тонкго фильтра, замерзает соляра? На заборной сетке топливного насоса?


Я кажись всё написал про сетки, чё ещё надо, или ты не читал?

На заводе по умолчанию ничего не делается.
Подогрев топлива заводской скорее исключение чем правило.

Мой сосед два дня плясал с бубном вокруг нового фиата - автобуса макси.
У него тупо запарафинилась сетка насоса подкачивающего.
Насос в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю почему. Но я все же придерживаюсь дедовского метода:
Керосин+2Т Масло
Вот хоть убей меня, но за 16 лет ( из них 5 лет езжу уже я) в бак зимой льется керосин. правда раньше без масла((( Но последние 5 лет я лью с маслом, иногда балую присадками с SMT2 для ТНВД. Тьфу тьфу ниразу не замерзли. Раньше помню на Новом Буге на рыбалке по 7 часов при - 20 -30 градусов стояла и норм все было.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, если почитать тех же полярников-зимовщиков, то только керосин. А температуры там покруче бывали, не минус 5 и ...ой, геволт!...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у моей мамки отчим отработал на севере на KOMATSU и на Белазе больше 20 лет. говорит керосин лили и все было хорошо.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svaatt
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 51
Откуда: харьков

Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как япошки додумались лить бензин в соляру на комон рейле, но даже мтз и ямз не долго ходит тнвд от бензина. и бензин не решает проблем, парофин как был соплями так и остается с соплями. керосин добовляют в пропорции от 1/10 при -10, до 1/5 при-24 иБОЖЕ УПАСИ ЛИТЬ АВИАЦИОНЫЙ КЕРОСИН!!! лично лейнул в ведро с солярой авиа керсина и сразу мутная соляра стола белой как снег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В авиатопливе есть непременно жидкость "И", которая служит для предотвращения кристаллообразования воды в топливе. Возможно, это была реакция на воду.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу