|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема только одна - сетки!
Нет сеток - нет проблем.
Но так как без фильтра тонкой очистки никак нельзя, одна сеточная проблема таки остаётся.
Вот её и необходимо решать.
Есть 2 варианта решения.
1:
Хорошая соляра, которая не замерзнет.
Но наши реалии таковы, что на это надеяться нельзя.
2:
Просто подогревать соляру перед фильтром тонкой очистки, или греть сам фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть только одна проблема - сетка тонкого фильтра, и эту проблему легко и просто решить, почему тогда везде мат и нюансы? Может все таки не все так просто? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Ты поржать гаразд, а подумать и оценить технически видать неееее....
Сетки расчитаны на блокировку воды. Топливный фильтр тем паче - 2-6 микрон. Молекула парафина гораздо больше и никакой насос ее туда не пропхнет, тем более не всосет через нее (сетку). Так что замерзшую соляру протянуть не проблема, только устранив все возможные фильтра и загнав в топливную воду, мусор, грязь и прочее. Так что выбор своеобразен!
А насчет поржать - я ниразу!!!, повторяю - ни разу не замерз и не встал. Исключение - левый топливный шланг (кусочек 10см., поставленный кем-то и оказавшийся не маслостойким - просто растворился и склеился).
Методы достижения цели разные. Главное не дать парафинам схватится и выделиться из общей массы. Побочные эффекты разные, чем они меньше, тем лучше, и антигель в данном случае самое безпоследственное средство. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | Если есть только одна проблема - сетка тонкого фильтра, и эту проблему легко и просто решить, почему тогда везде мат и нюансы? Может все таки не все так просто? |
А потому как матерятся и нифига не делают, потом снова матерятся и нифига не делают, а потом зима заканчивается и все счастливы.
Следующей зимой снова матерятся...
Да сколько той зимы
Всё просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17256 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может молекула парафина быть больше, иначе она и в теплой соляре не протискивалась бы сквозь сетку. Размер молекулы на пару порядков меньше, а вот "налипать" на любые примеси они могут запросто, вот и получаются комки. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | а подумать и оценить технически видать неееее.... | Сколько бы я не думал, все мои думы будут лишь заочными - дизеля даже у моих соседей никогда небыло. Так шо мне простительно ))
Александр Васильевич писал(а): | Не может молекула парафина быть больше, иначе она и в теплой соляре не протискивалась бы сквозь сетку.... а вот "налипать" на любые примеси они могут запросто, вот и получаются комки. | Аплодисменты.... Вот пример, когда человек подумал. Даже без дизеля ))
DEMOKPAT писал(а): | А потому как матерятся и нифига не делают | Дык, а что же ещё делать остается? На заводе уже все сделано - тобиш фильтр с подогревом, который ставится по умолчанию, и кроме которого проблем больше не существует.... или как? Повторюсь вопросом - может все таки фильтра с подогревом маловато будет? Может ещё что то греть надо? Где ещё, кроме тонкго фильтра, замерзает соляра? На заборной сетке топливного насоса? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Виправлю Андрія.
Не молекула парафіну а при низьких температурах молекули парафіну збираються в дуже великі конгломерати діаметром у міліметри а не мікрони.
Особисто я ту сітку на вході нафіг викинув, не бачу в ній сенсу.
По суті будь-яка сітка має шанс забитись.
Гірше коли ліва соляра і у паливних трубках від баку до фільтру не кисіль а тупо суцільний парафін. Тоді ()*().
Додам як-що у бензиновий дригун залити фігового бензину -- машині це теж не сподобається і карби повні льоду я теж бачив. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | DEMOKPAT писал(а): | А потому как матерятся и нифига не делают | Дык, а что же ещё делать остается? На заводе уже все сделано - тобиш фильтр с подогревом, который ставится по умолчанию, и кроме которого проблем больше не существует.... или как? Повторюсь вопросом - может все таки фильтра с подогревом маловато будет? Может ещё что то греть надо? Где ещё, кроме тонкго фильтра, замерзает соляра? На заборной сетке топливного насоса? |
Я кажись всё написал про сетки, чё ещё надо, или ты не читал?
На заводе по умолчанию ничего не делается.
Подогрев топлива заводской скорее исключение чем правило.
Мой сосед два дня плясал с бубном вокруг нового фиата - автобуса макси.
У него тупо запарафинилась сетка насоса подкачивающего.
Насос в баке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю почему. Но я все же придерживаюсь дедовского метода:
Керосин+2Т Масло
Вот хоть убей меня, но за 16 лет ( из них 5 лет езжу уже я) в бак зимой льется керосин. правда раньше без масла((( Но последние 5 лет я лью с маслом, иногда балую присадками с SMT2 для ТНВД. Тьфу тьфу ниразу не замерзли. Раньше помню на Новом Буге на рыбалке по 7 часов при - 20 -30 градусов стояла и норм все было. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17256 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если почитать тех же полярников-зимовщиков, то только керосин. А температуры там покруче бывали, не минус 5 и ...ой, геволт!... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у моей мамки отчим отработал на севере на KOMATSU и на Белазе больше 20 лет. говорит керосин лили и все было хорошо. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svaatt Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 51 Откуда: харьков
Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как япошки додумались лить бензин в соляру на комон рейле, но даже мтз и ямз не долго ходит тнвд от бензина. и бензин не решает проблем, парофин как был соплями так и остается с соплями. керосин добовляют в пропорции от 1/10 при -10, до 1/5 при-24 иБОЖЕ УПАСИ ЛИТЬ АВИАЦИОНЫЙ КЕРОСИН!!! лично лейнул в ведро с солярой авиа керсина и сразу мутная соляра стола белой как снег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17256 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В авиатопливе есть непременно жидкость "И", которая служит для предотвращения кристаллообразования воды в топливе. Возможно, это была реакция на воду. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|