Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрическая схема на Аргенту 2.0i
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kela777slk писал(а):

и Есче немогу понять встанет ли коленвал от 1.6 на 2.0, но уверен что нет т.к. ход поршня меньше у 1.6.
На счет цен: у нас немного дороже машины и ретро машин намного меньше, и запчасти заказывать в больших случаях надо. Центр есть центр. ВЗЯЛ ТЯЖОЛОЕ НА СПИНУ, и КИНУТЬ ЖАЛКО, И ДЕлаТЬ СИЛ НЕТУ(В основном финансов.)

Я не уверен на 100%, но сами рубашки блоков цилиндров на 1.6 и на 2.0 должны быть одинаковыми. На блоке цилиндров со стороны впускного коллектора на 2.0 есть надпись большими буквами: 132 DB 2A0, у тебя какие буквы? Отличия ИМХО заключаются в коленвалах и длине шатунов, т.е. меняются в сборе коленвал вместе с шатунами. Может еще быть, что диаметр шеек коренных подшипников разный, тогда однозначно, что не поменяешь. Смотри талмуд, у меня сейчас нет его под рукой.
А в чем смысл тасования коленвалов?
На счет цен, судя по объявлениям на продажу, количество раритетов (особенно 131) у вас в среднем выше, чем в других регионах. С запчастями и у нас напряженка, но все равно они есть.
Если кинуть жалко, тогда ЭТО твое, желаю тебе упорства в завершении проекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. На счет блоков- двухлитровый блок на 1,84 см выше чем 1,6 литровый. Я тоже думал что одинаковые но когда зял рулетку и померял, а потом штангелем то выявил разницу. Хотя внешне одинаковые но различие всплывает какраз в натяжном подшипнике. шпилька у двухлитрового ниже смещена и главное думаю что ремень должен быть одноззначно короче. у меня 2.0 - 148 зубьев., а у 1.6 поидее 144 зуба. Что набито на двигателях завтра посмотрю и напишу.
на счет коленвалов - я хотел поменять потомучто у двухлитрового надо шлифовать и новые вкладыши. а 1.6 все хорошо.

_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок 1.6 имеет 132 DB 2 A.0
Блок 2.0 имеет 132 C 2.000

_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, в Киеве шлифовка коленвала в первый ремонтный этой весной мне обошлась что-то в районе 300 грн. Новые вкладыши - около 150-200 грн. Итого - 500 грн., что на сегодняшний день не так уж и много.
Во вторых, коленвал на 1.6 уже притерт к своим коренным вкладышам, и не известно, какую форму вкладыши примут в новых посадочных местах. Вполне допускаю, что они могут деформироваться, и в результате измениться зазор между коленвалом и вкладышем, что совсем не хорошо, и может привести к ускоренному износу или даже к поломке. Поэтому вкладыши нужно менять однозначно и контролировать зазор коленвал-вкладыш.
Насчет блока, у меня на блоке такая же надпись 132DB2A0 как и здесь http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7510 (см. первую фотку) - это номер отливки блока, но немного ниже и слева маленькими буквами выбито номер двигателя "131 B2.000" и объем 2.0 литра. Так что теоретически можно переставить, но ради экономии 300 грн стоит ли?
ИМХО, собери двигло 1.6 и продай кому-нибудь, на эти деньги отремонтируй двигло 2.0.
И еще, поменяй все сальники на 2.0 на новые, пока двигло разобранное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сфоткал сегодня блоки: я ошибся выше -


IMG0106A.jpg
 Описание:
 Размер:  41.31 KB
 Просмотрено:  407 раз(а)

IMG0106A.jpg



IMG0105A.jpg
 Описание:
 Размер:  43.4 KB
 Просмотрено:  422 раз(а)

IMG0105A.jpg



IMG0108A.jpg
 Описание:
 Размер:  47.46 KB
 Просмотрено:  432 раз(а)

IMG0108A.jpg



IMG0107A.jpg
 Описание:
 Размер:  58.58 KB
 Просмотрено:  404 раз(а)

IMG0107A.jpg



_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как видиш блок 1.6 заметно короче.
Хочу спросить- что подойдет от ДеДРы ИНТЕГРАЛ на этот двигатель. По обьявам нашел один чел продает коленвал голову распредвалы инжектор поддон с маслоотделителем короче все что на фотке, мне чтото из этого подойдет?



5434943f.jpg
 Описание:
 Размер:  222.76 KB
 Просмотрено:  500 раз(а)

5434943f.jpg



5434937f.jpg
 Описание:
 Размер:  228.09 KB
 Просмотрено:  507 раз(а)

5434937f.jpg



_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kela777slk писал(а):
Блок 1.6 имеет 132 DB 2 A.0
Блок 2.0 имеет 132 C 2.000

Ты тут случайно ничего не напутал? Может 2.0 имеет надпись 132 DB2A0?
У тебя сейчас на машине стоит красный блок с объемом 2.0?
Не обратил должного внимания на то, что высота блоков разная, боюсь, что пересадка органов приведет к несовместимости деталей.
Насчет запчастей, скока за это хотят?
Нутро Дедры в глаза не видел, поэтому нужно живьем смотреть. Голова может не подойти, впуск и выпуск может быть зеркальным по отношению к 132 фиату. Корпуса скорее всего распредвалов подойдут, но сами распредвалы могут иметь другой профиль кулачков. Поддон по посадочным местам подойдет, только его форма для поперечно расположенного и продольно наклоненного двигателя Дедры. Корпус заднего сальника коленвала и крышки корпусов распредвалов точно подойдут. Коленвал не знаю, надо мерять.
Если к впускному коллектору с инжекторами есть мозги, воздуховоды, датчик объема воздуха, корпус воздушного фильтра и электробензонасос, то можешь забабахать себе инжектор. Да и если цена всего набора "сделай инжектор" больше $300, то забудь про эту россыпь железок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За все что на картинке хотять 200 у.е. Мозгов нет, воздуховодов тоже. Есть только коллектор с форсунками. коленвал подойдет но его надо шлифовать (хозяин сказал что вкладыш один провернулся).

У меня стоит красный блок - точно 2 литра - диаметр - 84, ход поршня 90 мм.
По отверстию помпы можно разглядеть разницу. Я думаю что с блока 1.6 можно взять только шестерни, маслонасос, сальники, поршни и сцепление без маховика, т.к. маховик сбалансированный с коленом.
Стоит ли затевать переход на инж. стоит ли овчинка выделки? Ну допустим куплю коллектор, а во сколько обойдется все остальное? и что я с етого получу?
Думал в будущем как появятся лишние финансы приобрести горизонтальные Dellorto 45.

_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заморачиваться с инжектором без мозгов и остального обвеса не стоит, по отдельности мозги и обвес могут потянуть на $100-$400. Без обвеса это просто куски металла. Нужно будет искать обвес с мозгами от Дедры.
Овчинка выделки стоит, если есть дешевая овчинка. Инжектор добавит 7-9 л.с. к мощности за счет более оптимального приготовления топливо-воздушной смеси, посмотри характеристики карбюраторной и инжекторной Аргенты.
А сколько стоит Бульбулятор Dellorto 45?
PS. Бульбулятор без фильтров довольно быстро наестся пыли, или ты собрался на ралли участвовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел деллорто во львове за 300 у.е. рабочие, без дудок. Какой прок от этих карбов? как расход будет?
Я небуду учавствовать в ралли т.к. сильно дорого в обслуживании двигло, и кузов семерки очень слабый, но хорошенько со старта рвануть и дать понюхать дыма девяткам, восьмеркам, и иномаркам типо ДЕУ ДАЧА старые МАЗДА НИССАН конечно очень хочется! Smile

_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прок от карба на старте со светофора - взрослый расход топлива Very Happy.
Встречал цену в $250, ищи в инете.
Раз хочешь твинкамовский карбюратор, тогда ищи книгу Гая Крофта "Modifying & Tuning Fiat Lancia Twincam Engines - Guy Croft.pdf".
В ней описалово фиатовских движков и в часности целая глава посвященная карбюраторам. Учи английский.


Последний раз редактировалось: yuram (Пн Ноя 16, 2009 10:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alfasud
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 306
Откуда: одесса

Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, можно вставить свои "пять копеек". kela777slk если хочешь "горизонталки" поищи от Альф( Джульета, Альфетта, 75 , 90 ). Там все бензиновые четырёхцилиндровые моторы (если "карб") были с "горизонталками". А пару Веберов и Де Лортов от Альфы , спокойно встречал на разборках где-то "за сотку у.е."(хотя год так точно этим вопросом не интерисовался).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО. На РАЗБОРКАХ обЯзаТЕЛьно поищу. если за сотку енотов найду, т обязательно куплю, пусть валяются даже если не поставлю на машину. КАКой Интересно расход с этими карбами например у двухлитровой АЛЬФЫ?
_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой расход на двухлитровом двигателе? Думаю, что около 10л/100км. Если больше, то или стиль езды такой, или неправильно настроен карб (пробки не в счет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 литров на сотню это наверно по трассе. Думаю в городском режиме с 4-х дроссельным будет у меня литров 13 это если без выкрутасов. yuram скажи какой у тебя расход с инж. по городу в среднем?
_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу