Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

добавление бензина в соляру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Цитата:
Если все даже так, было бы интересно увидеть человека, которому хватает ума купить такую машину

Посмотри, у меня таких три!
вот это откровенность - супер, спасибо ROFL
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин писаки, понаписывали тут.
в чем разница бенз и керосин - керосин более жирный, бенз сушит => большой износ тнвд.
как бывает - едешь едешь, было -10 в городе и соляру фильтр пропускал, выехал на трассу стало -12 и все, фильтр забился и машина заглохла.
ну и инженегру по ГСМ стыдно задавать такие вопросыSmile

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka
Там не стільки проблема в 2 градусах як в зміні швидкісного режиму.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и это тоже, я в курсе про пиво, мокрое полотенце и окно купеSmile
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Моисеевич
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 20
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки, да, я тоже за гель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я например лью керосин. покупать его можно на рынке у дедушек.
Разбавляю где то 0,5-1л. на 20л/ДТ. В зависимости от температуры.
Туда же добавляют масло 2Т, примерно 200-400грам на бак(50-60л). Иногда и пол литра.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Popl
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 195
Откуда: Єдина Україна (Львів)

Авто: Citroen Nemo 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене в друга був грузовий Мітсюбіші 2008 р.в., модель не пам'ятаю, з дизельним двигуном... Там в інструкції було написано чітко, що при -5 вже потрібно доливаит бензин. Не пам'ятаю в яких пропорціях, але сам факт (В ІНСТРУКЦІЇ ДО ЯПОНЦЯ 2007 року).

Сам такого поки не робив і не знаю чи буду Laughing

_________________
Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждую зиму одни и те же вопросы Very Happy
Скока раз писал - подогрев топлива реализовать и никаких вопросов возникать не будет.
Если всё грамотно сделать, то хоть минус 40 и летняя солярка, ноу проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
Скока раз писал - подогрев топлива реализовать и никаких вопросов возникать не будет.... хоть минус 40 и летняя солярка, ноу проблем.
А внутри форсунок, внутри трубок к форрсункам - как нагреть?
Разве что подогрев теплым гаражом - это имеется в виду "грамотно"?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем греть форсунки и трубки?
Я же не пишу от фонаря, из личного опыта.

Чтобы ездить на любой соляре, необходимо пройтись по пуктам:

1:
Смотрим топливозаборник.
Обратку подводим вплотную к забору топлива (часто, обратка далеко от забора)
Удаляем сетки, или делаем отверстия, дабы в заборник пролазил любой кисель.
Заборную трубку, лучше поставить большего диаметра.

2:
Если стоит электронасос подкачки топлива, необходимо выкинуть с него сетку.
Она слишком маленькая и очень мелкая - первое что забивается, соответственно насос не качает.
Если электронасоса нет - старая машина, желательно его поставить, в идеале под капотом. (насос низкого давления)

3:
Ставим бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки.
Если сей фильтр пластиковый, то перед фильтром ставим проточный подогреватель топлива.

4:
Если стоит в топливной магистрали фильтр грубой очистки, его исключить - выкинуть.
Фильтр грубой очистки можно ставить в магистраль на тёплое время года.

Собственно всё.
Никаких забот не будет.

По поводу сеток, дабы не возникло упрёков.
В топливозаборнике сетка достаточно крупная, посему от мелкого мусора не спасает в любом случае, но парафин её клеит.

Электронасос подкачки, без сетки будет работать многие года, без сетки он не умрёт.
А сама сетка в насосе, огромное зло, ибо как указывал, она слишком маленькая по своей площади и мелкая.

Фильтр тонкой очистки не забьётся мусором от того, что вы удалите сетки топливозаборника, насоса и выбросите фильтр грубой очистки.
Потому как стакан огромен и пропускная способность у него велика.
Чтобы забить фильтр, эт надо чтобы в баке было немерено всякого мусора.

Но если в баке много мусора, уже ничего не поможет, бак таки необходимо помыть и почистить в любом случае Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT давай отбросим фильтры, заборники, насосы и т.д. Это все греется, колхозится, и вообще решается.

К форсункам подходит соляра по топливной рейке, к топливной рейке по трубке - эти два компонента не греются!
А потому и внутри рейки, и внутри трубки, соляра так же мерзнет, и стает непригодной для "пшикалки". Какие действия дальше?
Или я чего не понимаю?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та пофіг ті трубки і форсунки. ПНВТ парафін тобі в стані через форсунку впорскнути, аби він на вході в насос був. Там мінімум 110 бар на виході в тракторному дизелі, не кажучи вже про комон рейл.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого и подогреваем соляру в фильтре тонкой очистки.

Соляра не замерзает в лёд, а просто превращается в кисель.
Данный кисель спокойно идёт себе по трубкам и проходит через форсунки.
И на это дело необходимо всего секунда - две, далее уже с фильтра поступает тёпленькая Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
А внутри форсунок, внутри трубок к форрсункам - как нагреть?

"Кипятильник" в ставленый в систему охлаждения легко с этим справляется(рубашка охлаждения очень близко и внезу форсунок,трубок и т.д),не достанется только перефирийному оборудованию накшталт ГУР,гена и т.д Не один сезон эксплуатирую-разогрев происходит всего ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Та пофіг ті трубки і форсунки. ПНВТ парафін тобі в стані через форсунку впорскнути
З одного боку ти у цій справі досвідчена людина, з іншого боку, все одно складно у це повірити. Якщо проблема виключно на вході ТНВД (а на виході все пофігу), то невже звичайний паливний насос, котрий на бензині нагнітає тиск до 6 Бар., не в силах прокачати мерзлий кисіль соляри на вхід ТНВД, хай хоч як небудь? Хоча б 100 грам на хвилину. Просвітіть мене будьте добрі, поки тема актуальна. Адже я також потроху дозріваю до дизеля - наступне авто на котре я націлився, або буде дизель, або не судьба (по бензину вона мене роздягне). А тому я не сперечаюся, а лише викладаю хід думок, щоб ви зрозуміли де саме мене поправити.

По рахунку великому, саме страх перед зимовими проблемами, стримує мене від пересадки на іншу транспортину. Інакше кажучи, я дозріваю психологічно. І досвід отриманий тут на форумі, зокрема, відіграє у тому велике значення. Саме тому я завжди зацікавлено читаю "дизельті теми".

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу