| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) |   |  
				| 
 |  
				| При ремонте движка хочу похоронить эту систему. Эта система используется на современных машинах? Хочется знать, что б не возникло вопросов и заморочек при прохождении ТО. Понятно, что в России/Украине/Беларусии законы могут отличаться, но тем не менее.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 20:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дык это на дизелях есть, на бензах нету. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| karasoff Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 1387
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 21:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Unchik писал(а): |  	  | Дык это на дизелях есть, на бензах нету. | 
 На бензах как раз тоже есть
   
 Я у себя на Темпре заглушил полностью эту систему. 2 года откатал - никаких проблем.
 _________________
 Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheva70 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2008
 Сообщения: 1401
 Откуда: юг
 
 Авто: Была:                                       LANCIA Dedra 1.8i.e.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ValentinN Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.02.2007
 Сообщения: 1070
 Откуда: Киев
 
 Авто: Sportage FL CRDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я заглушил - расход бензина снизился. _________________
 Tempo di motori
 
 Croma->Alfa 155->Tempra SW
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| За бензиновые не знал,спасибо. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| так же от неё избавился! но насладился только месяц!!
   _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Пускай будет банально, но  Тоже заглушил   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TroF_911 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.08.2007
 Сообщения: 5104
 Откуда: Київ (Святошино)
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| A-Lex а чево и куда там глушить? из сапуна идет шланг...его просто нужно заткнуть? 0_о
 _________________
 Ми всі однакові давно
 Вам зрозуміти не дано
 Що схід і захід за одно
 Дайте пожити спокійно
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Из какого сапуна?   Металлическая трубка идет из коллектора выпускного во впускной колектор. Вот её и надо глушить. Я сделал просто прокладку без отверстия из донышка кофейной банки и поставил её между клапаном и вып. колектором.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 00:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вы это, поосторожнее с глушением EGR. Не скажу за Фиаты, а на Опелях глушение клапана EGR приводит к прогару клапанов через 15-20 тыс.км пробега. Проверено опытом _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheva70 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2008
 Сообщения: 1401
 Откуда: юг
 
 Авто: Была:                                       LANCIA Dedra 1.8i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 00:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы. | 
 
     _________________
 
    
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sheva70 а ничего, что современные системы управления (говорю именно о современных) контролируют степень открытия этого клапана? Т.е. логика работы такая:
 - видим кол-во воздуха, прошедшего в двигатель по MAF/MAP-сенсору, углу открытия дросселя (там еще t воздуха учитывается. чем холоднее воздух, тем больше его влезло в цилиндр)
 - видим что там дует турбина
 - видим скорость движения
 - от этих данных расчитываем кол-во топлива, которое надо впрыснуть
 - все, что попало (воздух) во впускной коллектор после MAF - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
 И тут открывается клапан EGR и через него в коллектор должно бы попасть не учтенное кол-во смеси отработанных газов с воздухом.
 И дальше по подъему клапана (там внутри у него есть датчик положения) мозг видит, что надо бы топлива еще добавить...
 Но клапан-то вы заглушили и эта сместь никуда не попала...
 Результат:
 - если не отрегултрованы клапаны - прогар (учитывая, что на большинстве современных моторв стоят гидрокомпенсаторы или регулировка связана с частичной разборкой ГБЦ, с уверенностью могу утверждать, что они не отрегулированы у минимум половины авто на наших дорогах).
 - перегрев лямбды и катализатора на бензиновых машинах - выход из строя
 - перегрев сажевого фильтра на дизелях Евро4 - выход из строя одного или двух датчиков t фильтра или самомго фильтра...
 И это еще не все возможные последствия, только самые серьезные
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кстати, в приведенной Вами статье проблема автора не в клапане EGR, как он думает, а в угаре масла. Посмотрите на фото клапанов: там явный масляный нагар. Причной может быть: - общая усталость мотора (износ или "залегание") маслосъемых колец
 - подъедающая масло турбина
 - износ сальников клапанов (маслосъмных колпачков)
 А засранный и заклинивший клапан EGR - следствие
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, и на счет того, что check по общей ошибке EGR не светится. Не совсем правда это. Сам чек не будет гореть, но вот на дисплее БК постоянно будет присутствовать надпись Anti-pollution Fault. Так на всех Пежо/Ситроен _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |