Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Термостат на Добло за 120 грн.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarElf писал(а):
я думаю гемор більший з витягненням цього дивайса від ланоса з патрубка, ніж тих пару грн кинути на доставку. Теж вважаю, що його перекосить


К стати хотел поделиться продолжением, но в суете с турбиной всё забыл Crying or Very sad

Так вот, хочу некоторых просто разочеровать Wink
Ну во первых - витягання цього дивайся прошло как по мануалу... взял плоскими и туда-сюда и вытянул!
Во вторых - хрен его перекосило Wink (но я решил, что всё таки вероятность, хоть и не большая, но есть)
Решение нашёл под ногами - старая втулка от рулевой рейки фольца Idea
На удивление подошла тютя-в-тютю!!!
Думаю теперь её точно даже адские силы не перекосят Cool
В третьих - решил я пойти по уже проторенному пути и купить посоветованный термостат Рено 19 за 130 грн. почтой.
Его величество ЭКСПЕРИМЕНТ требовал потратится для удостоверения своей правоты. 179 грн. на выходе из Новой Почты.
Начал ставить Рено термостат и замёрз Shocked его диаметр больше наружного самого патрубка...
Пришлось снимать весь патрубок и......всё на фото.
Ощутил из всего этого один плюс - температура двигателя стала выше на процентов 15 Idea

Теперь вопрос знатокам - а как сей девайс обратно эвакуировать Question Question Question
Мы его туда только пол часа, совместными усилиями впихивали Exclamation Exclamation Exclamation



IMAG0899.jpg
 Описание:
Спец приспособление по впихиванию непихуемого!!!
 Размер:  156.88 KB
 Просмотрено:  160 раз(а)

IMAG0899.jpg



IMAG0898.jpg
 Описание:
мой термостат впрессованый в втулку рулевой рейки
 Размер:  161.18 KB
 Просмотрено:  162 раз(а)

IMAG0898.jpg



IMAG0893.jpg
 Описание:
вот такая втулка
 Размер:  155.88 KB
 Просмотрено:  145 раз(а)

IMAG0893.jpg



IMAG0889.jpg
 Описание:
я смотрел и думал............
 Размер:  202.22 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

IMAG0889.jpg



IMAG0887.jpg
 Описание:
 Размер:  155.77 KB
 Просмотрено:  180 раз(а)

IMAG0887.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыло и фен при температуре 180с и легко впихнуть
а на 1.9 хватить только мыло
Еще важные - хомуты !

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После фена можно сразу патрубок на свалку!
Проверенное не однократно!!!
Может сразу нормуль, но за то в самый неподходящий момент, при хорошем морозе вспоминаешь, что так делать было нельзя)))

Только мыло или гель для мытья посуды.
Можно еще в водичке закипятить до 100℃.

Хомуты, я думаю уже лишние)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xelka
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 34
Откуда: Украина Винница

Авто: Doblo 1.6 метан 2006

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже долго хотел вкорячить термостат подешевле родного. Но нюанс в том, что родной термостат не просто открывает-закрывает, а работает как 3х ходовой клапан - открывая один круг, он закрывает другой. В нашем случае термостат раньше времени открывает большой круг тем самым прикрывая малый круг и чем больше он устает, тем больше прикрывает малый круг в нагретом состоянии. Соответственно устанавливая другой термостат в большой круг получается такая ситуация: двигатель холодный, родной термостат закрыл большой круг, жидкость циркулирует по малому. Двигатель почти нагрелся, родной термостат(раньше времени) начал переключаться на большой круг тем самым уменьшая проток на малом круге, но большой круг закрыт другим термостатом. Соответственно чем больше устает родной термостат тем меньше проток по малому кругу пока не откроется второй термостат. Вообщем такая работа меня не устраивает и я задушил жабу, купил новый термостат. Движок нагревается достаточно быстро и стабильно держит температуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xelka писал(а):
Двигатель почти нагрелся, родной термостат(раньше времени) начал переключаться на большой круг тем самым уменьшая проток на малом круге, но большой круг закрыт другим термостатом. Соответственно чем больше устает родной термостат тем меньше проток по малому кругу пока не откроется второй термостат.

Все верно,меньше проток малого круга только ДВС,к печке не относится,"колхозный" термостат стабилизирует правильный разогрев ДВС в не зависимости от работы основного,а в остальном родной есть родной,а сколько сейчас оригинал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xelka писал(а):
Я тоже долго хотел вкорячить термостат подешевле родного. Но нюанс в том, что родной термостат не просто открывает-закрывает, а работает как 3х ходовой клапан - открывая один круг, он закрывает другой. В нашем случае термостат раньше времени открывает большой круг тем самым прикрывая малый круг и чем больше он устает, тем больше прикрывает малый круг в нагретом состоянии. Соответственно устанавливая другой термостат в большой круг получается такая ситуация: двигатель холодный, родной термостат закрыл большой круг, жидкость циркулирует по малому. Двигатель почти нагрелся, родной термостат(раньше времени) начал переключаться на большой круг тем самым уменьшая проток на малом круге, но большой круг закрыт другим термостатом. Соответственно чем больше устает родной термостат тем меньше проток по малому кругу пока не откроется второй термостат. Вообщем такая работа меня не устраивает и я задушил жабу, купил новый термостат. Движок нагревается достаточно быстро и стабильно держит температуру.

могу 100% утверждать что на 1.9(жтд) и М не надо купить новый термостат .
не согласно и он не может раньше открывается !
у меня термостат просто не плотность закрывает см. мои фото плохие конструкции

старый термостат будет он выполнять свои функции на 100% при условии
1. колхоз
2. правильно выбрать термостат ТЕМПЕРАТУРА
3. рабочий водяной насос

что получается когда термостат постоянно открывается( правильно он не плотно закрывает)
мы имеет -
1.Мотор греет и родной термостат пропускает антифриз большой круг и маленькому
у вас теплый радиатор - хотя нет еще 86с
чтобы получаем 86с надо все закрывает морд и долго время
2.колхоз
другой термостат закрывает до 86с а антифриз только маленькому кругу
но когда уже 86с другой термостат открывается
а родной когда вода 86с его шток закрывается и горячие из мотора идут на радиатору для охлаждения

-правая сторона шток закрывает малым


что не так ?

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xelka писал(а):
Я тоже долго хотел вкорячить термостат подешевле родного. Но нюанс в том, что родной термостат не просто открывает-закрывает, а работает как 3х ходовой клапан - открывая один круг, он закрывает другой.


Честно говоря, я не видел других термостатных систем.
Если бы термостат открывал только большой круг и не закрывал малый - то при рабочей температуре, было бы подкипание на малом контуре!



1377520813_shema-raboty-termostata.jpg
 Описание:
 Размер:  94.87 KB
 Просмотрено:  184 раз(а)

1377520813_shema-raboty-termostata.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8230
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давай спросим шо делали жигулисты Very Happy когда клинил термостат а достать его было ну очень трудно.Да и колхозить было несчего.
Да просто избавлялись от терм.элемента и катались дальше с хВанеркой.
Иногда не один год да ещё и на вАде. Very Happy
Так шо вряд-ли закипит.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во первых: закипит и подкипает - это не мальнькая разница!
А во вторых, на "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых, можно было кататься и без термостата вообще - хуже ему бы не стало.
Хотя помню как на такой модернизации плавала температура.

К стати, ни кто и не кому не запрещает потренироваться и на своём движке...если не сцыкатно)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8230
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К стати, ни кто и не кому не запрещает потренироваться и на своём движке...если не сцыкатно)))))

Ну шож ждём отчёта.

Да ещё если не трудно растолкуйте разницу в системе охлаждения "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых
Ну и современных например Вашего авто.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элементарно Ватсон! )))
Денежное вложение в ремонт ТАЗика и, как Вы спрашиваете, моего бюджетного каблучка - разнятся в РАЗЫ!!!

Ну, а Ваш вопрос немного не корректен - я не писал о разнице систем охлождения!!!
Если Вы были бы внимательны, то нашли бы, что я написал "на "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых, можно было кататься и без термостата".
И наверное догадались бы, что работа настоящих высоткотехнологичнных современных двигателей не второстипенно относится к стабильности рабочей температуры! От сюда и КПД и ресурс!

P. S. а какой отчёт должен был быть, что Вы его ждёте?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8230
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Элементарно Ватсон! )))
Денежное вложение в ремонт ТАЗика и, как Вы спрашиваете, моего бюджетного каблучка - разнятся в РАЗЫ!!!


Ну каг-бы о денежных вложениях вопрос не затрагивался.

Цитата:
Если Вы были бы внимательны, то нашли бы, что я написал "на "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых, можно было кататься и без термостата".

Вы считаете что на ДВС 60-х температурный режим абсолютно не влиял на КПД и ресурс.(Я так догадываюсь )
(от сюда и вопрос в чём разница)

Цитата:
И наверное догадались бы, что работа настоящих высоткотехнологичнных современных двигателей не второстипенно относится к стабильности рабочей температуры! От сюда и КПД и ресурс!

Не знаю точной статистики.
Но процентов у 30-ти авто. с высоткотехнологичными ДВС.
с которыми мне приходилось сталкиваться термоэлементы работают не правильно
(обращают на них внимания (как правило) когда кипит или холодно в салоне)

Цитата:
P. S. а какой отчёт должен был быть, что Вы его ждёте?)))

Цитата:
Канистра
К стати, ни кто и не кому не запрещает потренироваться и на своём движке...если не сцыкатно)))))



Да так думал что Вам не сцыкатно Wink попробуете и отпишетесь.

Удачи.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Канистра
Шо тут еще можно обсуждать? Как будто все забыли старую тему.
Qstas
Пол форума владельцев doblo (если не больше) уже катается не один год с термо-вставками в патрубок. Вот Вам подтверждение. Давно потренировались, и просто берут и делают. Эксперименты кончились.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Канистра
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 372
Откуда: Одесса

Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Qstas
Канистра
Давно потренировались, и просто берут и делают. Эксперименты кончились.


Как то занудно получается)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу