|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Мыло и фен при температуре 180с и легко впихнуть
а на 1.9 хватить только мыло
Еще важные - хомуты !
_________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
После фена можно сразу патрубок на свалку!
Проверенное не однократно!!!
Может сразу нормуль, но за то в самый неподходящий момент, при хорошем морозе вспоминаешь, что так делать было нельзя)))
Только мыло или гель для мытья посуды.
Можно еще в водичке закипятить до 100℃.
Хомуты, я думаю уже лишние)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xelka Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 34 Откуда: Украина Винница
Авто: Doblo 1.6 метан 2006
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже долго хотел вкорячить термостат подешевле родного. Но нюанс в том, что родной термостат не просто открывает-закрывает, а работает как 3х ходовой клапан - открывая один круг, он закрывает другой. В нашем случае термостат раньше времени открывает большой круг тем самым прикрывая малый круг и чем больше он устает, тем больше прикрывает малый круг в нагретом состоянии. Соответственно устанавливая другой термостат в большой круг получается такая ситуация: двигатель холодный, родной термостат закрыл большой круг, жидкость циркулирует по малому. Двигатель почти нагрелся, родной термостат(раньше времени) начал переключаться на большой круг тем самым уменьшая проток на малом круге, но большой круг закрыт другим термостатом. Соответственно чем больше устает родной термостат тем меньше проток по малому кругу пока не откроется второй термостат. Вообщем такая работа меня не устраивает и я задушил жабу, купил новый термостат. Движок нагревается достаточно быстро и стабильно держит температуру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
xelka писал(а): | Двигатель почти нагрелся, родной термостат(раньше времени) начал переключаться на большой круг тем самым уменьшая проток на малом круге, но большой круг закрыт другим термостатом. Соответственно чем больше устает родной термостат тем меньше проток по малому кругу пока не откроется второй термостат. |
Все верно,меньше проток малого круга только ДВС,к печке не относится,"колхозный" термостат стабилизирует правильный разогрев ДВС в не зависимости от работы основного,а в остальном родной есть родной,а сколько сейчас оригинал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
xelka писал(а): | Я тоже долго хотел вкорячить термостат подешевле родного. Но нюанс в том, что родной термостат не просто открывает-закрывает, а работает как 3х ходовой клапан - открывая один круг, он закрывает другой. В нашем случае термостат раньше времени открывает большой круг тем самым прикрывая малый круг и чем больше он устает, тем больше прикрывает малый круг в нагретом состоянии. Соответственно устанавливая другой термостат в большой круг получается такая ситуация: двигатель холодный, родной термостат закрыл большой круг, жидкость циркулирует по малому. Двигатель почти нагрелся, родной термостат(раньше времени) начал переключаться на большой круг тем самым уменьшая проток на малом круге, но большой круг закрыт другим термостатом. Соответственно чем больше устает родной термостат тем меньше проток по малому кругу пока не откроется второй термостат. Вообщем такая работа меня не устраивает и я задушил жабу, купил новый термостат. Движок нагревается достаточно быстро и стабильно держит температуру. |
могу 100% утверждать что на 1.9(жтд) и М не надо купить новый термостат .
не согласно и он не может раньше открывается !
у меня термостат просто не плотность закрывает см. мои фото плохие конструкции
старый термостат будет он выполнять свои функции на 100% при условии
1. колхоз
2. правильно выбрать термостат ТЕМПЕРАТУРА
3. рабочий водяной насос
что получается когда термостат постоянно открывается( правильно он не плотно закрывает)
мы имеет -
1.Мотор греет и родной термостат пропускает антифриз большой круг и маленькому
у вас теплый радиатор - хотя нет еще 86с
чтобы получаем 86с надо все закрывает морд и долго время
2.колхоз
другой термостат закрывает до 86с а антифриз только маленькому кругу
но когда уже 86с другой термостат открывается
а родной когда вода 86с его шток закрывается и горячие из мотора идут на радиатору для охлаждения
-правая сторона шток закрывает малым
что не так ?
_________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
xelka писал(а): | Я тоже долго хотел вкорячить термостат подешевле родного. Но нюанс в том, что родной термостат не просто открывает-закрывает, а работает как 3х ходовой клапан - открывая один круг, он закрывает другой. |
Честно говоря, я не видел других термостатных систем.
Если бы термостат открывал только большой круг и не закрывал малый - то при рабочей температуре, было бы подкипание на малом контуре!
Описание: |
|
Размер: |
94.87 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8230 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А давай спросим шо делали жигулисты когда клинил термостат а достать его было ну очень трудно.Да и колхозить было несчего.
Да просто избавлялись от терм.элемента и катались дальше с хВанеркой.
Иногда не один год да ещё и на вАде.
Так шо вряд-ли закипит.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во первых: закипит и подкипает - это не мальнькая разница!
А во вторых, на "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых, можно было кататься и без термостата вообще - хуже ему бы не стало.
Хотя помню как на такой модернизации плавала температура.
К стати, ни кто и не кому не запрещает потренироваться и на своём движке...если не сцыкатно)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8230 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | К стати, ни кто и не кому не запрещает потренироваться и на своём движке...если не сцыкатно))))) |
Ну шож ждём отчёта.
Да ещё если не трудно растолкуйте разницу в системе охлаждения "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых
Ну и современных например Вашего авто.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Элементарно Ватсон! )))
Денежное вложение в ремонт ТАЗика и, как Вы спрашиваете, моего бюджетного каблучка - разнятся в РАЗЫ!!!
Ну, а Ваш вопрос немного не корректен - я не писал о разнице систем охлождения!!!
Если Вы были бы внимательны, то нашли бы, что я написал "на "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых, можно было кататься и без термостата".
И наверное догадались бы, что работа настоящих высоткотехнологичнных современных двигателей не второстипенно относится к стабильности рабочей температуры! От сюда и КПД и ресурс!
P. S. а какой отчёт должен был быть, что Вы его ждёте?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8230 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Элементарно Ватсон! )))
Денежное вложение в ремонт ТАЗика и, как Вы спрашиваете, моего бюджетного каблучка - разнятся в РАЗЫ!!! |
Ну каг-бы о денежных вложениях вопрос не затрагивался.
Цитата: | Если Вы были бы внимательны, то нашли бы, что я написал "на "сверх-технологичных" движках середины шестидесятых, можно было кататься и без термостата". |
Вы считаете что на ДВС 60-х температурный режим абсолютно не влиял на КПД и ресурс.(Я так догадываюсь )
(от сюда и вопрос в чём разница)
Цитата: | И наверное догадались бы, что работа настоящих высоткотехнологичнных современных двигателей не второстипенно относится к стабильности рабочей температуры! От сюда и КПД и ресурс! |
Не знаю точной статистики.
Но процентов у 30-ти авто. с высоткотехнологичными ДВС.
с которыми мне приходилось сталкиваться термоэлементы работают не правильно
(обращают на них внимания (как правило) когда кипит или холодно в салоне)
Цитата: | P. S. а какой отчёт должен был быть, что Вы его ждёте?))) |
Цитата: | Канистра
К стати, ни кто и не кому не запрещает потренироваться и на своём движке...если не сцыкатно))))) |
Да так думал что Вам не сцыкатно попробуете и отпишетесь.
Удачи.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Канистра
Шо тут еще можно обсуждать? Как будто все забыли старую тему.
Qstas
Пол форума владельцев doblo (если не больше) уже катается не один год с термо-вставками в патрубок. Вот Вам подтверждение. Давно потренировались, и просто берут и делают. Эксперименты кончились.
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Qstas
Канистра
Давно потренировались, и просто берут и делают. Эксперименты кончились. |
Как то занудно получается)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|