|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алюев Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 ie
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 21:11 Заголовок сообщения: Как проверить клапан холостого хода для авто 1.8? |
|
|
Вопрос по работе клапана. У меня как раз двигатель 1.8.
Клапан не работает. Не слышу чпоканий.
Замерял напряжение на клемах клапана - 10.5В.
Сделал замер осциллографом. При повороте ключа, и при включенном двигателе.
Замерял сопротивление - 8Ом.
Разобрал. Почистил.
И собственно вопросы:
1) полярность имеет значение при подключении?
2) Можно тестировать просто подключив к аккумулятору?
3) правильную ли осцилограмму выдает ЭБУ при заведенном двигателе? Имеется в виду аплитуда сигнала и сам вид?
Описание: |
Осцилограмма при заведенном двигателе на клемме 34 ЭБУ. Двигатель холодный. |
|
Размер: |
41.71 KB |
Просмотрено: |
420 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Алюев
по третьему вопросу врядле кто ответит.
смысл работы этого клапана ну например как втягивающее на стартере.подал напругу поршень задвинулся,нет напруги поршень под силой пружины выдвинулся.амплитуду задаёт эбу!!!если не алё,то в мусор!!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
полярность имеет значение, присмотрись, возле разъема есть символ диода, подключать к АКБ можно (соблюдая полярность).
я как-то перепутал, но без последствий.
мой клапан сначала чпокал 1 раз при старте насоса, второй — при выключении насоса, зажигание включено.
после того, как я его со злости йобнул об тиски, заработал как должен.
пробуй
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимашь что на осцилограмме?
Так там постоянка с помехами от зажигания.
С чего бы клапану чпокать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алюев Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 ie
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вижу, что на осцилограмме уровень задан порядка 10.5В. И относительно него подаются периодически сигналы (частота порядка 60 герц) с амплитудой порядка 1В.
Вопрос - а что должно быть? Есть ли пример правильно осцилограммы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Алюев
Клапан управляется широтно-импульсноуй модуляцией. Полярность обязательна- параллельно контактам стоит диод гашения напряжения самоиндукции.
Описание работы кури в поиске- ksv в одной из похожих тем про этот клапан всё подробно расписывал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Алюев
Бывает, пробивает транзистор управления этим клапаном (аналог- кт 829), при этом мотор на ХХ начинает сам непрерывно подгазовывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алюев Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 ie
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Надписей о полярности подключения я не увидел. Была маркировка, как бы похожая на диод, но не диод, а буква М, типа как на прилагаемой фотке (но это не моя фотка, в гугле нашел как "Magneti Marelli VAE06").
Да и в схемах в книгах нет указания на то, что нужно соблюдать полярность.
Двигатель работает нормально. Самопроизвольной подгазовки нет.
Описание: |
|
Размер: |
19.66 KB |
Просмотрено: |
530 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
тащемта, это буква W — Weber, а символ диода там должен быть, смотри внимательнее, над символом Weber в кружочке знак «минус»
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алюев Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 ie
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А! Если это минус в кружочке! То да....
Кстати. Я понял свою осцилограмму! Я мерял на 34й клемме относительно земли при включенном клапане! Вот поэтому там на графике всё время 10В и относительно него что-то пляшет! Завтра буду перемерять при отключенном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Алюев
такое тебе в помощ!!
Описание: |
|
Размер: |
42.79 KB |
Просмотрено: |
569 раз(а) |
|
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алюев Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алюев Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 ie
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Спасибо! Это у меня уже есть!
Описание: |
Датчики и исполнительные устройства для ЭБУ |
|
Размер: |
57.57 KB |
Просмотрено: |
581 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Алюев
А такое есть?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алюев Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 51 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 ie
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Такого нет. Спасибо!
Только надо подправить на ДПДЗ не 0.5, а 0.3В.
Последний раз редактировалось: Алюев (Вс Июл 21, 2013 19:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|