Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ответить с цитатой

При ремонте движка хочу похоронить эту систему.
Эта система используется на современных машинах? Хочется знать, что б не возникло вопросов и заморочек при прохождении ТО. Понятно, что в России/Украине/Беларусии законы могут отличаться, но тем не менее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык это на дизелях есть, на бензах нету.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Дык это на дизелях есть, на бензах нету.

На бензах как раз тоже есть Wink

Я у себя на Темпре заглушил полностью эту систему. 2 года откатал - никаких проблем.

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Есть на бензиновых, я свой выкинул



DSC04646.JPG
 Описание:
Фото не мое, у Маникова стырил)
 Размер:  335.32 KB
 Просмотрено:  279 раз(а)

DSC04646.JPG



_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValentinN
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1070
Откуда: Киев

Авто: Sportage FL CRDI

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заглушил - расход бензина снизился.
_________________
Tempo di motori

Croma->Alfa 155->Tempra SW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За бензиновые не знал,спасибо.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так же от неё избавился!
но насладился только месяц!! Very Happy

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пускай будет банально, но plus Тоже заглушил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
а чево и куда там глушить? из сапуна идет шланг...его просто нужно заткнуть? 0_о

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из какого сапуна? Shocked
Металлическая трубка идет из коллектора выпускного во впускной колектор. Вот её и надо глушить. Я сделал просто прокладку без отверстия из донышка кофейной банки и поставил её между клапаном и вып. колектором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы это, поосторожнее с глушением EGR. Не скажу за Фиаты, а на Опелях глушение клапана EGR приводит к прогару клапанов через 15-20 тыс.км пробега. Проверено опытом
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В этой статье я расскажу про пагубное действие этой системы и опишу способ предотвращения проблем и отключения этой системы.

В поиск Поиск

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheva70
а ничего, что современные системы управления (говорю именно о современных) контролируют степень открытия этого клапана? Т.е. логика работы такая:
- видим кол-во воздуха, прошедшего в двигатель по MAF/MAP-сенсору, углу открытия дросселя (там еще t воздуха учитывается. чем холоднее воздух, тем больше его влезло в цилиндр)
- видим что там дует турбина
- видим скорость движения
- от этих данных расчитываем кол-во топлива, которое надо впрыснуть
- все, что попало (воздух) во впускной коллектор после MAF - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
И тут открывается клапан EGR и через него в коллектор должно бы попасть не учтенное кол-во смеси отработанных газов с воздухом.
И дальше по подъему клапана (там внутри у него есть датчик положения) мозг видит, что надо бы топлива еще добавить...
Но клапан-то вы заглушили и эта сместь никуда не попала...
Результат:
- если не отрегултрованы клапаны - прогар (учитывая, что на большинстве современных моторв стоят гидрокомпенсаторы или регулировка связана с частичной разборкой ГБЦ, с уверенностью могу утверждать, что они не отрегулированы у минимум половины авто на наших дорогах).
- перегрев лямбды и катализатора на бензиновых машинах - выход из строя
- перегрев сажевого фильтра на дизелях Евро4 - выход из строя одного или двух датчиков t фильтра или самомго фильтра...
И это еще не все возможные последствия, только самые серьезные

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в приведенной Вами статье проблема автора не в клапане EGR, как он думает, а в угаре масла. Посмотрите на фото клапанов: там явный масляный нагар. Причной может быть:
- общая усталость мотора (износ или "залегание") маслосъемых колец
- подъедающая масло турбина
- износ сальников клапанов (маслосъмных колпачков)
А засранный и заклинивший клапан EGR - следствие

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и на счет того, что check по общей ошибке EGR не светится. Не совсем правда это. Сам чек не будет гореть, но вот на дисплее БК постоянно будет присутствовать надпись Anti-pollution Fault. Так на всех Пежо/Ситроен
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу