|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 19:48 Заголовок сообщения: Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) |
|
|
При ремонте движка хочу похоронить эту систему.
Эта система используется на современных машинах? Хочется знать, что б не возникло вопросов и заморочек при прохождении ТО. Понятно, что в России/Украине/Беларусии законы могут отличаться, но тем не менее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это на дизелях есть, на бензах нету.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Дык это на дизелях есть, на бензах нету. |
На бензах как раз тоже есть
Я у себя на Темпре заглушил полностью эту систему. 2 года откатал - никаких проблем.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValentinN Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я заглушил - расход бензина снизился.
_________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
За бензиновые не знал,спасибо.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
так же от неё избавился!
но насладился только месяц!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пускай будет банально, но Тоже заглушил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
а чево и куда там глушить? из сапуна идет шланг...его просто нужно заткнуть? 0_о
_________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Из какого сапуна?
Металлическая трубка идет из коллектора выпускного во впускной колектор. Вот её и надо глушить. Я сделал просто прокладку без отверстия из донышка кофейной банки и поставил её между клапаном и вып. колектором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы это, поосторожнее с глушением EGR. Не скажу за Фиаты, а на Опелях глушение клапана EGR приводит к прогару клапанов через 15-20 тыс.км пробега. Проверено опытом
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы. |
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
а ничего, что современные системы управления (говорю именно о современных) контролируют степень открытия этого клапана? Т.е. логика работы такая:
- видим кол-во воздуха, прошедшего в двигатель по MAF/MAP-сенсору, углу открытия дросселя (там еще t воздуха учитывается. чем холоднее воздух, тем больше его влезло в цилиндр)
- видим что там дует турбина
- видим скорость движения
- от этих данных расчитываем кол-во топлива, которое надо впрыснуть
- все, что попало (воздух) во впускной коллектор после MAF - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
И тут открывается клапан EGR и через него в коллектор должно бы попасть не учтенное кол-во смеси отработанных газов с воздухом.
И дальше по подъему клапана (там внутри у него есть датчик положения) мозг видит, что надо бы топлива еще добавить...
Но клапан-то вы заглушили и эта сместь никуда не попала...
Результат:
- если не отрегултрованы клапаны - прогар (учитывая, что на большинстве современных моторв стоят гидрокомпенсаторы или регулировка связана с частичной разборкой ГБЦ, с уверенностью могу утверждать, что они не отрегулированы у минимум половины авто на наших дорогах).
- перегрев лямбды и катализатора на бензиновых машинах - выход из строя
- перегрев сажевого фильтра на дизелях Евро4 - выход из строя одного или двух датчиков t фильтра или самомго фильтра...
И это еще не все возможные последствия, только самые серьезные
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, в приведенной Вами статье проблема автора не в клапане EGR, как он думает, а в угаре масла. Посмотрите на фото клапанов: там явный масляный нагар. Причной может быть:
- общая усталость мотора (износ или "залегание") маслосъемых колец
- подъедающая масло турбина
- износ сальников клапанов (маслосъмных колпачков)
А засранный и заклинивший клапан EGR - следствие
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и на счет того, что check по общей ошибке EGR не светится. Не совсем правда это. Сам чек не будет гореть, но вот на дисплее БК постоянно будет присутствовать надпись Anti-pollution Fault. Так на всех Пежо/Ситроен
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|