Так же к своему стыду, не смог найти на двигателе еще хоть какие то метки, которые видно, если все шкивы и ремни стоят.
У меня вопрос и мысли такие - на машине стоит система управления зажиганием SECU-3 (синхронизация через датчик Холла в распределители), т.е. как я понимаю, я могу выставить зажигание на ноль, а дальше в программе уже поставить все градусы (7 или 10 как для этого мотора надо).
Но, могу ли я использовать метки на шкивах распредвала и крышках головки блока (как на фото ниже, которое я прикрепил - правый нижний угол) - что бы стробоскопом поймать 0 градусов по 4 цилиндру.
1. не 4 циліндра, а 1.
2. це на жигулях 0°, на Фіатівських двигунах, як правило, 10°.
3. не можу знайти такого двигуна у серії Фіат, лише бачу 132 ВВ ОА О, це двовальний 1.6 на 8 клапанів.
Цитата:
Изучив форумы и скачав инструкции, придя к машине не нашел на ней ответную планку (c метками 0, 5 и 10 градусов)
або на кришці ГРМ мають бути три відливи (дивись малюнки нижче).
132-01.jpg
Описание:
Размер:
39.65 KB
Просмотрено:
148 раз(а)
132-02.jpg
Описание:
Размер:
98.93 KB
Просмотрено:
154 раз(а)
132-03.jpg
Описание:
Размер:
50.69 KB
Просмотрено:
142 раз(а)
132-04.jpg
Описание:
Размер:
30.17 KB
Просмотрено:
149 раз(а)
132-05.jpg
Описание:
Размер:
36.01 KB
Просмотрено:
133 раз(а)
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ще можна покопатись по каталогах виробників ременів відштовхуючись від кількості зубів, бо там ніби були нюанси. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
1. не 4 циліндра, а 1.
2. це на жигулях 0°, на Фіатівських двигунах, як правило, 10°.
3. не можу знайти такого двигуна у серії Фіат, лише бачу 132 ВВ ОА О, це двовальний 1.6 на 8 клапанів.
Цитата:
Изучив форумы и скачав инструкции, придя к машине не нашел на ней ответную планку (c метками 0, 5 и 10 градусов)
або на кришці ГРМ мають бути три відливи (дивись малюнки нижче).
1.Спасибо. Кто пишет, что 1, кто пишет 4.
2.Выставлю зажигание на ноль, а затем уже блок SECU3 будет делать угол как надо - от 10 и выше (там есть специальная функция, где он убирает все коррекции для этого)
3. Два вала, два литра, 8 клапанов
У меня на двигателе нет этой крышки, которая закрывает ремни, к сожалению. Я как понял. что метки на ней
1.Спасибо. Кто пишет, что 1, кто пишет 4.
2.Выставлю зажигание на ноль, а затем уже блок SECU3 будет делать угол как надо - от 10 и выше (там есть специальная функция, где он убирает все коррекции для этого)
3. Два вала, два литра, 8 клапанов
У меня на двигателе нет этой крышки, которая закрывает ремни, к сожалению. Я как понял. что метки на ней
Зніми кришку клапанів, чиї кулачки вверх, той циліндр і виграв
Так, на кришці, якої немає... Але і це не біда: по суті, тобі треба ВМТ 1 і 4. Викручуєш свічки, далі вже діло за малим _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
1.Спасибо. Кто пишет, что 1, кто пишет 4.
2.Выставлю зажигание на ноль, а затем уже блок SECU3 будет делать угол как надо - от 10 и выше (там есть специальная функция, где он убирает все коррекции для этого)
3. Два вала, два литра, 8 клапанов
У меня на двигателе нет этой крышки, которая закрывает ремни, к сожалению. Я как понял. что метки на ней
Зніми кришку клапанів, чиї кулачки вверх, той циліндр і виграв
Так, на кришці, якої немає... Але і це не біда: по суті, тобі треба ВМТ 1 і 4. Викручуєш свічки, далі вже діло за малим
Хочу по меткам, которые на внутренних сторонах верхних "звездочках" распредвала выставить ноль.
В пятницу стробоскопом смотрел - по 4 цилиндру, но без отключенной коррекции - они не совпадают - но рядом.
Вот от сюда я даже заказывал номера - прокладок на впуск / выпуск и на крышки головок блока
Це типічний твінкам фіата, попередник тих, що трохи пізніше ставились поперечно на Рітмо-Крома. На цих було би легше - є на КПП віконце з позначками "0-5-10".
Відмітки зірочок РВ можуть трошки не співпадати із зубцями на пластині, до 1/4 зуба, це не страшно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Коллеги, привет! Смог я выставить зажигание в ноль (отключал в блоке коррекции) - и по стробоскопу совмещал метки на распредвалах и на крышках головки.
Могу ответить, что на нулевом угле - мотор крайне не охотно работает. И когда его программной возвращаешься на 10 градусов ему явно лучше.
Думаю даже теперь, что можно и на ХХ поставить больше чем 10 градусов уж точно.
12-13°, не більше. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме