При ремонте движка хочу похоронить эту систему.
Эта система используется на современных машинах? Хочется знать, что б не возникло вопросов и заморочек при прохождении ТО. Понятно, что в России/Украине/Беларусии законы могут отличаться, но тем не менее.
Я у себя на Темпре заглушил полностью эту систему. 2 года откатал - никаких проблем. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
A-Lex
а чево и куда там глушить? из сапуна идет шланг...его просто нужно заткнуть? 0_о _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Из какого сапуна?
Металлическая трубка идет из коллектора выпускного во впускной колектор. Вот её и надо глушить. Я сделал просто прокладку без отверстия из донышка кофейной банки и поставил её между клапаном и вып. колектором. _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вы это, поосторожнее с глушением EGR. Не скажу за Фиаты, а на Опелях глушение клапана EGR приводит к прогару клапанов через 15-20 тыс.км пробега. Проверено опытом _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
sheva70
а ничего, что современные системы управления (говорю именно о современных) контролируют степень открытия этого клапана? Т.е. логика работы такая:
- видим кол-во воздуха, прошедшего в двигатель по MAF/MAP-сенсору, углу открытия дросселя (там еще t воздуха учитывается. чем холоднее воздух, тем больше его влезло в цилиндр)
- видим что там дует турбина
- видим скорость движения
- от этих данных расчитываем кол-во топлива, которое надо впрыснуть
- все, что попало (воздух) во впускной коллектор после MAF - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
И тут открывается клапан EGR и через него в коллектор должно бы попасть не учтенное кол-во смеси отработанных газов с воздухом.
И дальше по подъему клапана (там внутри у него есть датчик положения) мозг видит, что надо бы топлива еще добавить...
Но клапан-то вы заглушили и эта сместь никуда не попала...
Результат:
- если не отрегултрованы клапаны - прогар (учитывая, что на большинстве современных моторв стоят гидрокомпенсаторы или регулировка связана с частичной разборкой ГБЦ, с уверенностью могу утверждать, что они не отрегулированы у минимум половины авто на наших дорогах).
- перегрев лямбды и катализатора на бензиновых машинах - выход из строя
- перегрев сажевого фильтра на дизелях Евро4 - выход из строя одного или двух датчиков t фильтра или самомго фильтра...
И это еще не все возможные последствия, только самые серьезные _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Кстати, в приведенной Вами статье проблема автора не в клапане EGR, как он думает, а в угаре масла. Посмотрите на фото клапанов: там явный масляный нагар. Причной может быть:
- общая усталость мотора (износ или "залегание") маслосъемых колец
- подъедающая масло турбина
- износ сальников клапанов (маслосъмных колпачков)
А засранный и заклинивший клапан EGR - следствие _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Да, и на счет того, что check по общей ошибке EGR не светится. Не совсем правда это. Сам чек не будет гореть, но вот на дисплее БК постоянно будет присутствовать надпись Anti-pollution Fault. Так на всех Пежо/Ситроен _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме