|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Цитата: | Если все даже так, было бы интересно увидеть человека, которому хватает ума купить такую машину |
Посмотри, у меня таких три! | вот это откровенность - супер, спасибо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
блин писаки, понаписывали тут.
в чем разница бенз и керосин - керосин более жирный, бенз сушит => большой износ тнвд.
как бывает - едешь едешь, было -10 в городе и соляру фильтр пропускал, выехал на трассу стало -12 и все, фильтр забился и машина заглохла.
ну и инженегру по ГСМ стыдно задавать такие вопросы _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka
Там не стільки проблема в 2 градусах як в зміні швидкісного режиму. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и это тоже, я в курсе про пиво, мокрое полотенце и окно купе _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Моисеевич Amico
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Таки, да, я тоже за гель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я например лью керосин. покупать его можно на рынке у дедушек.
Разбавляю где то 0,5-1л. на 20л/ДТ. В зависимости от температуры.
Туда же добавляют масло 2Т, примерно 200-400грам на бак(50-60л). Иногда и пол литра. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Popl Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2013 Сообщения: 195 Откуда: Єдина Україна (Львів)
Авто: Citroen Nemo 1.4
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене в друга був грузовий Мітсюбіші 2008 р.в., модель не пам'ятаю, з дизельним двигуном... Там в інструкції було написано чітко, що при -5 вже потрібно доливаит бензин. Не пам'ятаю в яких пропорціях, але сам факт (В ІНСТРУКЦІЇ ДО ЯПОНЦЯ 2007 року).
Сам такого поки не робив і не знаю чи буду _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждую зиму одни и те же вопросы
Скока раз писал - подогрев топлива реализовать и никаких вопросов возникать не будет.
Если всё грамотно сделать, то хоть минус 40 и летняя солярка, ноу проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Скока раз писал - подогрев топлива реализовать и никаких вопросов возникать не будет.... хоть минус 40 и летняя солярка, ноу проблем. | А внутри форсунок, внутри трубок к форрсункам - как нагреть?
Разве что подогрев теплым гаражом - это имеется в виду "грамотно"? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем греть форсунки и трубки?
Я же не пишу от фонаря, из личного опыта.
Чтобы ездить на любой соляре, необходимо пройтись по пуктам:
1:
Смотрим топливозаборник.
Обратку подводим вплотную к забору топлива (часто, обратка далеко от забора)
Удаляем сетки, или делаем отверстия, дабы в заборник пролазил любой кисель.
Заборную трубку, лучше поставить большего диаметра.
2:
Если стоит электронасос подкачки топлива, необходимо выкинуть с него сетку.
Она слишком маленькая и очень мелкая - первое что забивается, соответственно насос не качает.
Если электронасоса нет - старая машина, желательно его поставить, в идеале под капотом. (насос низкого давления)
3:
Ставим бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки.
Если сей фильтр пластиковый, то перед фильтром ставим проточный подогреватель топлива.
4:
Если стоит в топливной магистрали фильтр грубой очистки, его исключить - выкинуть.
Фильтр грубой очистки можно ставить в магистраль на тёплое время года.
Собственно всё.
Никаких забот не будет.
По поводу сеток, дабы не возникло упрёков.
В топливозаборнике сетка достаточно крупная, посему от мелкого мусора не спасает в любом случае, но парафин её клеит.
Электронасос подкачки, без сетки будет работать многие года, без сетки он не умрёт.
А сама сетка в насосе, огромное зло, ибо как указывал, она слишком маленькая по своей площади и мелкая.
Фильтр тонкой очистки не забьётся мусором от того, что вы удалите сетки топливозаборника, насоса и выбросите фильтр грубой очистки.
Потому как стакан огромен и пропускная способность у него велика.
Чтобы забить фильтр, эт надо чтобы в баке было немерено всякого мусора.
Но если в баке много мусора, уже ничего не поможет, бак таки необходимо помыть и почистить в любом случае |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT давай отбросим фильтры, заборники, насосы и т.д. Это все греется, колхозится, и вообще решается.
К форсункам подходит соляра по топливной рейке, к топливной рейке по трубке - эти два компонента не греются!
А потому и внутри рейки, и внутри трубки, соляра так же мерзнет, и стает непригодной для "пшикалки". Какие действия дальше?
Или я чего не понимаю? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Та пофіг ті трубки і форсунки. ПНВТ парафін тобі в стані через форсунку впорскнути, аби він на вході в насос був. Там мінімум 110 бар на виході в тракторному дизелі, не кажучи вже про комон рейл. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого и подогреваем соляру в фильтре тонкой очистки.
Соляра не замерзает в лёд, а просто превращается в кисель.
Данный кисель спокойно идёт себе по трубкам и проходит через форсунки.
И на это дело необходимо всего секунда - две, далее уже с фильтра поступает тёпленькая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | А внутри форсунок, внутри трубок к форрсункам - как нагреть?
|
"Кипятильник" в ставленый в систему охлаждения легко с этим справляется(рубашка охлаждения очень близко и внезу форсунок,трубок и т.д),не достанется только перефирийному оборудованию накшталт ГУР,гена и т.д Не один сезон эксплуатирую-разогрев происходит всего ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Та пофіг ті трубки і форсунки. ПНВТ парафін тобі в стані через форсунку впорскнути | З одного боку ти у цій справі досвідчена людина, з іншого боку, все одно складно у це повірити. Якщо проблема виключно на вході ТНВД (а на виході все пофігу), то невже звичайний паливний насос, котрий на бензині нагнітає тиск до 6 Бар., не в силах прокачати мерзлий кисіль соляри на вхід ТНВД, хай хоч як небудь? Хоча б 100 грам на хвилину. Просвітіть мене будьте добрі, поки тема актуальна. Адже я також потроху дозріваю до дизеля - наступне авто на котре я націлився, або буде дизель, або не судьба (по бензину вона мене роздягне). А тому я не сперечаюся, а лише викладаю хід думок, щоб ви зрозуміли де саме мене поправити.
По рахунку великому, саме страх перед зимовими проблемами, стримує мене від пересадки на іншу транспортину. Інакше кажучи, я дозріваю психологічно. І досвід отриманий тут на форумі, зокрема, відіграє у тому велике значення. Саме тому я завжди зацікавлено читаю "дизельті теми". _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|